24-10-2021 
24-10-2021 
kka666 писал(а):
пал палыч писал(а):
Дизель-гибрид + Гбо ?? это как ? Как дизель то, на газу?))
Есть уже давно такое дело, ничего нового в этом нет)
Ставят на дизеля гбо, но это отдельная тема.
Это я в курсе , есть даже тема отдельно например на форуме кар-хэлп, но это такая редкость! Да ещё на гибрид-дизель! )) Просто интересно , правда ли это или опечатка? ))

Кстатьи , если помнишь я у тебя схему спрашивал, )) по сигналу управления драйвера бензонасоса , я нашёл как отключать бензонасос, на время работы на газе. Всё таки, оказалось достаточно сигнал управляющий банально прерывать, насос отключается.
Как я угадал, что поставил таки Гбо ! Сейчас бензин уже 1.9 евро доходит , газ в два раза дешевле !))
  •  
24-10-2021 
24-10-2021 
А чем директ впрыск отличается? Что на бензине, что на дизеле это прямой впрыск и ГБО на прямой впрыск не новость, как раз и есть ГАЗОдизель.
Для гибрида, просто используется система "старт-стоп" и нечего там выдумывать Паша.
В начале деятельности взяли обычный двигатель ВАЗа классики подняли степень, повесили топливную с ВАГа и все отлично работало, вместо свечей свечи накала, вся система была снята и перекомутирована, Было бы желание.
Только, что хотел сказать о гибриде и ошибкам ЭКО, на том самом газодизгиибриде была ошибка по ФАПу это сажевик несколько не обычный. На ГБО он работал принципиально не корректно.
Это я анализ провел
  •  
24-10-2021 
24-10-2021 
ChipLT писал(а):
Что на бензине, что на дизеле это прямой впрыск и ГБО на прямой впрыск не новость, как раз и есть ГАЗОдизель.
Подробнее надо. Или я тебя так понимаю, в дизельные форсунки жидкий пропан-бутан можно дуть из газобака?)) И пусть он себе "дизелит" на газу? Amd Green
  •  
24-10-2021 
24-10-2021 
давай не флудить тут опять про ГБО
  •  
24-10-2021 
24-10-2021 
ChipLT писал(а):
давай не флудить
Согласен , больше не буду .) только в видео обыкновенный гбо типа КМЕ, вижу по редуктору, и "впрыск" , отнюдь не директ! Полагаю директ, в дизель вообще технически невозможен для тех кто установщик.
  •  
24-10-2021 
24-10-2021 
Паша смесь воздуха / газа и дизеля — это и есть газодизель. Соляра воспламеняет газовоздушную смесь. Все просто
Polis6 писал(а):
Появился ещё очень громкий сверчок под капотом.
Если катализаторы имеют слабую пропускную способность, то так и должно быть, воздуху деваться некуда
  •  
24-10-2021 
24-10-2021 
kka666 писал(а):
.....
Все эти тупняки педалей газа с невозможностью быстро тронуться, не говоря уже о трогании в повороте, все эти отключения vsc при зажигания чека по выходу из строя нагрева лямбда-зонда (логики вообще НОЛЬ) И это только самая малость, что с ходу пришла в голову!.....
Реального отключение VSC я не почувствовал, гореть - горит, мигает, а вот сколько бы я не выёживался на снегу, машина держится на своей траектории. Т.е. я так думаю, что это только включается лампочка, т.к. на панели не так уж много индикаций для селективного информирования о смене режима работы.

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
24-10-2021 
24-10-2021 
При ЧЕКах конечно не всегда VSC виновата, контроли текущих неисправностей всех компонентов процессов впрыска для блока управления тоёт, сделаны, так, что бы Вы любили и регулярно посещали сервис

там ведётся контроль и учёт на предмет, как оставить Тоета/Лексус на первом месте в списке неубиваемых авто, при этом политика счетчика обслуживания на пробег, или пуски двс, слава богу не применяется.

а самое интересное, это то, что связано все с выбросами? Ну понимаю, когда катализаторы или впрыск барахлит, но абс, чем подвязан к катам?
На дюно стендах пробовал не раз гонять лехи и 4х4 апарты этот процесс не выдерживают

Дроссельный узел, тупо зарывается (хоть тапкой до асфальта упрись) не давая возможности реализовать всю мошчю Дмитрий Попов и это и есть разгадка
почему рулятся полноприводные танкетки при ошибках
  •  
23-12-2021 
23-12-2021 
Всем привет,прошу помощи у знающих людей. Ситуация такая авто toyota highlander 2012г 3.5л.
Начали часто появляться ошибки Р0420, Р0430. Вижу два варианта выхода,
1-прошивка под евро2(что не очень хорошо по вашим разговорам)
2-обманка или чип на вторую лямбду.
пробег авто 225т.км. Три катализатора стоят.
и вдобавок гбо
  •  
24-12-2021 
24-12-2021 
pavelkom, так а катализатор цел?
  •  
24-12-2021 
24-12-2021 
камерой смотрел сверху и снизу в обоих катах,оплавлений и трещин не наблюдал
  •  
24-12-2021 
24-12-2021 
Это отлично тогда нижний катализатор ещё послужит.

кстати не дописал про гбо. катализатор на ГБО не выполняет свой функционал, как на бензине в силу того, что состав пропанбутан разный от бензина по свойствам горения.

Но если ставить ЧИПы, как я описал в теме где Вы задавали вопрос
link

то использование работы ГБО на момент обкатки около 100 км в разных режимах нужно исключить.
кататься только на бензине
После того, как процесс обучения модели впрыска на бензине будет закончен и корректировки будут хорошими
Можно сделать переобучение авто калибровку ГБО.

Как-то так
  •  
24-12-2021 
24-12-2021 
ChipLT писал(а):
кстати не дописал про гбо. катализатор на ГБО не выполняет свой функционал, как на бензине в силу того, что состав пропанбутан разный от бензина по свойствам горения.
Вот это ты лоханулся, однако ! Такой бред написал! Всё , ты пал ниже плинтуса, Бориска- волшебник! Amd Green
  •  
  • +2
24-12-2021 
24-12-2021 
ChipLT писал(а):
Можно сделать переобучение авто калибровку ГБО.
Автокалибровшики обычно слесаря пту-шники взявшиеся гбо ставить! Нормальные и грамотные настройщики работают головой! Настройки делать требуется не просто одним пальцем ткнув в кнопку автокалибровки а ездить в нагрузке в движение настраивать, ... но этого похоже ты ещё не проходил.))
  •  
24-12-2021 
24-12-2021 
Ну это надо тогда, когда нету ЧИПА, а ты его ставил? Нет кукуа тогда звездишь?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов