30-03-2021 
30-03-2021 
Они не просто ОТВЭчают, а ответственно кормят коррекцией на которую Вы и смотрели.
В общем на эту тему надо писать целый толмут, Все читают только ТАЗо форумы прошлого века.
Где сами запутались кто кого важнее.

коротко опустим общение ЭКУ с датчиками на верху, а по существу имеем вот такое:
датчик 1 (верхний) даёт сигнал в ЭКУ и Эку приблизительно думает о приливе/отливе в коррекции, датчик 2 (последний) даёт сигнал который и ждёт ЭКУ, что бы точно знать ее мгновенную поправку краткосрочной величины и дельта этих значений во времени и идёт в память, как долговременная поправка (долгосрочная) .

кухня приблизительно понятная на словах?
  •  
30-03-2021 
30-03-2021 
давайте фоты вашего гиперболоидного обманного генератора, шо бы исключить влияние этой инородной штуковины её можно открутить поставить все как было зонды на места где они были всегда, пуск прогреть двигатель и проехаться до 30 км у Вас дефект замерзания отпадёт, потом светанёт Чеки джян. Но суть будет ясна.

в остальном такая проблема решаемая но без обманок и шития. сделайте тест поговорим
  •  
30-03-2021 
30-03-2021 
ChipLT, Да, смысл понятен, спасибо. Тут же на форуме многие выкладывали показания дальних лямбд и у всех одна какая-то всегда показывает 99%, я так понял это нормально, и посчитал что на смесь они не влияют.
Скинуть обманки и поставить лямбды не представляется возможным, они приварены к коллектору, вот интересно только там та же целая лямбда или ее раскурочили.
Если правильно понял, в идеале, надо поставить каты обратно и воткнуть обратно лямбды, да?
И по каким показаниям вы поняли что именно на второй голове больше проблем?
  •  
30-03-2021 
30-03-2021 
Сечёте все верняк, какой пробег у автомобиля?
Давайте сделаем иначе. Вы просто снимите временно фишки вторых зондов. И сделаете тест прыжок ну км5 хватит в тех режимах где ОНО не пашет.
Потом ставите все на базу подключить. нам важна диагностика причины.

И если всё как мы думаем я расскажу как решается проблема единственно ПРАВИЛЬНЫМ способом
  •  
30-03-2021 
30-03-2021 
ChipLT, Пробег 350. То есть скинуть фишки с дальних лямбд, и так же пока буду кататься эти 5 км, записывать показания?
  •  
30-03-2021 
30-03-2021 
Нет показания будут не корректными, будут обязательные ошибки по цепи задних лямбд. Нам нужно проверить в аварийной режиме будет дефект, или нет?
Если едет значит одно. если есть дефект будем посмотреть...
  •  
30-03-2021 
30-03-2021 
Вот ты странный человек... Я ж тебе все расписал что к чему и что делать...
  •  
30-03-2021 
30-03-2021 
ChipLT, У него там хрень какая-то, вообщем у него вырезали каты и вместо них внутри вварили какие то трубки и забили чем-то. Обманки такого типа, и не вкручены все приварили, только отпиливать
Нет тяги после 100 км на горячую
  •  
30-03-2021 
30-03-2021 
Это вообще нельзя ставить на любой выпуск даже жигулей. Не то, что в системах контроля и проверки.
Если машина проехала больше 350 т км, то там кислородники умерли 3 раза уже. Тем более обваренные.
Но главное уловить тип неисправности. Там или нет.
  •  
30-03-2021 
30-03-2021 
Lastik77 писал(а):
Вот ты странный человек... Я ж тебе все расписал что к чему и что делать...
Это кому? Я ничего не получал не по почте никак
  •  
30-03-2021 
30-03-2021 
ChipLT, Это вот человеку с проблемой который)))
  •  
30-03-2021 
30-03-2021 
ААА понятно
  •  
30-03-2021 
30-03-2021 
ChipLT писал(а):
Нет показания будут не корректными, будут обязательные ошибки по цепи задних лямбд. Нам нужно проверить в аварийной режиме будет дефект, или нет?
Если едет значит одно. если есть дефект будем посмотреть...
Ну мне тогда км 100 надо прокатиться. Такое ощущение, когда машина хорошо прогреется или что-то там раскалится и тогда жутко тупит на набор скорости. Это ведь тоже может относиться к лямбдам?
  •  
30-03-2021 
30-03-2021 
ChipLT,
link
Когда графики внизу это холостые, наверх ползут когда повышаю обороты до 2000
  •  
30-03-2021 
30-03-2021 
Хорошо греется когда не работает вискомуфта вентилятора охлаждения, но я думаю это не там. судя по графиками явно
Нужно проехать без лямбд на горячую. Есть эффект, или нет 100 км это уже конец первых адаптаций
Лямбды работают абсолютно не верно в данном случае
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Двигатель Правила форумов