вот это конструкция небоскрёба лямбда старого типа стоит как и положено, что бы обманку заколхозить вварили гайку с бу какого-то выхлопа Индейцы, не могли взять гайку со ступицы жигуля без точки, она нуль стоит и отлично становится. Сварищики блин, провод в зашиту уперся до дыр.
Да ужжж теперь понятно, почему зонды показывают погоду на марсе
Чеки по цепи обязаны гореть потом бум смотреть в процессе что происходит по ходу
ChipLT, удастся прокатиться только в пятницу. А на что обратить внимание когда поеду с отключенными? Сейчас сыро, дождь, холодно, ехал 100 и до 120 набрала нормально. Чек не вылез, может конечно прокатиться надо, но мозги видели что по лямбдам 0.000 V
Похвально, что Вы внимательны! Отвечаю на вопрос
Это говорит о том, что у Вас так называемая прошитая машина (не заводская версия программы). Собственно Вы наверняка слышали про такие манипуляции, Скорее всего Вы купили её на вторичном рынке?
Процесс диагностики таких автомобилей затруднён, но в Вашем случае по тем значениям которые я увидел, это еще на самая страшная версия.
ТККС (тойота контроль компьютер система) на вашей машине работает без тестов контроля параметров систем, по усечённым данным, то есть это не адаптивный контроль, о котором Вы думали при выводе информации текущих параметров сканера, а некие тенденции к таковым представлениям.
В силе отсутствия контроля основных систем компонентов конструкции у Вас имеется
ограничение невидимое диагностикой на несколько основных режимов
режим контроля следующих основных систем
а) — подача воздуха и контроль топливной системы нет ЧЕКА
б) — топливная система и её цепи нет ЧЕКА
в) — система управления зажиганием и ее контроль нет ЧЕКА
г) — вспомогательное управление ЕГР, ЕВАП, вторичная продувка катализатора нет ЧЕКА
д) — ХХ проверка холостого хода, управление скоростным режимами нет ЧЕКА
е) — цепей электронного блока, что видно из Ваших наблюдений по ошибке разъеманет ЧЕКА
режим экономии топлива повышенный расход до 30%
режим проверки готовности к выбросам отсутствует
использования полной доступной мощности отсутствует
На своей машине я достиг динамики разгона (в заводском варианте конструкции) 8+ секунд 0-100 кмч, по GPS что быстрее любого Лексуса LX на VVTi.
И при средней скорости на трассе около 80 кмч расхода топлива около 9,5 литров на 100 километров
Ваша машина после прошивки блока, напоминает машину поставляемую на рынок Азии, где расход топлива и выбросы никого не волновали а вывод ЧЕКА на панели можно было ожидать после того, как поменяли мотор
При этом машина запускается ездит и в принципе, если бы Вы не сели к примеру в мой Лексус на день (даже на 5 минут), Вы бы разницу эту сразу бы заметили. Привести в порядок Вашу машину мы сможем, это далеко не лафетный вариант. Просто такие машины уже стали занимать нишу около 30% всего рынка.
На, что обратить внимание когда Вы будете ехать, для того, что бы быстро нагрузить (разогреть ДВС) достаточно сделать несколько циклов разгонов к примеру пять раз с тапкой в пол от 50 до 130 кмч с периодом торможения двигателем около 5 минут до постоянной скорости 50 км, и следующего цикла конечно же на трассе будет уже достаточно
А далее ищите тот самый дефект. К которому Вы привыкли
ChipLT, На сколько мне известно, эти мозги вообще не шьются с 2002 года шьют. Да и машина эта у нас в семье с 2003 года, никто никогда ничего не шил. Там где ставили обманки, там тоже шить не могли, у них даже подобного оборудования нет. Вы территориально где находитесь?
Территориально в Литве. Щили их LX еще с 1999 годов рождения, мало того этим LX и LC отличаются принципиально от GX.
Стоила такая операция около 1 кило $. ссылочку на изменения ТХ Украинских LX470 я Вам даю на сайте.
link
Суть в том, что пока не было официоза LEXUS серые дилеры наживались на продаже таких автомобилей.
