10-05-2021 
10-05-2021 
В моём сообщении выше я дал подсказку (маячок), на то, что близится разгадка ответа на вопрос проблемы с заводкой
Поставил + kka666 и gooddmas

Расскажу одну поучительную историю на тему "Проблемная заводка на тёплый двигатель"
Точность не гарантирую но главная Идея имеет смысл.
В недалекие времена один владелец марки ФОРД написал жалобу производителю.

Почему моя машина не хочет запускаться когда покупаю в супермаркете еду себе и перечислен стандартный перечень.
Мясо, картофель, макароны, рис, масло, сладости, чай, сахар, хлеб.
В то же время когда я покупаю моей жене которая на диете (помидоры, сухарики и огурцы) машина на той же парковке запускается пол тычка вне зависимости от погоды.
Проблемная заводка на тёплый двигатель

Что за «Принципы здорового питания» наш Форд гурман? Кричали в КБ завода. И вот по поручению один механик сервиса поехал на практические испытания данного курьёзного случая.

Действительно все так и получилось. Испытания были проведены в разное время суток дважды. И машина в которую грузили сумку с овощами (огурцами и помидорами) в разном количестве без отказано запускалась.
Но, как только сидение наполняли сумками не вегетарианство происхождения Пуск не происходил даже с нескольких раз подряд.

Это вызвало переполох. А причина была банальная и выяснена в ходе замера временного промежутка остывания мотора.

Проблемная заводка на тёплый двигатель

Отдел с овощами находился сразу при входе, где и была касса минимальной покупки (без очереди) с выходом к парковке, время для общей покупки меньше 5 минут.

А пока собирались сумки с разнообразной пищей по всему периметру супермаркета с расчетом на обшей кассе и очереди, проходило минимум 30 минут.

Проблемная заводка на тёплый двигатель

За это время и проходили те самые чудеса! Которые к покупкам на самом деле отношения не имели.
  •  
  • -1
10-05-2021 
10-05-2021 
DMITRY_POPOV писал(а):
С трудом всё прочитал.....и всё же интересны некоторые машинописи:
ChipLT писал(а):
Спираль подогрева зонда (Ампэры нити накала косвенно дают показания температур) и будут ещё холоднее, чем на заводе.
"...Ампэры нити накала косвенно дают показания температур" - как это? такого не бывает).
Как ни странно, но тут ChipLT все же прав.
Ток, протекающий через проводник, зависит от температуры этого проводника, на этом и основано косвенное измерение температуры выхлопных газов лямбда-зондами и датчиками состава смеси.
Почти во всех свежих автомобилях есть эти данные в параметрах дата-листа, показывается расчетная температура в начале выхлопа перед каталиком и после него.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
10-05-2021 
10-05-2021 
kka666 я думаю, что само по себе
Amperu литовский, я написал Ампэр
DMITRY_POPOV
за написание он то же не имел в виду, там четко было сконцентрировано внимание на косвенном перерасчете данных рабочих температур выхлопа.
Проблемная заводка на тёплый двигатель

Мало того я проверял их с помощью термопары EGT в двух зонах и они близки по показаниям к правде в случае если стоят катализаторы. А зонды на своих местах

К теме плохого ЗАПуска
Теперь необходимо разделить причины плохого запуска на автомобиле у КОТОРОГО двигатель не ГОРЧИЙ, а ТЕПЛЫЙ.
п.1 Температура теплого двигателя у каждого может быть своя. Но этот параметр (температуры) мы берём на карандаш, при проблемном ПУСКЕ.

Прежде всего это касается автомобилей на ГБО. И, что бы исключить влияния дополнительного оборудования.
Я уже писал выше. как это сделать проще всего. Форсунки, клапан, или мембрана это потом разберутся
Выключить кнопкой подачу ГАЗа. Закрыть кран подачи. На прогретом моторе Включить кнопкой подачу ГАЗа.
Весь ГАЗ оставшийся в магистралях и редукторе должен выработаться в малый промежуток времени, опустошив запас рабочего давления.


Дальше ждём условия п.1 (что поменялось), стало лучше. сервис ГБО. ничего не поменялось.

Тема для общего пользования:

1. Утечка с форсунок
2. ЕВАП адсорбер
3. Насос топлива, уплотнительное его кольцо, обратный клапан и магистрали.
4. Масло (сальники), или клапан рециркуляции
5. ОЖ и течь прокладки
6. Контакты электрических датчиков, разъёмов и компонентов.
7. Не правильный расчет порции впрыска процессором

Это основные виновники торжества.
Что необходимо сделать сразу, что бы быстро определиться с пунктами
Перед пуском, повернуть ключ зажигания и надавить тапку ГАЗ в пол. На некоторое время, секунд 20. В это время испарения из цилиндров возможно уйдут из коллектора. Если удачное перекрытие.
Делаем пуск ловим разницу
Эксперимент лучше повторить несколько раз, После неудачного пуска (с периодом остывания) на кофе паузу.

А дальше после определенного результата, разберём каждый пункт поочерёдно.
  •  
  • -1
10-05-2021 
10-05-2021 
kka666 писал(а):
Почти во всех свежих автомобилях есть эти данные в параметрах дата-листа, показывается расчетная температура в начале выхлопа перед каталиком и после него.
Константин , посмотри пожалуйста мои вопросы ещё в паралельной теме,
link
В прочтение моей новой Techstream возникли вопросы
  •  
10-05-2021 
10-05-2021 
kka666 писал(а):
Как ни странно, но тут ChipLT все же прав.
Ток, протекающий через проводник, зависит от температуры этого проводника, на этом и основано косвенное измерение температуры выхлопных газов лямбда-зондами и датчиками состава смеси.
Почти во всех свежих автомобилях есть эти данные в параметрах дата-листа, показывается расчетная температура в начале выхлопа перед каталиком и после него.
Интересно очень, что так стали определять температуру. В принципе это хороший метод.
Опять же тут темы не про свежие машины. И всё-же, что-то мне подсказывает, что ЧипЛт это не совсем человек, а хорошая программа (бот) для форумов с непосредственным участием программиста.

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
10-05-2021 
10-05-2021 
DMITRY_POPOV писал(а):
kka666 писал(а):
Как ни странно, но тут ChipLT все же прав.
Ток, протекающий через проводник, зависит от температуры этого проводника, на этом и основано косвенное измерение температуры выхлопных газов лямбда-зондами и датчиками состава смеси.
Почти во всех свежих автомобилях есть эти данные в параметрах дата-листа, показывается расчетная температура в начале выхлопа перед каталиком и после него.
Интересно очень, что так стали определять температуру. В принципе это хороший метод.
Опять же тут темы не про свежие машины.
Вообще без разницы свежесть на японцах 90-ых годов прошлого века применяли уже такой принцип даже на JDM где нет вторых зондов, что бы не ставить отдельную иглу термопары, как к примеру делала Хонда. Современные отличаются наличием более точных датчиков смеси у которых все равно, как и на лямбдах есть подогрев элемента. А наличие катализатора с двумя или тремя зонами контроля, позволяет через все (два), или даже три датчика (для последних норм Калифорнии) смотреть за всеми параметрами температур и смесями одновременно в одном каждом имеющемся датчике. Зачем платить больше?
  •  
  • -1
10-05-2021 
10-05-2021 
DMITRY_POPOV писал(а):
И всё-же, что-то мне подсказывает, что ЧипЛт это не совсем человек, а хорошая программа (бот) для форумов с непосредственным участием программиста.
Ну да, я уже в самом начале появления на форумах Чипа -Бориса, именно так же подумал. ))) Ибо какому нормальному человеку, прийдёт в голову тратить столько времени , искать и вносить в форум из инета яркие цветные картинки с корзинками овощей, чтоб как до-школятам- детишкам не скучно было на уроке про коррекции .))) Вероятно у нас тут тестируют ИИ ( искуственный интеллект )))) которому доля секунды требуется на то, что нам простым форумчанам , наверно минуты...
  •  
10-05-2021 
10-05-2021 
DMITRY_POPOV писал(а):
Интересно очень, что так стали определять температуру. В принципе это хороший метод.
Особенно когда едем на Гбо ... и видим по температуре правильно ли у нас настроена стехиометрия впрыска газа...
Кстатьи на твоём 350-м Лексусе тоже есть такие показатели , температура выхлопных до и после катализатора . Я когда настраивал гбо , смотрел на скорости 120-130 км/ч, то есть в нагрузке , температуры выхлопных , на бензине и на газе... надо чтоб на газе было не выше бензина ... у меня впрыск жидкого газа , поэтому даже вроде как на газе, было чуть меньше температура выхлопных .
Проблемная заводка на тёплый двигатель
  •  
10-05-2021 
10-05-2021 
Возвращаемся к Главному, что человечество на сегодняшний день имеющееся вроде бы качественное оборудования нового поколения ГБО. Не имеет возможности его грамотно настроить.

Это ФАКТ! То есть все люди, которые думают, что они удачно за дорого поставили себе комплекты ГБО мнят, что все под контролём а это далеко не так.
Проблемная заводка на тёплый двигатель

К примеру оставим формальности и просто посмотрим на Ваш стоп кадр. Он прост здесь важны лишь некоторые значения.
Таргет АФР - цель достижимого значения процессором 0,996 в Альфа
Лямбда АФ банк 1 - 993, Сигнал - 3,18, Лямбда О2 - 0,8 вольт Фул трим = при 7 % утечек
Задний зонд показывает, что Альфа уже богаче, чем цели Таргет и нужно отливать топливо, а коррекции говорят обратное

Лямбда АФ банк 2 - 991, Сигнал - 3,24, Лямбда О2 - 0,74 вольт Фул трим = при 3 % утечек
Задний зонд показывает, что Альфа ближе к цели Трагет, но есть разница мгновенного значения вашего любимого датчика смеси, который ведет, как Сунанин в другую сторону.

Это я к тому, что Ваша установка уже была по КПД слабее на 4 % от реально возможной.
Но, как я уже писал в другой ветке Коррекции ограничены на 20% по впрыску (это на самом деле 100%).
пропорция использования Вашей установки всего лишь 1/4 всего потенциала и почему? поговорим позднее я никуда не спешу.

Всё это потому, что производители ГБО не могли догнать модель впрыска Тоета. Итак сойдет. И по этой причине петля ОБД2 которая имеется на многих современных ГБО газовщиками игнорится не напрасно. Там бомба которую пропустили производители.

А самое главное принцип настройки он вообще остался в дебрях. Мы смотрим на фрагмент одной из миллиона операций в секунду, в те якобы топливные карты, которых уже давно нету
Модель управления имеет 3D вид
Проблемная заводка на тёплый двигатель
Это лишь одна из ее возможных стратегий
И постоянно меняется. в зависимости от начальных условий: нормального состояния (обслуживания) авто, давления, разряжения, температур, погоды, качества топлива, дорожных условий и т.д.

Выходит. все делается всеми на глазок и инсталляция и настройка и даже конструкция ГБО примитивная. молотком на коленке. Потому, слова ресурс, качество и так далее у обычного юзера вызывают только один интерес. Пусть скажет, тот, кто такое уже сделал. И судит не специалист, а юзер.

Вот такая петля получается.
  •  
  • -1
10-05-2021 
10-05-2021 
А ещё если Ваш RX350 был бы американцем, то ГБО в вашем случае настроить не удалось бы
  •  
10-05-2021 
10-05-2021 
ChipLT писал(а):
поговорим позднее я никуда не спешу.
Отлично ! Поговорим. Сейчас на работу съездить надо , и вечером продолжу. Только не пиши слишком много .)) Что будет непонятно мы пере-спросим!.
  •  
10-05-2021 
10-05-2021 
)))) - начали опять, тут надо человеку помочь завести машину на тёплый двигатель, и всё! ему не надо ваших суждений о несостоявшейся мечты Тойота!)

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
  • +2
10-05-2021 
10-05-2021 
ChipLT писал(а):
kka666 я думаю, что само по себе
Amperu литовский, я написал Ампэр
DMITRY_POPOV
за написание он то же не имел в виду, там четко было сконцентрировано внимание на косвенном перерасчете данных рабочих температур выхлопа.
Проблемная заводка на тёплый двигатель

Мало того я проверял их с помощью термопары EGT в двух зонах и они близки по показаниям к правде в случае если стоят катализаторы. А зонды на своих местах

К теме плохого ЗАПуска
Теперь необходимо разделить причины плохого запуска на автомобиле у КОТОРОГО двигатель не ГОРЧИЙ, а ТЕПЛЫЙ.
п.1 Температура теплого двигателя у каждого может быть своя. Но этот параметр (температуры) мы берём на карандаш, при проблемном ПУСКЕ.

Прежде всего это касается автомобилей на ГБО. И, что бы исключить влияния дополнительного оборудования.
Я уже писал выше. как это сделать проще всего. Форсунки, клапан, или мембрана это потом разберутся
Выключить кнопкой подачу ГАЗа. Закрыть кран подачи. На прогретом моторе Включить кнопкой подачу ГАЗа.
Весь ГАЗ оставшийся в магистралях и редукторе должен выработаться в малый промежуток времени, опустошив запас рабочего давления.


Дальше ждём условия п.1 (что поменялось), стало лучше. сервис ГБО. ничего не поменялось.

Тема для общего пользования:

1. Утечка с форсунок
2. ЕВАП адсорбер
3. Насос топлива, уплотнительное его кольцо, обратный клапан и магистрали.
4. Масло (сальники), или клапан рециркуляции
5. ОЖ и течь прокладки
6. Контакты электрических датчиков, разъёмов и компонентов.
7. Не правильный расчет порции впрыска процессором

Это основные виновники торжества.
Что необходимо сделать сразу, что бы быстро определиться с пунктами
Перед пуском, повернуть ключ зажигания и надавить тапку ГАЗ в пол. На некоторое время, секунд 20. В это время испарения из цилиндров возможно уйдут из коллектора. Если удачное перекрытие.
Делаем пуск ловим разницу
Эксперимент лучше повторить несколько раз, После неудачного пуска (с периодом остывания) на кофе паузу.

А дальше после определенного результата, разберём каждый пункт поочерёдно.
ждем
  •  
  • -1
11-05-2021 
11-05-2021 
сколько ещё ждать?.....)и эта....что ждём?

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
11-05-2021 
11-05-2021 
DMITRY_POPOV писал(а):
сколько ещё ждать?.....)и эта....что ждём?
Ждём наверно, что ответит автор темы, на "задание" выделенное синенькими буковками?
Только ведь это он уже давно делал вроде, и не единожды.

DMITRY_POPOV писал(а):
)))) - начали опять,
Нет, ну в паузах между появлением хозяина темы надо же чем-то заняться , чтоб время не терять.))

Тем более у меня есть серьёзные вопросы. Читающим разве не будет полезно выяснить кое что из Текстрим ?

ChipLT писал(а):
Таргет АФР - цель достижимого значения процессором 0,996 в Альфа
Борис , почему не написать бы более понятно, выше написанное? Примерно так, как в переводе на русский :
" Target Air Fuell Ratio - Целевое соотношение воздух-топливо 0,996 .
Лучше Борис объясни , зачем оно нужно ещё и это целевое? Если уже мы знаем одну цель - идеально будет когда Альфа 1,000 .

Теперь ещё вопрос на это:
ChipLT писал(а):
Лямбда АФ банк 1 - 993, Сигнал - 3,18, Лямбда О2 - 0,8 вольт Фул трим = при 7 % утечек
7% утечек? Что за утечек ? Объясни нам. Я например в упор не вижу в скриншоте откуда 7%
и откуда по второму цифра 3% ?
ChipLT писал(а):
Лямбда АФ банк 2 - 991, Сигнал - 3,24, Лямбда О2 - 0,74 вольт Фул трим = при 3 % утечек
Ещё есть пара вопросов, но сначала жду ответ на эти .
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов