home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
9-04-2021 
9-04-2021 
ChipLT писал(а):

На своей машине я достиг динамики разгона (в заводском варианте конструкции) 8+ секунд 0-100 кмч, по GPS что быстрее любого Лексуса LX на VVTi.
И при средней скорости на трассе около 80 кмч расхода топлива около 9,5 литров на 100 километров
Добрый день, а можно подробнее?
Я понимаю, что на 4-ступке такой расход не достижим, но литров бы в 15 газа укладываться на сотню - было бы здорово. Сейчас расход на бензине по трассе 17 л (90-100 км/ч), по газу 19-20 л в том же режиме. В городе литра на 3 больше.

_________________

TLC Cygnus

  •  
9-04-2021 
9-04-2021 
Конечно можно, секретов у меня нет. Я на форуме не давно. Но стараюсь освещать такие темы, которых никогда не было в интернете. На сегодняшний день я сделал тему, про диагностику системы контроля Тоета. Сам сканер такой может купить кто угодно он стоит 10-15$ продается в любой точке мира.
link

Благодаря такой методике можно любую не тронутую прошивкой машину. Привести в нормальное заводское состояние. Это уже сделает мотор экономнее.
Следующий шаг будет новой темой, это, как такую машину настроить к суммарным нулевым коррекциям. Что еще больше настроит систему к экономии. Я готовлю и этот материал.

Ну и последний шаг, у меня на машине был пробег около 120 миль доставали ЧЕКи Р0420 и давление в трассе выхлопа под водителем было выше нормы, пришлось вырезать все каты. Потому, что расход стал не просто большим, а адским до 40 литров.
Поставил конвертеры сигналов, для полного понимания системой наличия ката и вариатор угла опережения. Это позволило всю составляющую на прогрев ката сократить, а это 20% топлива. Появился отличный накат и приёмистость. Вот и весь залог экономии.
Я расскажу о каждом шаге подробно с такой проблемой приходится сталкиваться каждому кто купил тоета лексус.

В этой конкретно теме нужно топикстеру было проверить работу лямбда, что он уже сделал выяснили, что машина шитая, но это не страшно, далее осталось проверить давление в системе подачи топлива, я писал об этом неоднократно. У самого бывало такое может быть насос уже старый, в есть и трабл управления насосом под капотом стоит регулятор алюминиевый корпус, часто глючит.
Нет тяги после 100 км на горячую

Ну и желательно посмотреть параметры. что пока не доступно
  •  
9-04-2021 
9-04-2021 
ChipLT писал(а):


Привести в нормальное заводское состояние. Это уже сделает мотор экономнее.
Следующий шаг будет новой темой, это, как такую машину настроить к суммарным нулевым коррекциям. Что еще больше настроит систему к экономии.

Ну и последний шаг, у меня на машине был пробег около 120 миль доставали ЧЕКи Р0420 и давление в трассе выхлопа под водителем было выше нормы, пришлось вырезать все каты. Потому, что расход стал не просто большим, а адским до 40 литров.
Поставил конвертеры сигналов, для полного понимания системой наличия ката и вариатор угла опережения. Это позволило всю составляющую на прогрев ката сократить, а это 20% топлива. Появился отличный накат и приёмистость. Вот и весь залог экономии.

У самого бывало такое может быть насос уже старый, в есть и трабл управления насосом под капотом стоит регулятор алюминиевый корпус, часто глючит.
Ну, с завода никто не обещал, что Крузер/ЛХ470 будет иметь расход, как у Короллы Smile
Про ВУОЗ уже интересно, просто мнения разделились. У кого-то кушать стала меньше и поехала веселее, кто-то говорит, что толку от вариатора ноль...
У меня каты вырезаны (кстати, как новые были, зря вырезал, теперь выхлоп ядовитый стал), лямбды на своих местах, без всяких обманок, подключены, ошибок нет. На бензине почти не езжу, только прогрев, так что к бензонасосу вопросов нет.
Топливную карту на газу настраивал сам (Ловато), после настройщиков была детонация при обгонах на 2500-3000 об/мин, пришлось смесь богатить.
Поэтому особенно интересно почитать про конвертеры и ВУОЗ, думаю, толк от них будет.

_________________

TLC Cygnus

  •  
9-04-2021 
9-04-2021 
atlpark писал(а):
ChipLT писал(а):


Привести в нормальное заводское состояние. Это уже сделает мотор экономнее.
Следующий шаг будет новой темой, это, как такую машину настроить к суммарным нулевым коррекциям. Что еще больше настроит систему к экономии.

Ну и последний шаг, у меня на машине был пробег около 120 миль доставали ЧЕКи Р0420 и давление в трассе выхлопа под водителем было выше нормы, пришлось вырезать все каты. Потому, что расход стал не просто большим, а адским до 40 литров.
Поставил конвертеры сигналов, для полного понимания системой наличия ката и вариатор угла опережения. Это позволило всю составляющую на прогрев ката сократить, а это 20% топлива. Появился отличный накат и приёмистость. Вот и весь залог экономии.

У самого бывало такое может быть насос уже старый, в есть и трабл управления насосом под капотом стоит регулятор алюминиевый корпус, часто глючит.
Ну, с завода никто не обещал, что Крузер/ЛХ470 будет иметь расход, как у Короллы Smile
Про ВУОЗ уже интересно, просто мнения разделились. У кого-то кушать стала меньше и поехала веселее, кто-то говорит, что толку от вариатора ноль...
У меня каты вырезаны (кстати, как новые были, зря вырезал, теперь выхлоп ядовитый стал), лямбды на своих местах, без всяких обманок, подключены, ошибок нет. На бензине почти не езжу, только прогрев, так что к бензонасосу вопросов нет.
Топливную карту на газу настраивал сам (Ловато), после настройщиков была детонация при обгонах на 2500-3000 об/мин, пришлось смесь богатить.
Поэтому особенно интересно почитать про конвертеры и ВУОЗ, думаю, толк от них будет.
Вы очень грамотно написали пост!
И вот здесь как выясняется, что на Лексусе который в этой теме был в ТОПе, стоит программное обеспечение Вашей 100ки. Я об этом писал на форуме. Это был казус. По идее в СНГ Евро нормы 3 должны были действовать с 1997 года. А Евро4 с 2005 года. Но карты были подменены. И под этот шумок и началась, там самая химия, на которой наживались серые диллеры. Меняя мозги и прошивая конфиги.

В общем и Ваш и этот случай реально сделать нормально заводским. И даже улучшить. И вы всё верно подметили
На ГБО где детонации быть не может ДД- сделан для бензина, (это бывает только на ГБО-турбо заряженных корчах) где нет отката Датчика Температуры ВГазов и все таки у Вас наблюдалось критическое повышение температуры в Камере Сгорания. А вызван этот разрушительный процесс именно отсутствием правильного лямбда регулирования.
И только существенный избыток на 20-30% перелива газа, снижает этот порог. Все абсолютно правильно!
Для того, что бы ставить вариатор ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть близко нулевая настройка, а не такой жуткий разброс, который был на Тоетах со старым древним по RCO регулированием впрыска, крутилкой. И потому, у многих любителей не получилось сделать качественные настройки, что смеси, что угла.

В общем я рад, что Вы задали этот вопрос. Постараюсь на выходных сделать очередной цикл статей, которые покажут на примерах, как правильно поступать.
  •  
9-04-2021 
9-04-2021 
ChipLT, тут, возможно, ещё интереснее касаемо прошивки мозга, т.к. у меня Сигнус - не удивительно, если там не соточная, не лексусовская, а вообще своя прошивка стоит.
Касаемо газомозга - он вообще не видит лямбды, хотя в интерфейсе они предусмотрены. Задавал этот вопрос настройщику, он объяснил, что для этого необходимо мозг ГБО подключить к OBD, там не весь разъём задействован, а только некоторые пины.

