26-10-2009 
26-10-2009 
Насчет потери мощности - бред, и по опыту, приобретенному в последние дни, и в теории - при включении лампы CHECK (наличии ошибки) далеко не всегда контроллер переходит в аварийный режим - это зависит от самой ошибки. У меня, например, при наличии ош. Р0430 (как выяснилось на СТО) в поведени машины НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ НИЧЕГО.

_________________

[Путь в тысячу миль начинается с одного шага.]

  •  
  • +1
26-10-2009 
26-10-2009 
viclak писал(а):
Правильный совет от xxx.78.
Надо сначала выездить старый бензин, заправиться по новой и если после 3-4 поездок ошибка не погасла - ехать на диагностику.
Но перед этим полезно поискать на форуме. Здесь ошибки P0420 и P0430 обсуждались много раз и лучше тему изучить, потому что если сразу следовать советам диагностов, то можно заменить полмашины, а ошибка останется...
чесс слово, перед тем как лезть на форум, перерыл в Интернете за полночи все, что только можно, качающееся ошибок 0420/0430 на RX. Мнения не только противоположные, но порой и ВЗАИМОИСКЛЮЧАЮЩИЕ. У кого-то загорелась после заправки, у кого-то после сдохшей батареи, у кого-то из-за езды по буеракам....

_________________

[Путь в тысячу миль начинается с одного шага.]

  •  
27-10-2009 
27-10-2009 
Именно потому и советую изучить чужой опыт, чтобы понятно было, что проблема непростая. По паре цифирок на сканере никто гарантированного метода лечения не предложит....
  •  
27-10-2009 
27-10-2009 
inVerno писал(а):
VSC - система курсовой устойчивости автомобиля - ........ сочетает достоинства и возможности ABS, системы контроля тяги и новой системы контроля за боковым уводом автомобиля, ...........

(ориг. new.drom.ru/glossary)

Не понимаю, как это вообще связано с системой впрыска/зажигания двигателя?
А как ты думаешь осуществляется "контроль тяги" ?
  •  
30-11-2009 
30-11-2009 
а катализатор никто не менял?
В общем недавно загорелся Check Engine. Напрягло. Поехал к официалам. Они сказали, что скорее всего кислородный датчик, типа на этом двигателе самое частое, что бывает. Я оставил авто на диагностику.
Сегодня звонят и говорят, что это катализаторы. Один типа умер, а второй на последнем издыхании. Ну и сразу мне ценник объявляют. Тот что умер - 30 тыр (с чем-то там) а второй, который на издыхании 40 тыр! Shocked Shocked Shocked Shocked

Пробег у меня всего 81 тыс. заправлял тока 95. Удивительно, что ровно 1 тыс км назад делал у официалов полное ТО, и никаких проблем они не заметили, а тут раз, и всё...

_________________

я злой и страшный серый волк, я в поросятах знаю толк..

  •  
30-11-2009 
катализаторы надо менять в самую последнюю очередь прежде надо проверить зонды ,свечи,форсунки и качество топлива
очень часто бывает что комп показывает эфект катализатора по причине плохой работы зондов
хороший комп без проблем показывает эти проблемы в разделе
параметры данных ........
  •  
  • 0
18-12-2009 
18-12-2009 
Не спеши менять катализатор. Я дурачек поменя, как горел чек так и горит. Засада где то в другом месте.
  •  
  • +3
18-12-2009 
18-12-2009 
Автору.
я не увидел или форсунки чистить не пытались?
чистка на стенде 1000-1500р. при этом сразу же будет видно производительность форсунок, их сопливость и т.д.

По катализаторам.
Вырежте вы их нафиг. вместо них пламегаситель. да обманки на лямбды. Smile

_________________


  •  
4-02-2010 
4-02-2010 
Всеи привет! Lexus RX350 2008г, на для выдал ошибку P0420-Эффективность катализатора ниже порога банк2. Подскажите пожалуйцста банк2-это на какой головке? наружная или внутреняя? хочу приобрести кат, а точно не знаю какой именно.
  •  
4-02-2010 
4-02-2010 
Мож это поможет
  •  
5-02-2010 
5-02-2010 
korshun писал(а):
Всеи привет! Lexus RX350 2008г, на для выдал ошибку P0420-Эффективность катализатора ниже порога банк2. Подскажите пожалуйцста банк2-это на какой головке? наружная или внутреняя? хочу приобрести кат, а точно не знаю какой именно.
Банк 2 - это который ближе к салону.
Но не поленитесь посмотреть в поиске. Ошибку Р0420 много обсуждали на форуме. Менять катализатор - последнее дело. Причин может быть много. Учитывая, что машина у Вас относительно свежая - скорее всего замена катализатора проблему не решит.. Выброшенные деньги.
Ищите в поиске - есть много обсуждений, как определить причину ошибки.
  •  
5-02-2010 
5-02-2010 
ошибаешься что банк2 это ближе к салону, банк2-это наружняя голова. По поводу ошибки проблема была такова: крыса прегрызала проводку на двух форсунках на наружней голове, пришлось ехать 250км на 4-х цилиндрах, после починили, и стала светить ошибка p0420. На диагностике смотрели напряжения с лямбд: те что стоят до катов, напряжения с ниж одинаковое в любых режимах, а вот те что после катов напряжения разные, на наружней голове напряжение меньше на 0,2в чем на внутренней, а вот кто в этом виноват? кат или лямбда, понять сложно
  •  
6-02-2010 
6-02-2010 
korshun писал(а):
ошибаешься что банк2 это ближе к салону, банк2-это наружняя голова.
Приношу извинения - признаю ошибку. Р0420 - это ошибка по банк1, т.е. по ряду цилиндров, которые ближе к салону. Поэтому перепутал.
Прилагаю файл - может чем-то поможет...
  •  
6-02-2010 
6-02-2010 
Но по моему мнению, замена катализатора - это последний шаг после того, как все остальные варианты перепробовал. Сам пару месяцев парился с ошибкой Р0420. Проблема была в форсунке.
  •  
7-02-2010 
7-02-2010 
форсунки вытаскивал, вроде все чистые на вид, да и машина прошла только 20т.км, врядли дело в форсунках
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов