23-03-2021 
23-03-2021 
gooddmas писал(а):
звук просто этот металлический бесит. и когда глушится мотор тоже стучок.
Там дизель, и катализатор имеет динамические нагрузки потому что далеко от массы мотора, а у тебя катализ-ры сразу на выпускном, они как одно тело с мотором, врядли их так же могло раздолбить.
Если уже о них беспокойство , поднимай авто на подьёмнике, тщательно снизу слушай, а далее если всёж непонятно будет - выкручивай лямбда-зонды и через отверстие проверяй с помощью видеокамеры-эндоскопа состояние керамики . Сколько машина проехала? и сколько на гбо проехала?
  •  
23-03-2021 
23-03-2021 
Шкода ВАГ не при чём, я про характер звука.
Пробег машины 240 тысяч, на газу проехала тысяч 30 может.
  •  
23-03-2021 
23-03-2021 
Характер звука не причём вообще катализатор новый с завода имеет следующие нормы:
Эффективность нейтрализации по пробегу
0 км 100%
10 т км 80%
100т 30%-40%
Далее как бог пошлет но на 200т+ его нет и точка . Палыч читайте литературу
Кат может крякнуть на пробеге до 10т при не корректных условиях просто в движении по дороге на яме

И ещё ГБО у Димы включено было, это видно по видео кран перекрыт. ГАЗ кончился в магистрали везде при первом же запуске, мотор сразу переходит на бензин основное топливо.
  •  
23-03-2021 
23-03-2021 
пал палыч писал(а):
gooddmas писал(а):
звук просто этот металлический бесит. и когда глушится мотор тоже стучок.
Там дизель, и катализатор имеет динамические нагрузки потому что далеко от массы мотора, а у тебя катализ-ры сразу на выпускном, они как одно тело с мотором, врядли их так же могло раздолбить.
Если уже о них беспокойство , поднимай авто на подьёмнике, тщательно снизу слушай, а далее если всёж непонятно будет - выкручивай лямбда-зонды и через отверстие проверяй с помощью видеокамеры-эндоскопа состояние керамики . Сколько машина проехала? и сколько на гбо проехала?
если тарабанит и тарабанил, то его срочно надо выбросить он наделает вреда больше, чем разговоры.
Палыч, зачем поднимать если это первые банки сверху, и самое интересное это, как смотреть именно первую банку? Там зонд откручивать как будем?
Вы подковано ведете беседу и мне приятно когда есть о чем пообщаться, но такие вещи, как Коррекции, целевое и пусковой режим надо просто изучить один раз.
  •  
23-03-2021 
23-03-2021 
пал палыч писал(а):

Оттуда , что на бензине запускается, а там у него норма- околонулевые коррекции ,
нулевые коррекции это ЧЕК, Их не бывает никогда даже на новой машине. Бывает разница +-5% это считается нормой, в этом и есть смысл подстройки топлива. И это мы только говорим пока про устойчивый холостой ход. Ситуация с нагрузками и режимами еще не обсуждалась
лямбда регулирование ведётся по двум зонам контроля (не считая целой кучи других датчиков которые участвуют в процессе) потому, вот такое я не очень понимаю
пал палыч писал(а):
а перейдя на газ лямбда сразу видит сильно богатую , вот и минус 20 на сканере наблюдается . Ты никогда на тоётовском моторе такое не наблюдал? Показать ?
Да, чем (минус) -20, или плюс +20 какой коррекцией именно: Показывайте.
  •  
23-03-2021 
23-03-2021 
ChipLT писал(а):
и самое интересное это, как смотреть именно первую банку?
Тогда тоже возникает вопрос про неё - как слушать её сверху ? если она снизу и сзади.
Вот для того и поднимать.

ChipLT писал(а):
как смотреть именно первую банку? Там зонд откручивать как?
Тогда по этой логике - вообще никак , оставить как есть. Передний посмотреть и достаточно .)))
Поднимать всё равно придётся , хотя-бы для того , чтоб убедиться , что осколки катализатора насыпались в нижнюю выхлопную как в видео тут .

link
  •  
23-03-2021 
23-03-2021 
Если первые высыпались это 100% фатал мотору. пал палыч. Ну, как же. В выпуске давление (избыток потока) или разряжение (вакуум потока)?
  •  
23-03-2021 
23-03-2021 
На этом явлении работали все первые системы экологии.
  •  
23-03-2021 
23-03-2021 
Продам Lexus ES 300 2004 г.в., 240 тыс пробег, Киев Very Happy
  •  
23-03-2021 
23-03-2021 
Не спешите с выводами все буиттхарашо
  •  
23-03-2021 
23-03-2021 
Саня толковый парень с опытом чепуху не гонит!!!
  •  
23-03-2021 
23-03-2021 
gooddmas, давай сначала....)
- плохо заводится при определённой температуре мотора?
или - холодный или совсем прогретый двигатель заводится хорошо?
Всё это так?
(спрашиваю для того, что-бы обновить мысли))

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
23-03-2021 
23-03-2021 
DMITRY_POPOV, да, всё верно.

...но если при этой же температуре с горем пополам его завести, потом заглушить, и снова завести, то заведётся нормально.
  •  
23-03-2021 
23-03-2021 
и ещё, - не важно, газ или бензин?

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
23-03-2021 
23-03-2021 
gooddmas писал(а):
DMITRY_POPOV, да, всё верно.

...но если при этой же температуре с горем пополам его завести, потом заглушить, и снова завести, то заведётся нормально.
И какие мысли? У Вас DMITRY_POPOV
Цитата:
с горем пополам, это пока не ...
1 .Через камеру (одну из них, где проблема по железу) надо продуть смесь (трабл с ней тоже), потом целевое появляется и вопросов нету.
2. Когда избыток топлива остаётся в камере, либо действительно не пускает кат, так оно и бывает при засорении его. потом целевое появляется и вопросов нету.
3. Когда избыток топлива остаётся в камере, если текут форсы, то надо сделать продувку, на механике это можно, с электро приводом дросселя никак. Свечи заливает. Там они не родные. потом целевое появляется и вопросов нету.
4. Бывает масло в каналах свечных пробивает на моторную массу .
5. ДПКВ размагнитился? Как бы казнил и на холодную в том числе совсем.
6. Нет обогащения ЕВАП, которое не учтено никак и ничем там клапан не надет.
7. Врёт Датчик температуры, вряд-ли бы потом все хорошо запустилось.

Шел бы по пути наименьшего сопротивления. Убрать то, что может мешать и навредить. Потом глянуть волшебные параметры АФР они теперь будут актуальны. Только на одном топливе. ГБО в топку. И тогда может прийдут наконец правильные мысли.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов