3-10-2014 
3-10-2014 
olegln писал(а):
А где же, как не здесь, можно вопрос провентилировать?
В теме очень много методов описано. А если уж ты делишься ссылкой так хоть бы туда в контору позвонил да узнал поточней в чем заключается их ноу хау.
olegln писал(а):
Знчит, по-твоему, не стоит рисковать?
Я знаю что RX таким путем не победить точно, а ЭБУ убить шанс 100%. Так что потом к цене катов плюсуй заодно и цену ЭБУ. Cool

_________________

Борьба с ошибкой P0420 и P0430

Vox audita latet, littera scripta manet.

  •  
3-10-2014 
3-10-2014 
LeXa330 писал(а):
olegln писал(а):
А где же, как не здесь, можно вопрос провентилировать?
В теме очень много методов описано. А если уж ты делишься ссылкой так хоть бы туда в контору позвонил да узнал поточней в чем заключается их ноу хау.
olegln писал(а):
Знчит, по-твоему, не стоит рисковать?
Я знаю что RX таким путем не победить точно, а ЭБУ убить шанс 100%. Так что потом к цене катов плюсуй заодно и цену ЭБУ. Cool
В контору ехать надо. По телефону они особо не распространяются, заявляют, что процедура абсолютно безопасная и эффективная. Я так понял, что это что-то вроде чип-тюнинга
  •  
3-10-2014 
3-10-2014 
olegln писал(а):
так понял, что это что-то вроде чип-тюнинга
Тогда надо ехать! Может на самом деле нашелся какой нибудь кулибин который победил таки шайтан ЭБУ японский. Smile

_________________

Борьба с ошибкой P0420 и P0430

Vox audita latet, littera scripta manet.

  •  
  • +1
3-10-2014 
3-10-2014 
LeXa330 писал(а):
olegln писал(а):
так понял, что это что-то вроде чип-тюнинга
Тогда надо ехать! Может на самом деле нашелся какой нибудь кулибин который победил таки шайтан ЭБУ японский. Smile
Сначала, все-таки, попробую действовать по принятому алгоритму:
- сменить бензин
- промыть топливную, форсунки, дроссельную
- проверить выпускной тракт на герметичность
- проверить лямбды
Думаю, только если встанет необходимость замены лямбд, можно задумываться о таких кардинальных методах, как вмешательство в ЭБУ
  •  
3-10-2014 
3-10-2014 
olegln писал(а):
LeXa330 писал(а):
olegln писал(а):
так понял, что это что-то вроде чип-тюнинга
Тогда надо ехать! Может на самом деле нашелся какой нибудь кулибин который победил таки шайтан ЭБУ японский. Smile
Сначала, все-таки, попробую действовать по принятому алгоритму:
- сменить бензин
- промыть топливную, форсунки, дроссельную
- проверить выпускной тракт на герметичность
- проверить лямбды
Думаю, только если встанет необходимость замены лямбд, можно задумываться о таких кардинальных методах, как вмешательство в ЭБУ
Amd wacko Amd Cool

_________________

Борьба с ошибкой P0420 и P0430

Vox audita latet, littera scripta manet.

  •  
4-10-2014 
4-10-2014 
Всем доброго.Ошибка как и у многих Р0420.Но фишка в том.что авто на газу.А ошибка после манипуляций со сбрасыванием загорается как на бензе так и на газу.Мне казалось.что на газу её то уж точно не будет(стала появляться ещё до установки гбо).Думаю про обманку(проставку)на лямду.Но вот...если загорается и на газу...форсунки.фильтра всякие и качество бенза то получается ни при чём? Что то физику процесса не пойму...газ то по другому горит Amd roll
  •  
4-10-2014 
4-10-2014 
garrrri писал(а):
форсунки.фильтра всякие и качество бенза то получается ни при чём?
Устал один из лямбда зондов или датчиков состава смеси и будет Вам эта ошибка при живом катализаторе.

_________________

Road my home

  •  
  • +1
4-10-2014 
4-10-2014 
Спасибо... надеюсь поборю.А датчик состава это типо первые лямды ?Правильно ?
  •  
5-10-2014 
5-10-2014 
garrrri писал(а):
А датчик состава это типо первые лямды ?
Правильно

_________________

Road my home

  •  
13-10-2014 
13-10-2014 
olegln писал(а):
LeXa330 писал(а):
olegln писал(а):
так понял, что это что-то вроде чип-тюнинга
Тогда надо ехать! Может на самом деле нашелся какой нибудь кулибин который победил таки шайтан ЭБУ японский. Smile
Сначала, все-таки, попробую действовать по принятому алгоритму:
- сменить бензин
- промыть топливную, форсунки, дроссельную
- проверить выпускной тракт на герметичность
- проверить лямбды
Думаю, только если встанет необходимость замены лямбд, можно задумываться о таких кардинальных методах, как вмешательство в ЭБУ
итак, первый шаг сделан. Докатал очередной бак и залил 95-й на Газпроме. Проехал 10 км и сбросил ошибку сканером. Проехал 120 км - ошибка пока не загорается. Не знаю, можно ли это считать положительным результатом, но на 92-м газпромовском ошибка вылазила через 30 км после сброса.
Если ошибка все-же вылезет, попробую сменить заправку - на очереди Лукойл
  •  
13-10-2014 
13-10-2014 
olegln писал(а):
olegln писал(а):
LeXa330 писал(а):
olegln писал(а):
так понял, что это что-то вроде чип-тюнинга
Тогда надо ехать! Может на самом деле нашелся какой нибудь кулибин который победил таки шайтан ЭБУ японский. Smile
Сначала, все-таки, попробую действовать по принятому алгоритму:
- сменить бензин
- промыть топливную, форсунки, дроссельную
- проверить выпускной тракт на герметичность
- проверить лямбды
Думаю, только если встанет необходимость замены лямбд, можно задумываться о таких кардинальных методах, как вмешательство в ЭБУ
итак, первый шаг сделан. Докатал очередной бак и залил 95-й на Газпроме. Проехал 10 км и сбросил ошибку сканером. Проехал 120 км - ошибка пока не загорается. Не знаю, можно ли это считать положительным результатом, но на 92-м газпромовском ошибка вылазила через 30 км после сброса.
Если ошибка все-же вылезет, попробую сменить заправку - на очереди Лукойл
Вылезет! И на Лукойловском вылезет! Ты можешь сканером посмотреть в отложенных ошибках, они уже у тебя есть. Rolling Eyes

_________________

Борьба с ошибкой P0420 и P0430

Vox audita latet, littera scripta manet.

  •  
  • +2
17-10-2014 
17-10-2014 
LeXa330 писал(а):
olegln писал(а):
olegln писал(а):
LeXa330 писал(а):
olegln писал(а):
так понял, что это что-то вроде чип-тюнинга
Тогда надо ехать! Может на самом деле нашелся какой нибудь кулибин который победил таки шайтан ЭБУ японский. Smile
Сначала, все-таки, попробую действовать по принятому алгоритму:
- сменить бензин
- промыть топливную, форсунки, дроссельную
- проверить выпускной тракт на герметичность
- проверить лямбды
Думаю, только если встанет необходимость замены лямбд, можно задумываться о таких кардинальных методах, как вмешательство в ЭБУ
итак, первый шаг сделан. Докатал очередной бак и залил 95-й на Газпроме. Проехал 10 км и сбросил ошибку сканером. Проехал 120 км - ошибка пока не загорается. Не знаю, можно ли это считать положительным результатом, но на 92-м газпромовском ошибка вылазила через 30 км после сброса.
Если ошибка все-же вылезет, попробую сменить заправку - на очереди Лукойл
Вылезет! И на Лукойловском вылезет! Ты можешь сканером посмотреть в отложенных ошибках, они уже у тебя есть. Rolling Eyes
Вылезла на 200 км Sad
Будем продолжать программу
  •  
18-10-2014 
18-10-2014 
rx330 2003 год америка пробег 250 тыс км. красноярск, 2 месяца на 92 бензине ГПН. Пропала тяга, загорелся чек, ошибка p0420 -Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога. ошибку сбросил и при неспешной езде по городу она не вылазила. как выезжал на трассу появлялась опять. сменил заправку и начал лить 95, поменял свечи, промыл дроссель, сменил на этой голове лямбду до катализатора. позже, параллельно с усиливающейся пропажей тяги, начала не слабо пинаться АКПП. в определенный момент дошло до меня снять тройник от коллекторов (17403-20170) и завести машину без него, при этом вторая лямбда от правой головы была подключена и просто висела на своем проводе под машиной. пока был холодный двигатель, осторожно подставил руку под выпуск, с левой головы газы идут , а с правой нет ничего. как прогрелся двигатель пошли и с правой головы газы, но естественно слабже. тут уже стало понятно что проблема в забитом катализаторе, а не в чем то другом. поменял на контракт с Toyota Harrier MCU36-W с пробегом по японии 104 тыс (заплатил 4,5 тыс руб). машинка поехала, толчки АКПП почти пропали, расход при моей манере езды сразу упал с 16 до 14,5. вот теперь думаю и левый кат менять на контракт, наверняка и он близок к своему концу.
  •  
  • +2
19-10-2014 
19-10-2014 
Не факт. Первый у вас был забит. Но это не значит, что забились все. В стандартном случае неэффективности катализатор теряет свои свойства, но не забивается. И наоборот: забиться может и эффективный катализатор

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
22-10-2014 
22-10-2014 
ме6няй и второй.мотор работает под нагруской у тебя.так как одна башка продумаеться луче а вторая нет.по хорошему тут надо ставить или новые какты или удалять старые .на пламягасители и обманки
  •  
  • -5
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов