home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
3-02-2021 
3-02-2021 
Доброго времени суток, одноклубники. Решил создать тему тут, потому что в ветке ES перекати-поле гуляет) А так как двигателя 1MZ-FE у нас идентичные, то очень надеюсь, что поможете мне чем-то.

Я к вам с вопросом, Гугл мне не помогает, СТОшник не знает в какую сторону думать.

Не знаю с чего началась эта проблема, но машина с недавних пор стала плохо заводиться на тёплую (т.е. при какой-то определенной температуре ОЖ, насколько я понимаю).

Сначала грешил на регулятор давления топлива, потому что когда-то на Омеге была идентичная проблема (он банально сопливил, и переобогащал смесь), но этот вариант откинул, потому что могу проехаться на полупрогретом двигателе, и насколько я её не оставлю, заведётся потом без проблем (при условии что она не прогревается выше какой-то температуры).

Но вот если прогреть полностью, и оставить минут на 20-30, то с первого раза сколько не крути (в разумных пределах), она не заведётся. Со второй попытки заводится, но сопровождая всё это какими-то стуками несильными в течении секунды-двух после того как завелась (у меня когда-то так гидрики застучали, когда поддон картера пробил на Нексии).

На холодную пуск без проблем (смущают только обороты на прогреве ~2000 в лёгкий морозец, ~1800 когда +5), на горячую тоже пуск без проблем (заглушил минут на 5, завёл).

Может ли это барахлить датчик температуры охлаждающей жидкости? Какие есть вообще соображения? Буду благодарен за ваши ответы.

Можно ещё думать в сторону форсунок, потому что когда менял датчик детонации, СТОшник предложил почистить их. Читал, что наши форсы убиваются от ультразвуковой чистки, но СТОшник говорит, что чистит их не с помощью ультразвука.
  •  
3-02-2021 
3-02-2021 
Слышал такой вариант, что когда форсунки ссут (не держат топливо), на горячую плохой запуск идёт.
  •  
  • +3
4-02-2021 
4-02-2021 
Ну да, самой очевидной причиной является то, что форсунки не держат давление и травят топливо в коллектор во время простоя двигателя, при запуске на горячую закидывает топливом свечи и двигатель не заводится. Нужно иметь ввиду то, что давление в рампе после остановки двигателя увеличивается, происходит это из-за того, в рампу не поступает холодное топливо, а сама она начинает нагреваться от остаточного тепла двигателя(изохорный термодинамический процесс), в этот момент неисправные форсунки начинают травить топливо. То что через пять минут у Вас двигатель на горячую заводится без проблем, лишний раз доказывает эту теорию, во первых в коллектор за такой промежуток времени не успевает натечь много топлива, что бы вызвать переобогощение смеси, во вторых пик давление в рампе достигается минут через 10 при закрытом капоте и отсутствия ветра.
  •  
  • +1
4-02-2021 
4-02-2021 
dikigory писал(а):
То что через пять минут у Вас двигатель на горячую заводится без проблем, лишний раз доказывает эту теорию, во первых в коллектор за такой промежуток времени не успевает натечь много топлива, что бы вызвать переобогощение смеси, во вторых пик давление в рампе достигается минут через 10 при закрытом капоте и отсутствия ветра.
Разумный анализ. Лишний раз убеждаюсь, работает машинка - не лезь, не мешай ей работать !
Датчик температуры конечно может тоже проблемы делать. Проверь и его
  •  
5-02-2021 
5-02-2021 
dikigory писал(а):
Нужно иметь ввиду то, что давление в рампе после остановки двигателя увеличивается,
меня это заинтересовало.....ведь есть регулятор давления 23270, и его функция сбрасывать давление в рампе независимо от того, работает мотор или нет, холодно или горячо. он обычный.
Он не может чётко держать давление, т.к. он полностью механический, - пружинка и мембрана, но в пределах 3.0......3.5 бара справляется.
А здесь
link
показано, как измерить давление.

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
5-02-2021 
5-02-2021 
gooddmas, тебе надо убедиться в наличии искры во все эти периоды.

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
5-02-2021 
5-02-2021 
dikigory писал(а):
пик давление в рампе достигается минут через 10 при закрытом капоте и отсутствия ветра.
Откуда в рампе пик давления когда регулятор постоянно сбрасывает обратку... там не может быть давления больше чем держит регулятор.
Просто если ссут форсунки, то и рабочего давления достаточно для утечек, а пока двигатель остывает первые 10 мин, то топливо сильно испаряется, пары уходят через приоткрытые клапана, поэтому пуск первые минуты не затруднен. Дальше просто происходит переобогащение в камере, пока первые прокрутки не провентилируют хоть сколько то.

Для проверки этой теории достаточно как сказал DMITRY_POPOV, проверить остаточное давление в рампе и темп его падения.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
5-02-2021 
5-02-2021 
dikigory писал(а):
То что давление повышается можете проверить обычным мультиметром подключенным к датчику давления, у меня показания меняются процентов на 15 в первые 10 минут простоя.
Хмм.)) хоть я и поддержал вас , выше в тексте, но.. Покажите где в моторе 1MZ-FE этот датчик, и я поставлю вам памятник из бронзы!

markii писал(а):
Откуда в рампе пик давления когда регулятор постоянно сбрасывает обратку...
А вот откуда :
DMITRY_POPOV писал(а):
механический, - пружинка и мембрана, но в пределах 3.0......3.5 бара
Любой пружинный клапан не может работать линейно , когда в покое среда из жидкости. Да и газа тоже . Когда давление перед клапаном достигает давление его открывания, он открывается сразу типа ступенчато, и сбрасывается давление . Замечали как сбрасывается излишек давление в ресивере компрессора ? Сразу мощной струёй, с шумом, затем хлопком закрывается . Почему так непонятно .)))
Вот и в рампе, бензин нагревается , давление растёт , но не сбрасывается до определённого максимума, затем конечно сбосится, когда превысит 3,5 бар.))
  •  
5-02-2021 
5-02-2021 
пал палыч писал(а):
Вот и в рампе, бензин нагревается , давление растёт , но не сбрасывается до определённого максимума, затем конечно сбосится, когда превысит 3,5 бар.))
Речь за то, что если форсунки сопливят , им не нужно ждать повышения давления в 3.5, они и от рабочего после остановки двигателя будут сопливить, не давая ему вырасти до этих 3.5.

Но может быть конечно что при рабочем держат, а чуть выше уже нет, это можно отследить манометром

пал палыч писал(а):
Любой пружинный клапан не может работать линейно
Замечали как сбрасывается излишек давление в ресивере компрессора ? Сразу мощной струёй, с шумом, затем хлопком закрывается . Почему так непонятно .)))
Это определено гистерезисом, те настройкой клапана, а настройки заданы заводом и они могут быть любыми, в компрессоре в данном случае стоит конечно же не редукционный, а простой предохранительный клапан поэтому у него и сбрасывается давление пока сила пружины не превысит давление. А редукционный клапан может работать очень точно поддерживая давление в пределах 0.1атм и там тоже пружина и мембрана.

Вспомни старые системы впрыска , где небыло никакого электронного управления насосом, только насос и редукционный клапан, который ничто иное как мембрана и пружина с его помощью и задавалось давление в рейке. Такие тюнячие клапана с манометром были, милое дело, сразу видна вся картина поведения топливной системы.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
6-02-2021 
6-02-2021 
Парни, вот вы дискуссии то развели)))
gooddmas, ваша проблема с запуском на горячую после небольшого простоя 99%, что связана с негерметичностью форсунок.
gooddmas писал(а):
Читал, что наши форсы убиваются от ультразвуковой чистки, но СТОшник говорит, что чистит их не с помощью ультразвука.
Ультразвуком однозначно чистить не нужно. Если хотите попробовать почистить без снятия, то Winns в помощь!
Можно конечно сразу снять и провести их диагностику на предмет герметичности ну и качества распыла.
Если печально все будет, то взять комплект контрактных форсунок например с Харриера распила (если двигатель 1MZ, то думаю форсы одинаковые, надо будет сравнить парт-номера).
  •  
  • +1
6-02-2021 
6-02-2021 
dikigory писал(а):
для этих целей на рампе установлен электронный датчик давления,
можно посмотреть, где он?

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
  • 0
6-02-2021 
6-02-2021 
markii писал(а):
Речь за то, что если форсунки сопливят , им не нужно ждать повышения давления в 3.5, они и от рабочего после остановки двигателя будут сопливить, не давая ему вырасти до этих 3.5.
это точно.
Более того, при большем давлении она меньше по времени будет открытой, а если давление маленькое, то в цилиндр мало попадёт топлива. Пружинка в форсунке работает на возврат иглы, на закрытие. Открывается форсунка при подаче напряжения преодолевая давление бензина и пружинку.
Пробовал я такие эксперименты, и давление в 3 бара - это оптимальное.
При 6 бар, она почти не может открыться.
Сссать может из-за попадания частиц "чего-то" в седло, из-за этого она не закрывается до конца.

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
7-02-2021 
7-02-2021 
anna78, ty kakogo leshego tut?

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
7-02-2021 
7-02-2021 
пал палыч писал(а):

Хмм.)) хоть я и поддержал вас , выше в тексте, но.. Покажите где в моторе 1MZ-FE этот датчик, и я поставлю вам памятник из бронзы
Признаю оплошность, тупанул, сработал эффект Манделы, чуть больше месяца назад разбирались с похожей проблемой у знакомого на IS, там на рейке был установлен электронный датчик давления, который у нас попал под подозрение, но дело оказалось в трех льющих форсунках, после чистки проблема ушла.И почему-то запомнилось что на 1MZ-FE тоже есть этот датчик даже картинка в глазах стоит.
  •  
14-02-2021 
14-02-2021 
Всем спасибо за ответы. До решения проблемы пока не добрался, снегопады.. Судя по сообщениям, буду первым делом проверять форсунки на стенде.

Хотел уточнить, если у меня установлен газ, и проблема всё же в форсунках, то во время работы на газу машина работает постоянно на переобогащенной смеси, или газ всё же смесь беднит, учитывая что форсы льют?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов