17-11-2014 
17-11-2014 
Добрый день Всем коллегам по несчастью.

3 месяца назад вылезла ошибка P0420 и P0430, машина RX330 - только передний привод.
Кроме отключения всех сопутствующих функций было замечено:
1. Слабое тупление и попинывание коробки
2. Немного увеличившийся расход 1-2 литра (возможно из-за прихода холодных дней)
3. Показалось что очень странная динамика разгона, с одной стороны несколько запоздалая реакция на нажатие газа, с другой стороны потом башенная тяга и раскручивание двигателя (возможно из-за отключения контроля электроникой).

Прочитав всю тему и другие источники было предпринято следующие:
1. Проверка и чистка форсунок на ультразвуке. Все форсунки оказались нормальными
2. Замена всех свечей, вскрытие показала что свечи без каких либо явных изьянов, но были все равно заменены.
3. Замена топливного фильтра. При замене так как было все вынуто вместе с бензонасосом, проверили бензонасос на стенде, оказалось что он уже помирает так что и его вместе со всеми фильтрами поменяли тоже.
4. За одно масло, воздушный фильтр, и масляный фильтр
5. Чистка дроссельной заслонки

Результат оказался никакой все осталось как и прежде без изменений, До этого пытался так же по советам обывателей заправлять высокоактановый бензин и присадки для чистки катализатора. результатов не было.

Пошел дальше, долгий и нужный поиск специалистов которые могут проверить лямбды и прочие. Был у официалов они подключили машинку посмотрели погоняли 30 минут. приговор замена всего + катализаторы и за очень космическую цену.

Был у всяких кулибиных, которые и выхлоп нюхали и на вкус конденсат из выхлопной пробывали, и монтировкой по катализаторам стучали. И подключали всякие комические аппараты. результатов ноль только приговор замены катализаторов на б/у, новые, универсальные, либо пламегасители и обманки.

Начал с самого не болезненного механических обманок, сначала прямые на 2мм.(отверстие), потом прямые на 1.5мм, потом кривые под углом на 1.5 понял что это ничего не дает только по моему машина тупит больше и больше.

Начал искать того кто мне нормально переварить выхлопную, и в результате поиска сварщика нарвался на взрослых механиков которые предложили сначала нормально перепроверить. Я если честно после всего скепсиса, подумал опять развод. Но так как у ребят после переезда в новый гараж в понедельник с утра никого не было то они сказали что проверят и не возьмут денег при договоренности что если ничего не найдет то я буду переваривать все у них(при этом они честно признались что так же поставят обманки электронные но паять их будут не они поэтому цена за обманки была высоковато (но слава богу хоть не соврали)). Ну я забил на все думаю уже хуже не будет. Так как многое было сделано до этого то согласился.

Первое что меня удивило, ребята которые планировались как сварщики принесли сканер и подключив показали мне синусойду и реальную реакцию на педаль газа, никто до этого нормально это ни мог показать. Проверка показала что лямбды переключаются в допустимых величинах и реакция на обороты есть. Но реально лямбды после катализаторов реагировали что по словам механиков было не хорошо.
После этого была проведена проверка выпускного тракта.механики выкрычивали родные лямбды и вкручивали переделанные старые лямбды со шлангом которые подключали к манометрам. После заводили и резко начинали газовать. Рост давления не был более 0,25 атм. На что механики сказали что это нормально значит система не забита. После один из механиков с лампой и дымовушкой(типа как в школе) залезал в яму под машину другой кратковременно закрывал выхлопную (проверяли утечки), в то же время манометры сразу показали реакцию на затыкание. Утечек и подсосов не нашли.

Родные лямбды были нежно почищены тряпочкой смоченной в очистителе карбюратора и поставлены обратно.
Так же провели был проведен внешний обзор двигателя и была повешена более хорошо один большой конденсатор (не знаю от чего он, но он не был хорошо прикручен, находится слева сразу от движка его хорошо видно когда открываеш капот и снимаешь пластик над двигателем)
После был вынут датчик который находится в районе дроссельной заслонки(как я понял это датчик замеряющий поступление воздуха) при этом при съеме дросселя данный датчик снимался но вместе с промывкой и чисткой дросселя не промылся. Он был грязный и его промыли карбом. сильно шуровать там отвертками опасно так как датчик похож на натянутые волоски внутри. Но карб вымал достаточно много говна. После этого все мне опять собрали в кучу, нашли подтекание прокладки клапанной крышки (но это дело поправимое). Сняли точные замеры для пламегасителей либо других аналоговых катализаторов, я поехал пообещав все купить на недели и вернутся к ним уже делать замену. Когда они проверяли спросили мне чек скинуть или как. я попросил не скидывать надеясь продолжать поиск потенциальных мастеров. Купить все в тот же день не смог как и найти кого либо еще, а через день чек пропал!!! Я сам лично был просто в космическом шоке. ежу уже несколько дней но чек не загорается. На выходные договорился к ним заехать и еще раз посмотреть прибором на синусойду. Мое предположение что скорей всего датчик на впускном тракте был грязный и из-за этого система делала неправильную смесь, до конца недели буду ездить смотреть. Но думаю что стоит включать чистку данного датчика в перечень мер по борьбе с данной ошибкой так как нигде явного упоминания о его чистке не нашел, при промывке дросельной заслонки в силу конструктива его нельзя промыть хорошо, процедура его снятия очень легкая. После проверки планирую вернутся отчитаться про результат. Возможно кому то поможет
  •  
  • +1
17-11-2014 
17-11-2014 
Датчик МАФ не при чём.
При зажигании ошибки 420-430 компьютер анализирует показания лямбды ДО катализатора и ПОСЛЕ катализатора. И делает выводы.
И если выхлоп на второй лямбде такой же, как и на первой лямбде, то катализатор не работает должным образом.
И пофиг что там с МАФом

