Понял, что контора серьёзная, но это просто рекламный ролик, сам процесс не показан, только маленький кусок для красоты и не факт, что для нашего случая.
M@ksim777 писал(а): Перемычки перемкнули может и все)
Если бы так просто было, уже все с перемычками ездили бы)))
M@ksim777 писал(а): Каты кстати выбей
Утебя еще и расход должен упасть на 1-2 литра...
Макс, ты всем пытаешься предложить выбить каты, но у меня они в порядке, не оплавленные и не забитые, зачем мне их выбивать? Расход и так 9-10 лит на 100 км по трассе, куда уж меньше.
Basilio писал(а): Занимаются этим сейчас уже и не только Лис
Я про этих товарищей ничего не знаю, под что у них руки заточены, а Лис проверенный профи. Тем более я там был 2 недели, почему бы и не сделать у проверенных людей.
Да и ценник у них от 15000, жесть, я за всё 6000 отдал.
Знал бы я что ты будешь решать проблему с катами, свой бы комп тебе дал, чтобы мне его тоже прошили а то меня тоже периодически эта ошибка достает.
Эдуард86 писал(а): Макс, ты всем пытаешься предложить выбить каты, но у меня они в порядке, не оплавленные и не забитые, зачем мне их выбивать? Расход и так 9-10 лит на 100 км по трассе, куда уж меньше.
Да у меня датчики и карты тоже в порядке но один фиг сопротивление ... хуже небудет...а лучше это уж точно...
LeXa330 писал(а): Знал бы я что ты будешь решать проблему с катами, свой бы комп тебе дал, чтобы мне его тоже прошили а то меня тоже периодически эта ошибка достает.
Так в Нижневартовске же они есть, правда ценник конский. Если поеду ещё туда, напишу.
LeXa330 писал(а): Знал бы я что ты будешь решать проблему с катами, свой бы комп тебе дал, чтобы мне его тоже прошили а то меня тоже периодически эта ошибка достает.
Так в Нижневартовске же они есть, правда ценник конский. Если поеду ещё туда, напишу.
В вартовске от питерцев ведь, да дома лежит электронная обманка, но чет колхозик не охота раз есть более гуманный способ.
Позвольте поблагодарить Вас за Ваше обращение в службу клиентской поддержки Toyota, а также за Ваш выбор в пользу продукции марки Lexus.
Мы внимательно ознакомились с Вашим обращением от 26.02.2016 года.
Прежде всего, позвольте обратить Ваше внимание на то, что ООО «Тойота Мотор» (далее также – Общество) является уполномоченным импортером автомобилей марки TOYOTA и LEXUS (за исключением автомобилей Toyota Camry российской сборки), основная деятельность которого заключается в ввозе и распространении на территории Российской Федерации автомобилей, запасных частей и аксессуаров марки TOYOTA через дилерскую сеть.
Позвольте обратить Ваше особое внимание на то обстоятельство, что принадлежащий Вам Автомобиль не предназначен для реализации на территории Российской Федерации и не импортировался Обществом в Российскую Федерацию, а также сообщить, что Изготовителем не объявлялась Специальная сервисная кампания в отношении Вашего Автомобиля на территории Российской Федерации.
Общество также не располагает информацией о Специальных сервисных кампаниях, действие которых распространяется на указанные автомобили.
Позвольте также разъяснить Вам смысл понятия Специальная сервисная кампания.
После выпуска автомобилей Изготовитель постоянно оценивает то, как автомобили ведут себя в эксплуатации. Время от времени, сталкиваясь с ситуацией, когда отдельные составляющие или характеристики произведенных автомобилей не вполне соответствуют установленным Toyota высоким стандартам качества, Изготовитель, принимает решение о проведении Специальной сервисной кампании по проверке и, при необходимости, замене отдельных составляющих. Целью проведения Специальных сервисных кампаний является улучшение потребительских свойств автомобиля. Меры, предпринимаемые Изготовителем в рамках сервисных кампаний, являются превентивными, и попадание VIN-номера автомобиля в список по Специальной сервисной кампании не является подтверждением наличия на нем неисправности.
Также необходимо отметить, что сервисная кампания объявляется Изготовителем в отношении ограниченного определенного перечня автомобилей Lexus на строго определенной территории.
Тем не менее, ставя превыше всего удовлетворенность клиентов Lexus, Обществом была запрошена интересующая Вас информация у Изготовителя – компании «Тойота Мотор Корпорэйшн».
Мы рады сообщить Вам, что ООО «Тойота Мотор» получен ответ Изготовителя о том, что Изготовитель счел возможным проведение Специальных сервисных кампаний «Замена боковой панели центральной консоли», «Замена уплотняющей манжеты главного тормозного цилиндра» на Вашем Автомобиле на территории Российской Федерации.
Все работы в рамках данной кампании на принадлежащем Вам автомобиле Lexus RX 330 VIN-номер 2T2___________________ будут произведены бесплатно для Вас.
После получения Вашего ответа мы предоставим техническую информацию, необходимую для проведения кампании на Вашем автомобиле, указанному Вами дилерскому центру, дилерским центром будут приобретены необходимые запасные части, после чего сотрудники дилерского центра свяжутся с Вами и пригласят на проведение необходимых работ.
При посещении дилерского центра, пожалуйста, предъявите это письмо.
Позвольте еще раз поблагодарить Вас за Ваше обращение.
Главное, эту манжету уже предыдущий хозяин менял. Со всеми сопутствующими. За свои. У официалов. Теперь и не знаю - стоит ехать на повторную замену?)Надеялся на халяву - что каты заменят. Ан нет) вышибать надо