К примеру чистую Сотку обували в украшение морды от LEXUS с заменой фонарей и переписью того самого Программного Обеспечения. Руки запустить в программу в то, время до критичных сбоев таких операций в полную меру с изменениями (сегодняшних произведений) не получалось. Были варианты так называемого легкого скрещивания Азиатской модели управления и Американской. Так, как машины в США с проблемой по катализаторам стоили в 2 раза дешевле рыночной цены.
То их конечно же транспортировали кораблём в СНГ живо. На тот момент LEXUS представлял их себя космический корабль по наворотам и служил эталоном качества и ресурса. Еще одним методом исправления борьбы с проблемами катализатора была замена мозга на АРАбскую версию, вплоть до установки на Машину 2006 года мозга Араба 1999 года. с частичной заменой проводки
и то, что у Вас не критичный случай я, как раз написал ранее. С точки зрения вменяемости компонентов он цел.
Чек по цепям контроля должен быть без вариантов на любом выпущенном американце. Это точка.
Иначе бы концерну TOYOTA мотор Ко, выписали такие штрафы на 20 лярдов, как VWAudi. Потому, что Американские производители терпели убытки и именно они стояли на страже выбросов и обязывали Тоёту платить дань изменениям в устройстве вывода выбросов OBD II.
Так вот этим протоколом Ваш ТККС должен был сразу светить ЧЕК по цепям. Обязательно (исключения очень редкие когда процессор поломан) такое я на своей практике 20 лет видел один единственный раз. Но ЧЕК по цепям там все равно работал.
Вот такое лёгкое отступление от основной темы.
Часть 2 нашей беседы и испытаний была связана со второй стороной медали. Которая заключается в 2 ступенчатой системе подачи топлива. Когда первая ступень работала на Частичных нагрузках, а вторая выдавала Большую пропускную способность при тапке в пол.
Если бы на Вашей машине стояло ГБО то этот цикл можно было бы отследить моментально. Но поскольку мы "маемо шо маемо", то Надо сделать всё таки тест прогона тем самым рекомендуемым мной способом.
Может на форуме есть ещё люди которые выдвинут свои гипотезы. Но я это вижу так.
С уважением Борис
Тогда нужно выключить ГБО
1. сделать тест с тапкой в пол с 50 до 130 кмч
2. сделать тест но не превышая 3500 оборотов пусть разгон будет плавный без тапки в пол с 50 до 130 кмч
3. Включить ГБО
сделать тест но не превышая 3500 оборотов пусть разгон будет плавный без тапки в пол с 50 до 130 кмч
Ну а потом, постепенно перейдём к обсуждению? как выяснить реально начинку процессора
и контроль-теста Вашей системы,
P.S.
Поверьте до нашей беседы Этого никто в мире не делал на страницах форумов... Тем более на расстоянии от машины
Именно "Ощущения" ведь Вы жэ ими пользовались, а не техническими значениями параметров.
К последним Мы вернёмся, как только разберёмся с топливом. Которое можно проверить обычным манометром, или хотя бы обраткой, снял в бутыль шлангу кинул, запустил газонул, результат в бутылке
Как бы это не банально звучало, но диагносты и мотористы меня поймут... И не только
ChipLT, вообщем покатайся и так и так, ошибок нет. Позвонил в контору где вырезали каты, программно они ничего не делают на этих машинах, только механическая обманка. Ещё мне подсказал один тип, у него было все один в один, и он поменял датчик детонации и все прошло.
Нужно сделать график угла при ускорении тогда будет понятно, на глаз Вы эти значения не заметите.
То, что у нее не было ошибок это плохой знак, это говорит о том, что ее шили еще при продаже. Арабы имеют РСО регулировку по смеси, но в Вашем случае должно быть лямбда регулирование, а его не просто нет. но нет даже чека разрыву цепи.
На ваш дефект сильное влияние оказывает либо насос и МАФ, а датчики детонации на V8, что бы так понизить угол, должны слышать от мотора такой звук о котором бы Вы написали сразу.
Постарайтесь снять реальные данные краткосрочная долгосрочная коррекции ряд1 /ряд2, УГОЛ с графиком старт со второй передачи до 90 км. и показания передних и задних подключенных зондов.