_________________

TLC Cygnus

  •  
9-04-2021 
9-04-2021 
Вот они говорят с одной стороны верно, но с другой стороны этого делать нельзя именно потому, что вместо опорных значений Альфы
Там будет тот самый гуляющий неустойчивый показатель
Без катализатора синусоида задних лямд вызовет ещё больший дисбаланс
  •  
9-04-2021 
9-04-2021 
ChipLT писал(а):
Вот они говорят с одной стороны верно, но с другой стороны этого делать нельзя именно потому, что вместо опорных значений Альфы
Там будет тот самый гуляющий неустойчивый показатель
Без катализатора синусоида задних лямд вызовет ещё больший дисбаланс
Вот вот.
Тогда, возможно, есть смысл пойти по пути 'арабов' - вообще в обход лямбд по некоторым усреднённым значениям? Просто помимо инженерных расчётов нужно ещё посчитать, насколько лямбды экономически целесообразны. За какой пробег лямбды себя окупят и доживут ли они до этого.
А весь приход ожидается от ВУОЗа - получив более приемистый мотор, мы будем чуть меньше его выкручивать, это уже и не понадобится, отсюда и экономия.

_________________

TLC Cygnus

  •  
9-04-2021 
9-04-2021 
Вы не путаете верхние и нижние лямбды? На сколько я знаю, задние за смесь не отвечают. Верхние смесью рулят. А вы все в кучу валите.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
9-04-2021 
9-04-2021 
Lan_GeorG писал(а):
Вы не путаете верхние и нижние лямбды? На сколько я знаю, задние за смесь не отвечают. Верхние смесью рулят. А вы все в кучу валите.
Вы просто ничего не можете знать потому, что этот обман был распространён везде по форумам только для того, что бы обдурить народ. И выжать Лавэ

link

Почитайте страницу 4 и 5 по последней лямбде (после всех датчиков) и идет настройка всей системы ТККС. У Всех Тоета с двумя и тремя зонами контроля.
  •  
9-04-2021 
9-04-2021 
atlpark писал(а):

Вот вот.
Тогда, возможно, есть смысл пойти по пути 'арабов' - вообще в обход лямбд по некоторым усреднённым значениям?
Так это будет еще хуже, арабы жрут больше от Евро5 машин, это же факт. Не спешите я буду готовить статьи А вы просто анализируйте.

atlpark писал(а):
Просто помимо инженерных расчётов нужно ещё посчитать, насколько лямбды экономически целесообразны. За какой пробег лямбды себя окупят и доживут ли они до этого.
А весь приход ожидается от ВУОЗа - получив более приемистый мотор, мы будем чуть меньше его выкручивать, это уже и не понадобится, отсюда и экономия.
Без настройки Альфа (лябда) и строгой стехиометрии никогда не будет Экономии. И вариатор можно ставить только на откатанную модель впрыска.
  •  
10-04-2021 
10-04-2021 
ChipLT писал(а):

Без настройки Альфа (лябда) и строгой стехиометрии никогда не будет Экономии. И вариатор можно ставить только на откатанную модель впрыска.
Как понять откатанную модель? Мы же не e-manage, например, с нуля отстраиваем и прописываем топливные карты. В случае со стоковым мозгом адаптация в каких пределах возможна?

Если правильно понимаю принцип всех действий, то с помощью электронных обманок/конвертеров нужного нам сигнала мы заставляем мозг готовить самую бедную смесь из возможных вариантов, прописанных с завода в его топливной карте. Затем ставим вариатор, чтобы эта смесь нормально поджигалась и машина ехала. Так примерно?

_________________

TLC Cygnus

  •  
  • +1
10-04-2021 
10-04-2021 
Ого Вы прям забегаете сразу в ответы. Вот Вы почти правильно всё понимаете, только есть разница в принципах настройки.

1. Что бы был "Около нуль" нужно к нему максимально прийти без внешней эмуляции воздуха и обязательно сделать машину Нормально заводской . Вот этот момент все почему-то упускают. Когда думают, что убирая заднюю лямбду добьются результата отшивкой (пере прошивкой), только лишь балансом передних зондов, которые заранее врут, потому, что нет изначально нулевого баланса, Тоёта не делала такой конструкции железа и модели и не надо её нарушать.
2. Для начала нам нужны самые простые значения, это ХХ (холостой ход) Альфа (лямбда)=1 и показания Альфа (лямбда)=1 в малых нагрузках, что согласитесь то же самое.
Нет тяги после 100 км на горячую

Полные нагрузки в экономии топлива значения не имеют, Вы это понимаете и, как раз там с тапкой и нужны типа Еманадж Апекси Сафка, АЕМ Фик, И всяческого рода эмуляторы но им опять же нужен стартовый базис.
3. Так далеко с эмуляцией сигнала МАФ потока воздуха, пока заходить нет необходимости, нам нужна стабильная точка отсчета "основное плато" модели урезанной от безкатализаторной составляющей там уже есть задел -20%, это тоже миниконвертация но намного проще. Наблюдать которую можно будет с диаграммы графиков до 3500 рпм самой примитивной диагностики в виде параметров настроек 2D
Bank1 StFt + LtFt = %
Bank2 StFt + LtFt = %
Которыми кстати и пользуются те самые Вами Выше перечисленные суб МАП+МАФ ФИКи, но которые нам попросту и не нужны. Только для любителей ЗАЖечь тапку и еще коешо, что щяс не актуальное.
Нет тяги после 100 км на горячую

4 И вот когда модель (без катализатора) с минимально до +- 5% у некоторых +-10% (кто, как сможет), так сказать будет опять "Нормально заводской" и пройдет тесты контроля
5. Вот тогда "Абдула поджигайте" ВУОЗ

Как видите все не так и сложно. И никто так не делал, хотя по правилам общая настройка именно так и делается для СПОРТА. А оказывается и для ЭКОномии и ЭКОлогии то же, так как при нулевой коррекции к Альфе=1 выбросы самые малые и топлива тратится меньше всего при нужных значениях малой нагрузки!
  •  
  • +1
10-04-2021 
10-04-2021 
ChipLT, Вы смесь ШЛЗ замеряли, судя по фото? Как заставить мозг считать показания ШЛЗ? Или он просто ставился для контроля?

И как всё таки настроить систему, сделать нормально заводской? Допустим, увидели, что мозг переливает, на ХХ смесь, например, 13,5/1. У нас здесь же нет винта жадности, как на карбюраторе Smile Время открытия форсунок мы тоже не можем регулировать. В чём есть суть приведения системы в заводское состояние?

_________________

TLC Cygnus

  •  
10-04-2021 
10-04-2021 
Я не знаю, как к Вам обратится но система которая стояла у меня имеет 5 зон контроля. И совершенно другие заявки. Об этом мы погорим позднее... Это выше наших простых задач, экономии и здоровья системы впрыска.

Одним сообщением Вам ответить будет не возможно. Я создал тему, которая является первым элементом пазла настройки.
Затем я создам еще те звенья, которых не достаёт. Но по сути "Нормально заводского авто" всё таки Вам дам ответ, который Вы точно поймёте. И любой читатель девушки и мальчики в том, числе

наши машины были куплены, как нормально заводские автомобили с определёнными Техническими Условиями Эксплуатации.
Проводя аллегорию, это табун благородных жеребцов выпущенных в дикую природу создателем TOYOTA.
Нет тяги после 100 км на горячую

Все эти особи имеют навыки к выживанию и должны иметь инстинкт самосохранения и самоконтроля. То есть выполнения Технических Условий (во время питаться - проходить ТО) и так далее.
Нет тяги после 100 км на горячую
Для чего им дана чистая природа сетей СТО и защитный иммунитет обратного контроля. Так выглядят все поля ЕС от Прибалтики Польши до морских берегов Франции и Испании чистый воздух чистая планете "как в Сказке"

Нет тяги после 100 км на горячую

В то же время появились особи, в регионах СНГ которых поймали арканом и загнали по мимо их (сведомой воли) в стойло. Они тоже вроде бы кушают, и за ними наблюдают врачи квалифицированные ветеринары накалывают их всякими прививками, но почему-то они с годами быстро портятся и умирают быстрее диких скакунов.

Мой пост ведёт к сути того, что бы Всех особей не важно диких, или загнанных вернуть в природную стихию обитания.
Нет тяги после 100 км на горячую

Для этого нужно создать им необходимые условия и Я об этом буду еще писать...
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Двигатель Правила форумов