п.с. интересная история о том, как жадность и стремление сэкономить растягивает решение вопроса на месяцы...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
  • -3
17-11-2014 
17-11-2014 
П.п.с. Весь процесс проверки лямб и катализаторов описан производителем с графиками, синусоидами и т.п. Описан производителем и размещён в этой теме. Поэтому не ясно зачем надо ездить по многим сервисам если можно заехать в один и показать методику проверки?

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
21-11-2014 
21-11-2014 
Добрый день всем,

1. Ошибка опять загорелась возможно MAF не причем
2. Возможно так где вы живете и не сложно найти сервис который сделает все что вы описываете, а у нас к сожалению даже официальный сервис этого не делает хотя они то должны делать это обязательно.
3. Жадность совершенно не при чем просто обидно отдать кучу денег и ничего не решить, если бы знал что 100% сделаю то заплатил бы не сомневайтесь.
4. Методику распечатал еще в самом начале но меня с ней посылали почти на всех СТО, а кто не посылал тот такого сделать не мог технически.

а теперь я реально в ступоре потому как не знаю даже куда ехать, и что делать?
  •  
21-11-2014 
21-11-2014 
shaman_zx писал(а):
Добрый день всем,

1. Ошибка опять загорелась возможно MAF не причем
2. Возможно так где вы живете и не сложно найти сервис который сделает все что вы описываете, а у нас к сожалению даже официальный сервис этого не делает хотя они то должны делать это обязательно.
3. Жадность совершенно не при чем просто обидно отдать кучу денег и ничего не решить, если бы знал что 100% сделаю то заплатил бы не сомневайтесь.
4. Методику распечатал еще в самом начале но меня с ней посылали почти на всех СТО, а кто не посылал тот такого сделать не мог технически.

а теперь я реально в ступоре потому как не знаю даже куда ехать, и что делать?
Совет тебе:
1)Установи универсальные катализаторы новые.
2)Поставить б/у но с маленьким пробегом каты.
3)Установить электронные обманки на лямды
Посмотри в интернете их навалом

_________________

Жизнь дается человеку один раз. И прожить ее надо так, чтобы там наверху одурели и сказали: а ну ка повтори

  •  
21-11-2014 
21-11-2014 
Такой вопрос ...проблем пока нет пробег 120 но чтоб их и не было можно заранее же поставить обманки ?! хуже не будет?

_________________

Кальяны недорого!
RX 330 Амер 2004

  •  
21-11-2014 
21-11-2014 
а они нужны если обманки стоят? я думал как у ваза сверлятся насквозь или выбиваются и ставятся обманки....смысл тогда в обманках если будут каты новые стоять?!))

_________________

Кальяны недорого!
RX 330 Амер 2004

  •  
21-11-2014 
21-11-2014 
Как мне сказали,что RX которые продавались официально в России,там можно просто удалить каты и через сканер отключить лямды.

_________________

Жизнь дается человеку один раз. И прожить ее надо так, чтобы там наверху одурели и сказали: а ну ка повтори

  •  
21-11-2014 
21-11-2014 
M@ksim777 писал(а):
Такой вопрос ...проблем пока нет пробег 120 но чтоб их и не было можно заранее же поставить обманки ?! хуже не будет?
Хуже не будет,но ты тогда не поймешь,когда у тебя умрут каты.

_________________

Жизнь дается человеку один раз. И прожить ее надо так, чтобы там наверху одурели и сказали: а ну ка повтори

  •  
21-11-2014 
21-11-2014 
Обманки- общее понятие.
Пассивные : комплекс мероприятий изменяющих подачу выхлопных газов на вторую лямбду. Имитация плохо работающего катализатора.
Активные: комплекс мероприятий изменяющий электронный сигнал, который идёт на ЭБУ двигателя с целью имитировать рабочий катализатор

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
21-11-2014 
21-11-2014 
NEO_GS писал(а):
M@ksim777 писал(а):
Такой вопрос ...проблем пока нет пробег 120 но чтоб их и не было можно заранее же поставить обманки ?! хуже не будет?
Хуже не будет,но ты тогда не поймешь,когда у тебя умрут каты.
а оно мне надо?!)) умерли и умерли....главное чтоб смесь правильная была и ошибка не горела...

_________________

Кальяны недорого!
RX 330 Амер 2004

  •  
21-11-2014 
21-11-2014 
Смесь правильная только при рабочих катах

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
21-11-2014 
21-11-2014 
а средняя цена или парт номер?! плиз...

ну тогда пока нет смысла менять)

ps а на обманках она какая будет средняя?

_________________

Кальяны недорого!
RX 330 Амер 2004

  •  
22-11-2014 
22-11-2014 
M@ksim777 писал(а):
а средняя цена или парт номер?! плиз...
Борьба с ошибкой P0420 и P0430
Борьба с ошибкой P0420 и P0430
  •  
22-11-2014 
22-11-2014 
картинка красивая. а ссылку...?

_________________

Жизнь - подарок!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов