Всех приветствую! Много перерыл инфы но так ничего и не нашёл. Когда машина хорошо прогреется, к примеру едешь по трассе часок 110км/ч, потом скинул до 80 и надо разогнать до 120, так вот нажимаешь педаль, и она прям еле еле набирает, а если горка, то при педали впол в лучшем случае будет держать заданную скорость.
Стоит ГБО, разницы на чем еду нет
Свечи, катушки, ГРМ все новое
ДМРВ чистил разницы нет
Катов нет
Лямбды рабочие корректировки впределах 5%
Компрессия везде 12
Зазоры клапанов в норме
Что может быть? Датчики детонации могут давать такую работу, при этом не показывая чек?
Ещё заметил некую вибрацию неприятную в районе 1100 оборотов, и при наборе и при сбросе газа.
Доступ к диагностике есть у Вас любой сканер рулит, нужно параметры
на горячем моторе холостой
банк1 передних и задних лямбд (вольт)
банк2 передних и задних лямбд (вольт)
и МАФ с Дросселем
и всё тоже самое 2000 оборотов подержать 20 секунд, печатлеем момменты и суда показываем
Во из видео видно, что 4 датчика кислорода, как и положено
Вибрация конечно будет особенно по банке 2, теперь вопрос это какая электронная обманка? уж больно результаты её глупые
какая приблуда (какой-то генератор свободных чисел, а не инфа там).
где брали такое "волшепство"
ChipLT, А вот фиг его знает, где вырезал каты там и поставили что то, обманка механическая, вечером сфоткаю как это выглядит всё. А от этого разве может не ехать на горячую после 100? Вторые же лямбды за смесь вроде как не отвечают или все таки отвечают?