27-06-2016 
27-06-2016 
Всем доброго времени суток! Клубни, подскажите где можно перепрошиться на евро 2? И сколько процедура по рублям? Кто-нить занимался подобным? Каков результат? Стоит игра свеч?? Спасибо.

_________________

лишь утратив всё до конца мы обретаем свободу

  •  
27-06-2016 
27-06-2016 
Стр. 53,54

_________________

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio

  •  
24-07-2016 
24-07-2016 
gricenko.vladimir.rnd писал(а):
что конкретно здесь неисправно)))?
если это 330-й то у них проблема с подсосом воздуха по оси заслонки изменения геометрии впускного коллектора. При этом имеем ошибки по бедной смеси на только холостом ходу. Проверить просто, брызгаете очиститель карбюратора на ось заслонки, если обороты меняются значит оно. Замена заслонки. Коллектор снимать обязательно так как мешают трубки кондюка. По катализатору вот статейка чтобы понятнее стало link

_________________


  •  
25-07-2016 
25-07-2016 
У меня тоже периодически вылетала ошибка Р420 и Р430 (Эффективность работы катализатора ниже порогового значения). Самый дешёвый способ обмануть ЭБУ, это поставить обманку на второй кислородный датчик (который стоит после катализатора). Смысл такой, что именно показания второго датчика ЭБУ сравнивает с показанием первого. Обманка выполнена с внутренним мини катализатором, поэтому газы проходя через него тоже дожигаются и датчик видит что всё ОК. Сейчас много в инете продают таких обманок, но в моём случае обманка должна быть укороченная, т.к. на RXII один датчик близко расположен к балке и при установке обычных обманок датчик не вкрутить. Этот метод работает если всё остальное исправно (нет подсоса воздуха и других неисправностей связанных с этими ошибками). Если кому надо адрес сайта где я заказывал, пишите в личку я постараюсь найти, тут рекламировать не буду.
Борьба с ошибкой P0420 и P0430
  •  
  • +1
28-07-2016 
28-07-2016 
Toliyan888 писал(а):
У меня тоже периодически вылетала ошибка Р420 и Р430 (Эффективность работы катализатора ниже порогового значения). Самый дешёвый способ обмануть ЭБУ, это поставить обманку на второй кислородный датчик (который стоит после катализатора). Смысл такой, что именно показания второго датчика ЭБУ сравнивает с показанием первого. Обманка выполнена с внутренним мини катализатором, поэтому газы проходя через него тоже дожигаются и датчик видит что всё ОК. Сейчас много в инете продают таких обманок, но в моём случае обманка должна быть укороченная, т.к. на RXII один датчик близко расположен к балке и при установке обычных обманок датчик не вкрутить. Этот метод работает если всё остальное исправно (нет подсоса воздуха и других неисправностей связанных с этими ошибками). Если кому надо адрес сайта где я заказывал, пишите в личку я постараюсь найти, тут рекламировать не буду.
Борьба с ошибкой P0420 и P0430
Так же себе исправил, купил на авито похожую обманку за 500 рублей, второй месяц катаю, ошибка больше не выскакивала.

_________________

Превращение не происходит, если за ним наблюдают. /В.Набоков/

  •  
28-07-2016 
Кроме того что перестала выскакивать ошибка, еще что-то изменилось ?

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
28-07-2016 
28-07-2016 
Михаил Батькович писал(а):
Кроме того что перестала выскакивать ошибка, еще что-то изменилось ?
Ничего, как ехал, так и едет.

_________________

Превращение не происходит, если за ним наблюдают. /В.Набоков/

  •  
14-08-2016 
В общем победил я эти ошибки, подсоса у меня все таки небыло..были виноваты катализаторы...которые и были успешно выбиты, и авто перепрошито на евро 2.
исходя из своего опыта предлогаю небольшой порядок действий для тех кому лень читать 55 станиц темы.

что делать если у вас ошибки 0420 и 0430:
1. Чистим систему впуска с заменой всех прокладок ( особое внимание обращаем на герметичность впуска и на клапан изменения геометрии впускного тракта, смотрим его состояние. эти ошибки могут возникать из за подсоса воздуха по его оси). Ну и свечи за одно меняем на дальнем блоке (это необъязательно...но если уж все разобрали я думаю стоит это сделать))))))
Чисто теоретически если нет герметичности впуска то вылезет ошибка по бедной смеси...но здесь на форуме были случаи когда так не происходило, а вылазили ошибки по катам. Если не хотите заморачиваться сами, то есть сервисы которые определяют где подсос с помощью парагенераторов..
Если не помогло то не расстраивайтесь)) Почистить впуск никогда не помешает.
2.Едем к ТОЛКОВОМУ диагносту. Здесь наша задача определить а собственно живы ли сами лямбды (их две штуки) и кислородные датчики ( их тоже два). Ничего снимать не надо))) По их показаниям и так можно понять в каком они состоянии.
Если живы а ошибка есть то поздравляю вас)) У вас пришла хана катализаторам))
Теперь у вас есть несколько вариантов решения этой проблемы. 3, и 4 пункт самый правильный и менее геморойный по моему мнению.
3. Выбиваем катализаторы) Цена вопроса для Новосибирска 3000 р) Их у нас 3: по одному после каждого блока, и один после штанов. Пламегасители не ставим.
4 Перепрошиваем машину на евро 2. Цена 7000р. В подарок к этому получаем снижение расхода топлива и небольшое увеличение мощности.( по заверению перпрошивальшиков где то лошадей 20-25 (с учетом выбитых катализаторов). Т.е. для 330ого получаем где то 250 л.с.Верить им или нет дело каждого. Но машина едет лучше, при чем заметнее. Это факт.

Про пламегасители: вварить пламегасители у нас весьма непростое занятие. На сто где мне выбивали каты мне сказали что они пробывали ставить их, и китайские и американские и т.п. при этом звук все равно оставался (да я сейчас говорю про звук, у пламегасителя кроме задачи снижения температуры выхлопных газов есть задача снижения звука). Прогорит ли у вас выхлопная труба без пламегасителя быстрее чем с ним? Однозначно,... тысяч через триста)) Так что я думаю это не проблема вообще. И последний довод не ставить их: цена их установки для новосибирка от 14 до 23. так что решать вам.

Про звук: да он стал громче, и грубее, особенно слышно на перегазовках..Но слышен он только с открытыми окнами. т.е. ни чего критичного нет, по крайней мере для меня. но здесь личное дело кажого))

Про обманки: механические вообще рассматривать не буду, это утопия.))) Про электронные: цена с установкой для НСК 7000 (да , да, как и перепрошивка) но и это не самый главный минус. Самый главный минус заключается в том что если вы выбили каты и не ставили пламегасители то у вас в выпуске изменяется давление,именно поэтому лучше перепрошить сам двигатель, как правило прошивки уже корректируют работу двигателя под работу без катов., а обманка этого не делает..Да и живет она тоже не долго)))

Альтернатива этому всему: поставить новые катализаторы, цена с работой будет где то 70))оно вам надо?

Минус удаления катов: звук и вы не пройдете легально ТО.

Так что дело каждого))))

P.s.: все написанное выше не претендует на 100 процентную правильность, может быть я в чем то и ошибаюсь)) Писалось все исходя из своего инженерного образования и личного опыта борьбы с ошибками по катализаторам уже на двух машинах.)))) И извиняйте за орфографиЮ)
  •  
  • +3
28-08-2016 
28-08-2016 
Вылазит иногда, раз в несколько сотен км только ошибка P0430 - "Система нейтрализации ОГ; ряд 2: эффективность слишком низкая"... Какая именно это лямбда по расположению и обманка в которую вкручивается датчик поможет или нет?

_________________


  •  
28-08-2016 
28-08-2016 
gricenko.vladimir.rnd писал(а):
4 Перепрошиваем машину на евро 2. Цена 7000р.
Хорошо вам у нас за это дело 15шку заряжают...так видимо и придется ездить пока каты не подохнут)

_________________

Кальяны недорого!
RX 330 Амер 2004

  •  
31-08-2016 
31-08-2016 
На cколько расход уменьшился после перепрошивки и удаленя кактов? Все 4 датчика рабочие?

_________________


  •  
5-09-2016 
5-09-2016 
Мужики, всю тему прочитал, пришел посоветоваться.
Машина лк200, бензин, 8 год. Пробег 170. После продолжительной езды на трассе со скоростью 110-120км/ч на круизе загорается Р0430. В городе после сброса ошибка не появляется, на трассе при рваном темпе движения и скорости 140-160 ошибки нет. Бензин пробовал разный и второй и пятый, и разные заправки. Съездил тут у нас на диагностику, сказали лямбда живая, свечи зазор 1.2 но с красным налетом небольшим, сказали ставить обманку и все. Решил спросить у вас. Ниже прикладываю фото диагностики.Борьба с ошибкой P0420 и P0430
  •  
5-09-2016 
5-09-2016 
Присоединюсь...мех обманка решила проблему с чеком.Светил каждые 100...50 км. Брать укороченную,я первый раз лоханулся и взял обычную.Не рекомендация,чисто личный опыт.Ошибка была 0420 вроде.
  •  
7-09-2016 
7-09-2016 
anton91 писал(а):
Мужики, всю тему прочитал, пришел посоветоваться.
Машина лк200, бензин, 8 год. Пробег 170. После продолжительной езды на трассе со скоростью 110-120км/ч на круизе загорается Р0430. В городе после сброса ошибка не появляется, на трассе при рваном темпе движения и скорости 140-160 ошибки нет. Бензин пробовал разный и второй и пятый, и разные заправки. Съездил тут у нас на диагностику, сказали лямбда живая, свечи зазор 1.2 но с красным налетом небольшим, сказали ставить обманку и все. Решил спросить у вас. Ниже прикладываю фото диагностики.Борьба с ошибкой P0420 и P0430
. Было также. Диагностика отклонений в работе катализаторов, лямбд и проч не выявляла. Прошло после замены свечей и промывки клапанаPCV( в системе вентиляции картера ). Свечи менял по пробегу , претензий к ним не было, а вот клапан оказался засран густой субстанцией , промыл его карбклинером. 20 т км после без 0430(20).
  •  
11-09-2016 
Честно особо не замерял)) по приблизительным подсчетом сейчас расход 12-13..) город трасса 50 на 50. до этого было 13-14. Так что особых чудес не произошло))
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов