12-05-2021 
12-05-2021 
Прости , Борис, я осознаю , что возможно оскорбил тебя ! Прийму в ответ от тебя даже мат, как должное! Чувство совести меня сейчас кушает...
  •  
  • +1
12-05-2021 
12-05-2021 
Да я не обидчивый. Все норм. И то, что написали так и есть. Меня местами даже специалисты не понимают. Но когда разжевать то, оказывается, что изложенный факт реальный.
Форсунку на сервисах никто не разбирает смысла в этом нет, фильтр он к механизму отношения не имеет.
Но, если задаться целью то:
Форсунки даже более сложные, как к примеру тнвд, в принципе разобрать не хитрое дело и на сервисах по дизелям делают это на раз, два... гбо форсы обслуживаемы изначально (ремы есть), что бы штоки регулировать синхронно и уплотнения поменять.
Для них то же сделал стенд на основе "Бернули трубок" и компрессора. Работает отлично видна производительность. Могу смысл выложить.
Я делал из обычной бензиновой форсунки с малой производительностью, более производительную метод конечно не простой но при наличии оборудования и станков и парня не с кривыми руками все происходит очень удачно.
  •  
12-05-2021 
12-05-2021 
ChipLT писал(а):
гбо форсы обслуживаемы изначально (ремы есть), что бы штоки регулировать синхронно и уплотнения поменять.
Для них то же сделал стенд на основе "Бернули трубок" и компрессора. Работает отлично видна производительность. Могу смысл выложить.
Я делал из обычной бензиновой форсунки с малой производительностью, более производительную метод конечно не простой но при наличии оборудования и станков и парня не с кривыми руками все происходит очень удачно.
Перенесу вопрос в тему гбо , и там можно продолжить.
  •  
12-05-2021 
12-05-2021 
kka666 писал(а):
По большому счету, таким индивидам только 2 пути открыты - либо констуктором на завод с прекрасной перспективой в будущем, либо в психушку если не сумел этой перспективой воспользоваться..
ха, а вдруг такие уже работают на ВАЗе? ....кто его знает..)

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
12-05-2021 
12-05-2021 
ChipLT писал(а):
Форсунку на сервисах никто не разбирает смысла в этом нет, фильтр он к механизму отношения не имеет.
возможно, а может и нет..
ChipLT писал(а):
Я делал из обычной бензиновой форсунки с малой производительностью, более производительную
предположу- увеличивал ход иглы, либо увеличивал канал.

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
12-05-2021 
12-05-2021 
ChipLT писал(а):
Меня местами даже специалисты не понимают. Но когда разжевать то, оказывается, что изложенный факт реальный.
Скорее, когда простым человеческим языком, очень коротко и содержательно изложишь, тогда и понятнее.
Уже даже этот твой пост более понятен.

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
13-05-2021 
13-05-2021 
пал палыч писал(а):
Наверно у него уже совсем другие проблемы , после демонтажа кактализаторов.
После демонтажа пока только один раз ловил такую проблему, и металлический стук вроде как после заводки пропал, который видимо и давал катализатор. Мало езжу сейчас(

пал палыч писал(а):
написал бы уже , как дела? Что решили с форсунками по Гбо у тебя ?
По ГБО поеду разбираться через одни выходные. Из темы никуда не пропаду, пока не решу проблему)

Много расходов было по машине в этом месяце, так бы уже наверное и бенз форсунки поменял, чтобы исключить и их Very Happy
  •  
13-05-2021 
13-05-2021 
gooddmas писал(а):
Много расходов было по машине в этом месяце, так бы уже наверное и бенз форсунки поменял, чтобы исключить и их
Чем такую сумму вваливать...
Да забей ты на задержку пуска мотора. ))) Мне кажется не такая уж и проблема , пусть стартер крутит, а дальше, глядишь и само рассосётся...)))
Или баллон со сжатым воздухом поставь для продувки впускного перед запусом.))
  •  
13-05-2021 
13-05-2021 
gooddmas писал(а):

После демонтажа пока только один раз ловил такую проблему, и металлический стук вроде как после заводки пропал, который видимо и давал катализатор. Мало езжу сейчас(
Это была лишь часть проблемы, пуск никуда не денется. Пока не исправить

gooddmas писал(а):

По ГБО поеду разбираться через одни выходные. Из темы никуда не пропаду, пока не решу проблему)
ГБО нужно исключить из оборота, навести порядок можно. Но пользоваться им до решения вопроса, это завести систему в полный тупик.

gooddmas писал(а):
ooddmas"]Много расходов было по машине в этом месяце, так бы уже наверное и бенз форсунки поменял, чтобы исключить и их Very Happy
Бюджэет Ну вот это и есть самая большая проблема. Менять бенз форсы это дорого и напрасно. Поставить на стенде проверить производительность. Если 1 (одна) и будет проблемной совсем тогда менять ее. остальные почистить и поставить на первую голову льющие на вторую скромные по наливу.

И убрать мех обманки, стронгеры будут дурить то же показания но уже поздно напартачили так бог с ним, надо будет исправлять настройками. Это без вариантов.
  •  
13-05-2021 
13-05-2021 
ChipLT писал(а):
ГБО нужно исключить из оборота, навести порядок можно. Но пользоваться им до решения вопроса, это завести систему в полный тупик.
вот вот, точно!

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
21-05-2021 
21-05-2021 
Здравствуйте, есть еще такая тема, что льющие форсунки на стенде сложно определить. Они лить начинают на горячую, а на холодную держат давление. Якутский колхозный гараж посмотрите, Тоскин Андрей, он как раз замерял давление в рампе, искал утечки по форсам и по насосу с магистралью, давление падало на рампе, а на стенде форсы держали давление. Все были удивлены.
  •  
  • +1
21-05-2021 
21-05-2021 
Sorokjan, то есть по сути, обычная диагностика манометром, после того как двиг заглушили, должна показать утечку по форсам, или не так всё просто?
  •  
21-05-2021 
21-05-2021 
нет такая диагностика не покажет этого достоверно, это только при сильных течях и надо обязательно перекрывать магистраль
  •  
21-05-2021 
21-05-2021 


Sorokjan писал(а):
Здравствуйте, есть еще такая тема, что льющие форсунки на стенде сложно определить. Они лить начинают на горячую, а на холодную держат давление. Якутский колхозный гараж посмотрите, Тоскин Андрей, он как раз замерял давление в рампе, искал утечки по форсам и по насосу с магистралью, давление падало на рампе, а на стенде форсы держали давление. Все были удивлены.
Я смотрел он правильно говорит металл на горячую расширяется и держит зазор нормально.
Затем мы глушим мотор, клапан насоса держит давление в магистрали стабильное.
Метал сопла седла клапана и иглы начинает охлаждаться и зазор седла и иглы - увеличивается почему и протекает часть топлива, кроме того нет потока условно "холодного" топлива которое при работе впрыска охлаждает и "смазывает" достаточно теплый сердечник электро магнита и прослабленной теплой пружинки. На выключенном ДВС магнит получается подвисает со штоком.
Пока мотор не остыл, как и металл изделий полностью, вся эта протекшая топливная текучка сама быстро не испарится проблема не уходит пока не пройдет полное остывание. Утром все это конечно же испарится и пуск будет без проблем.
  •  
21-05-2021 
21-05-2021 
дыметь на холодную она из-за течи форсунок может?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов