2-05-2021 
2-05-2021 
С праздниками
Нет Палыч. То что написано вверху ошибка. Фото которое я выложил это инсталляция не моя, а ошибочная версия но там хоть прибито все нормально, а то, что Ты показываешь там 5 критических ошибок
Надо сделать тему ПРО ГБО и там обсуждать технику сборки
  •  
2-05-2021 
2-05-2021 
ChipLT писал(а):
Надо сделать тему ПРО ГБО и там обсуждать технику сборки
Согласен , тут не тема для Гбо , а тему делать не требуется , она уже есть тут
link
  •  
5-05-2021 
5-05-2021 
В общем, забрал машину, стакан поварил, сегодня вырезал катализаторы по месту, потому что металлический стук был сумасшедший уже, и даже в Киев не рискнул ехать.

Итог:

Проблемная заводка на тёплый двигатель Проблемная заводка на тёплый двигатель

Угадайте какой катализатор шумел, как говорится) Поставили пламегасители заместо, и какие-то обманки небольшие металлическе, в мозги не лезли. Чека нет, уверяют что и не появится, потому что не раз уже делали такие процедуры на Камри "тридцатках".

Сейчас пока езжу на бензине, посмотрю будут ли проблемы с заводкой и далее, потому что машина "задышала", и ожила.

Следующим делом хочу заехать к ГБОшнику пал палыча, пусть посмотрит газовые форсунки и проведет ТО очередное. Может он какие-то проблемы найдет.
  •  
6-05-2021 
6-05-2021 
Ну всё....пипец, теперь и Киев)..сейчас и ты его будешь задымлять)

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
7-05-2021 
7-05-2021 
gooddmas писал(а):

Проблемная заводка на тёплый двигатель Проблемная заводка на тёплый двигатель

Угадайте какой катализатор шумел,
Тот, что был на видео, которое Вы и давали сами, Саня же Вам это сразу сказал. Но никто не хотел в это верить. И я написал сразу, что причина даже не в одном катализаторе, а вообще.

В катализаторах им был конец, потому, что они не штатные.
ТЕПЕРЬ главный вопрос, а откуда вообще на ЛЕКСУСе, взялись катализаторы от Жигулей 2110?
может Вам их и подменили? Те самые Ваши советчики? Это не Тоёта каты. Вот эти даю фото для сравнения ХАРАКТЕРНО спиральные и очень на них похожи но пока они просто новые
Проблемная заводка на тёплый двигатель

Родные должны быть с квадратной керамикой, а судя по пробегу этому Вашему кату далеко уже за 300 т., сколько же проехали родные, и где они, которым на смену поставили вот такие подробки?
Родные имеют вид сот и сделаны из керамики.

Проблемная заводка на тёплый двигатель

Что-то больно не сходится всё это на реальный пробег авто 240т.

gooddmas писал(а):

как говорится) Поставили пламегасители заместо, и какие-то обманки небольшие металлические, в мозги не лезли. Чека нет, уверяют что и не появится, потому что не раз уже делали такие процедуры на Камри "тридцатках".
И какое отношение Camry XV30 имел к Вашей машине по управлению впрыском кроме общей платформы?
Пламягасители, критично снижают температуру выпуска и создают завихрения по холодным стенкам выпуска на высокофорсированных двигателях особенно с наличием турбо нагнетателей, где температуры не 800 градусов, а выше 1200. У Вас, что там за советчики? Они форумов начитались для чайников.

А теперь, Читайте ВНИМАТЕЛЬНО и передайте мою инфу Вашим в кавычках умникам!

Выхлоп должен прогрет обязательно до рабочей температуры катализатора. Для того, что бы датчики смеси и зонды могли давать их точные показания. А система могла точно корректировать данные впрыска, У Вас их (правильных значений) не будет.

Размещение стронгеров применяется только на выпуске в комплексе со спец термолентой и только! Это АКСИОМА спорта.

Фото такой работы я уже показывал. Это Алюминизированная термолента. Но даже на той реально заряженной машине стронгер не нужен и его там нет там нету разницы 400 градусов в плюс от завода. Теромлента нужна во все не для отвода тепла под капотки, а для того, что бы через длинные (в отличие от завода) рукава паука выпуска подвести тепло на прогретый до рабочей температуры лямбда зонд!

Проблемная заводка на тёплый двигатель
В Вашем случае
Горячий завихренные (турбулентные) Отработавшие Газы превращаются в стронгере в остывшие газы с отдачей тепла на не жаропрочный тонкостенный металл. Газы ещё больше остывают цепляясь по холодным стенкам ржавого выпуска, чем создаётся сопротивление общему выпуску, то есть ЗАПОР на выхлопе! ... Не хуже забитого катализатора. Вы не слышали, как бахают выхлопом после запора ГаЗы и Зилы? и как разваливается выпуск. Именно по тому диаметры спортивной системы выпуска имеют сечение трубы минимум на дюйм больше заводских. Для компенсации расчетной пропускной способности.

и на машине последние зонды будут иметь очень холодную температуру всегда (показания) зонда - напряжения генерации, станут сильно врать в сторону (НЕтеории, а случайных чисел) плюнувшей в его малое сопло неизвестной по качеству смеси с большим временным лагом задержки (по наличию несуществующей концентрации воздуха), то есть критичного спонтанного факела взрывной волны с реальным повышением температуры вплоть до гиппер детонации В КАМЕРЕ сгорания, хотя по лямбда будет когда-то возможное обогащение, но с опозданием на похороны поршневой.
Спираль подогрева зонда (Ампэры нити накала косвенно дают показания температур) и будут ещё холоднее, чем на заводе. Температуры вместо базовых значений и откатом по зажиганию ТККС в случае детонации, набрешут инфу с марса, что сейчас ДВС холодный, а не критично горячий.
Проблемная заводка на тёплый двигатель
вот типичная разница между напряжением рабочего (график нижний слева Банк1) и удаленного холодного зонда в коме. (график нижний справа Банк2) у Вас будет такая ситуация везде

Что приведет Блок управления двигателем к задаче сильного прогрева несуществующего катализатора. Там греться увы будет нечему, там никого в выхлопе кроме стронгера не будет и я насмотрелся на сгоревшие разорванные в хлам их внутрянки, потому, что была выложена явная ОШИБКА на форумах.
Большая порция НЕСГОРЕВШЕГО топлива выброшенного в выхлопной тракт будет критично гореть в стронгере, как в печке (а из чего он сделан) и завихрена по стенкам трубы (вместо носика зонда) воспринятой холодным не рабочим зондом, как большое количество несгоревшего Кислорода. Лишнее топливо ливанет.. мгновенное обогащение по обратной петле контроля, еще больше зальётся бензина в цилиндры где оно это не топливо уже не переварится. Этот готовый КОКС с остатками масла ляжет на поршня, по стенкам цилиндров и кольцам (ГБЦ то же не стерпит), а У ВАС УЖЕ имеется критичная проблема в ДВУХ ЦИЛИНДРАХ и я Вас просил узнать на каких клапанах именно точились шайбы. И поразительно была высокая компрессия до регулировки клапанов И Палыч, вам сделал замечание не зря. К чему приводят такие процессы найдите на форуме Смешного будет очень мало.

Проблемная заводка на тёплый двигатель

Так это ещё и не всё. Эти Ваши деятели ставят мех вкрутки даже не понимая,
Проблемная заводка на тёплый двигатель


что зонд уедет от выпуска на огромное расстояние за 30 мм, от штатной позиции его нагрева и точки забора ОГ, через одно лишь отверстие меньшего чем 1 мм.
Проблемная заводка на тёплый двигатель

Вы видели сколько отверстий и в чем отличие их на Лямбда зондах и зачем они, так сделаны? но там явно не сопло как у АФСсенсоров по их назначению.

Проблемная заводка на тёплый двигатель

но даже там имеются боковые окна так называемой продувки. Где такое в обманке?

Зонд станет ещё холоднее и тупее (полный мороз) от его рабочей температуры и достигнет может быть её только тогда (когда уже будет поздно).

Когда медленно разжовывая остатки от попавшей в обманку смеси, Коррекция пойдет на отлив в еще более бедную смесь, что
при тапке, или средних нагрузках, сдедотонирует в камере . Вот тогда уже Вам будет точно не до смеха.
Это сразу прогар клапанов и перекладка поршня с задиром юбки и красиво вылетающего шатуна может быть даже не одного 5го, или 6 го по расписанию. Тем более, на такой бездарно установленной ГБО.
gooddmas писал(а):

Следующим делом хочу заехать к ГБОшнику пал палыча, пусть посмотрит газовые форсунки и проведет ТО очередное. Может он какие-то проблемы найдет.
При чем там форсунки ГАЗА, время впрыска по коэффициенту глянул и коррекции (но они будут от фанаря) и все бы было ясно. Настроить такое противопоказано, в этом случае от слова НИКОГДА.
Пока не устранили проблемы впрыска основного топлива.

Я давал Вам советы, как помощь в поиске проблем. Но
Вы как буд-то специально ищите себе ещё большие проблемы? Скажите Ваши советчики Вам купят новый мотор? Или готовы ответить за ремонты вследствие проделанных ими глупостей

и Мы всё ближе приближаемся к ещё одной фатальной ситуации в названии темы

Проблемная заводка на тёплый двигатель

Проблемная заводка на тёплый двигатель, вот теперь уже ближе разгадка

Проблемная заводка на тёплый двигатель

И здесь явно вырисовывается понятный ЛОГИКЕ ответ по разнице температур при пуске, сразу и чутка остывшей машины
  •  
7-05-2021 
7-05-2021 
ChipLT, я машину взял когда у неё пробег был чуть более 215 тыс км, откуда там эти катализаторы, я ума не приложу, в сумме у меня их забрали почти за 200 у.е. С металлическим стуком, которым Вы меня пугали, и говорили что катализатор начнет сыпаться в коллектор, я разобрался, машина поехала лучше, без посторонних шумов. Чек не светит - чего ещё нужно? Металлический стук при плохой заводке тоже пропал, походу тоже давал кат.

Что-то обогащает смесь - и я с этим разберусь. Я всё же придерживаюсь что это либо газовые форсунки не держат давление, либо бензиновые форсунки сопливят под температурой (на стенде ведь их никто строительным феном не греет).

Вот кто мне точно ничего не ответил за холодный пуск, я где-то об этом уже писал. Я не припомню чтобы после покупки у меня машина в тёплую погоду давала почти 2000 оборотов, потом они почти моментально опускаются где-то в район 1400, и обратно в 1800. И уже оттуда опускается постепенно до нормальных холостых.

Извините, но Вас послушать, то можно лишнего себе нагонять столько, что к машине и подходить не захочется. Как остальные ездят по дорогам - вообще непонятно.
  •  
7-05-2021 
7-05-2021 
gooddmas писал(а):
Чек не светит - чего ещё нужно?
PCM процессор контроль модуль понятия не имел, о том, что ему так навешают лапшу. Модель управления сейчас в АУТе. Параметры смеси не соответствуют реальным значениям ГАЗОанализатор поставьте.
Проблемная заводка на тёплый двигатель

Там нет процессов определения контроля работы впрыска в принципе. Как и вывода протокола ошибок. Вы реально думаете, что японцы могли угадать такой расклад? И вывести ЧЕК

P XX13 - Снимите обманку со второго зонда Банк1.
P YY13 - Снимите обманку со второго зонда Банк2.
P II13 - Снимите объекты не штатной конструкции выхлопа с Банк1.и Банк2

Камп находится сейчас в режиме ГЛЮКА нештатной ситуации. У него нет возможности для маневра в ту сторону, где ему отвели ЛОГИКУ и алгоритмы завода, для определения любых ОШИБОК. Он в трансе
  •  
7-05-2021 
7-05-2021 
С трудом всё прочитал.....и всё же интересны некоторые машинописи:
ChipLT писал(а):
Спираль подогрева зонда (Ампэры нити накала косвенно дают показания температур) и будут ещё холоднее, чем на заводе.
"...Ампэры нити накала косвенно дают показания температур" - как это? такого не бывает).
и ...не Ампэры, а Амперы (физик Андре-Мари Ампер)

ChipLT писал(а):
Выхлоп должен прогрет обязательно до рабочей температуры катализатора. Для того, что бы датчики смеси и зонды могли давать их точные показания. А система могла точно корректировать данные впрыска, У Вас их (правильных значений) не будет.
"...Выхлоп должен прогрет обязательно" - ка это сделать водителю? считаю формулировку неправильной.

И я поддерживаю его:
gooddmas писал(а):
Извините, но Вас послушать, то можно лишнего себе нагонять столько, что к машине и подходить не захочется

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
  • +3
7-05-2021 
7-05-2021 
Борис, опять вы ,(сам не знаю почему , я перешёл на "вы")) как в самом начале ваших лекций, перешёл на манеру писать "взахлёб" , то есть сумбурные эмоции перебивают смысл который хочешь донести тут .))) Мне напоминает малого ребёнка , который бурно и очень стремительно пытается что-то рассказать , но его рот издаёт что-то совершенно не членораздельное..)))
Не спеши, врмя до всеобщего ядерного апокалипсиса, или всемирного потопа, у нас ещё вроде имеется , старайся попунктно нам разьяснять.))) Вот тебе по-пунктные вопросы, ответь пожалуйста ?
1. После того как Дима киевский, вынул уже малопропускные для выхлопных газов катализаторы, что изменилось, кроме того, что мотору стало легче дышать? Катализаторы конечно же, уже ничего не очищали, и на вторые датчики кислорода , которые сзади них , уже никак не влияли.
2. Где можно почитать , что если удалить катализ-ры то второй датчик будет слабо нагрев ? С чего ? 25 см длины освободившиеся газы за долю секунды пролетают , с чего вдруг они быстро остывают ?
3.Если даже остынут как-то, у них там свой подогрев имеется , и работоспособность они не потеряли ! По факту ничего не меняется, не так ли?
4.
ChipLT писал(а):
Камп находится сейчас в режиме ГЛЮКА нештатной ситуации
Какой ГЛЮК? Вы что ?! У компа авто, по-определению глюк -невозможен!
У него бывает только два варианта , штатный -рабочий режим, или нештатный-аварийный , о чём он обязательно сообщение выдаёт в виде светового "Чек энж" .
5. Объясни , почему вдруг Датчики АФР , по твоему утверждению перестанут отслеживать смесь ? Для них ничего не изменилось, катализ-ры стоят после этих сенсоров... не думаю , чтоб японские разработчики , соорудили управление мотором так, что в случае разрушения и отказа катализаторов , чтоб ещё больше загрязнять атмосферу , ещё и АФР сенсоры бы вдруг заглючили и отвалились от смесеобразования . Абсурд .
6. Что то странно , что это и зачем ?
gooddmas писал(а):
Размещение стронгеров применяется только на выпуске в комплексе со спец термолентой и только! Это АКСИОМА спорта.
  •  
  • +1
8-05-2021 
8-05-2021 
ChipLT писал(а):
Большая порция НЕСГОРЕВШЕГО топлива выброшенного в выхлопной тракт будет критично гореть в стронгере, как в печке (а из чего он сделан) и завихрена по стенкам трубы (вместо носика зонда) воспринятой холодным не рабочим зондом, как большое количество несгоревшего Кислорода.
Борис, неверю я, что так может быть в япономарке с работающими Аир-фулл-ратио сенсорами!
Они сразу фиксируют богатую смесь, и время впрыска обрежут до стехиометрии!

Никогда я не слышал в япономарке чтоб в глушаках стреляла недогаревшая смесь, как в старых карбюратоорных Газ 53, с недозакрывающимися клапанами!


Борис, (вижу в аватарке) выходил в 12:48 , и вчера был видел я, думает думает, думает ... )))
но пока молчит.
Пора Борис, пора меня опрокинуть. )))
  •  
9-05-2021 
9-05-2021 
gooddmas писал(а):
Единственное, что осталось сделать - это попробовать взять 6 форсунок, и заменить их все разом. Это смешно, но было пару тем, где ребятам это помогло, хотя старые на стенде не сопливили.
Это самое правильное решение!
Хотя, на практике подтекать могут всего одна или две.

Прочитал все вашу тему от начала до конца, по описываемым симптомам это 100% негерметичность топливных бензиновых форсунок.
Хотите убедиться?! Элементарно!
Продуйте перед запуском впускной коллектор сжатым воздухом из пистолета и двигатель прекрасно запустится!

А теперь объясню, почему не увидели течи на стенде... Вы наверное ожидали увидеть там целую струю? Или, накрайняк, собирающиеся на кончике распылителя капли?! Их как правило не бывает))

Я вычислял эту утечку снимая рампу с прихомутованными пластиковыми хомутами к ней форсунками, далее включал сканером штатный бензонасос, затем оставлял систему под давлением минут на 10. Затем самое важное - в качестве индикатора я использовал кусочек туалетной бумажки, который при малейшем намокании сразу изменяет свой цвет на тёмный!!! И прислоняя ее к распылителю каждой форсы по очереди прекрасно видно, какая течет, а какая герметичная!
При этом предварительно этой же бумагой я изначально высушивал распылители, чтобы они гарантированно были сухие.

Увидеть глазами процесс утечки очень сложно, но можно - на ярком свете видно, как из микроотверстий распылителя по поверхности начинает бежать тонкая пленочка! И этого достаточно, чтобы в течение 15-20 минут испаряясь обогатить смесь в коллекторе настолько, чтобы осложнить запуск!

Из опыта, на 4-цилиндровых моторах достаточно одной такой форсунки, чтобы испортить горячий запуск, на 6-цилиндровых можно сказать аналогично.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
  • +2
9-05-2021 
9-05-2021 
kka666, спасибо, в перспективе буду пробовать.

просто у меня подобная проблема была на одной машине вот прям точь в точь по симптомам, и это был регулятор давления топлива, который был на рампе. в 1MZ-FE есть какой-то регулятор давления в самом бензонасосе, который я поменял, и вот пытаюсь гуглить, есть ли он на рампе тут.
  •  
  • +1
9-05-2021 
9-05-2021 
gooddmas писал(а):
в 1MZ-FE есть какой-то регулятор давления в самом бензонасосе, который я поменял, и вот пытаюсь гуглить, есть ли он на рампе тут.
Можно не гуглить - там на рампе, насколько помню, стоит только демпфер пульсаций и именно поэтому рампы там не имеют обратки! Если есть регулятор - есть и обратка, это 100%!

Не ломайте голову больше, поверьте, что замена всех форсунок именно в вашем случае решит проблему на 100%, а если хотите сэкономить - вычислите вышеприведенным мной способом конкретные форсунки и замените только их!

Но я бы не советовал ставить на один ряд старые форсунки вперемешку с новыми, в идеале три новых на один ряд и три старых на другой, таким образом получится максимально сохранить баланс мощности по цилиндрам.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
  • +1
9-05-2021 
9-05-2021 
К
kka666 писал(а):
Можно не гуглить - там на рампе, насколько помню, стоит только демпфер пульсаций и именно поэтому рампы там не имеют обратки!
Нет на рампе никакого регулятора нет , это точно .

Костя раздаривает нам, в Лексус -клубе свои наработки, ценнейшего опыта!
Это достойно уважения !
  •  
  • +1
10-05-2021 
10-05-2021 
пал палыч писал(а):
Костя раздаривает нам, в Лексус -клубе свои наработки, ценнейшего опыта!
Это достойно уважения !
Да иногда уже нет сил наблюдать, как люди мучаются, ходят вокруг да около проблемы, а разгадка заключается всего лишь в мелочи... грех не помочь)

Форсы ведь уже были на стенде и от незнания таких мелких нюансов их посчитали исправными! И дальше все само собой зашло в тупик...
Когда-то я и сам тоже долго не мог понять причин этого явления, но в итоге докопался до сути и тоже крайне удивился, что такая мизерная утечка может приводить к такому результату!..

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов