19-03-2021 
19-03-2021 
Очень странно читать такое заявление по ГБО, учитывая что ставил 1 человек, а после - на эту систему смотрели на 3 станциях, и ничего страшного не увидели.
  •  
19-03-2021 
19-03-2021 
ChipLT писал(а):
А што там за болт и шланга вакуума бублика? Это кто сделал
Это сделал один мастер, так и не понял зачем. Обозвал это тюнингом. EGR, насколько я понимаю.
  •  
19-03-2021 
19-03-2021 
Ну я напишу свое видение об установке отдельно, а все сделают выводы.
Очень интересно зачем* там ТАКОЙ АНТИТЮНИНГ, Что бы убить поршневую?
  •  
19-03-2021 
19-03-2021 
ЕГР служит для снижения порога детонации, экономии топлива и снижения экологических выбросов.
В данной ситуации, там еще и проблема с настройкой.
  •  
19-03-2021 
19-03-2021 
Куда его вставить, чтобы вернуть всё как было?

Проблема с плохим запуском, если что, была ещё до этого антитюнинга.
  •  
19-03-2021 
19-03-2021 
Ну я думаю, что ЕГР там был не при чем, это больше похоже на управление дросселя клапаном, по памяти не помню но есть схема с камрюхи под рукой
Проблемная заводка на тёплый двигатель
нагородят огороды, потом думай-Те, вернуть конечно.
  •  
19-03-2021 
19-03-2021 
В таком случае всегда надо делать так, как по схемам завода изготовителя без колхоза
Проблемная заводка на тёплый двигатель
вот такого плана
Проблемная заводка на тёплый двигатель
  •  
19-03-2021 
19-03-2021 
При том, всем надо иметь ответственно голову, что бы вместо шланга с требованиями к масло/бензо стойкости поставить шланг с огорода для полива бобов.
  •  
19-03-2021 
19-03-2021 
эх, мне бы нормального спеца в Киеве найти, который бы мне всё это подшаманил нормально, потому что я ни в зуб ногой в эту всю теорию.
  •  
19-03-2021 
19-03-2021 
На Воздухофлотский проспект приедете
ноль 675031469 Александр, привет из Литвы ему передайте, он поймет
  •  
  • +1
19-03-2021 
19-03-2021 
ChipLT, спасибо большое)
а чем он занимается? чисто ГБО?
  •  
19-03-2021 
19-03-2021 
Чисто авто сервис в частности Тойота, (он использует технологии чипов из ЕС, которые помогают экономии экологии и динамике) по Украине. Я думаю с ГБО там тоже порядок наведете.
Я скоро отпишусь и на эту тему. Почитаете, там все доступным языком
  •  
21-03-2021 
21-03-2021 
ChipLT писал(а):
Фильтр(ы) должен быть статично прочным кронштейном закреплен на кузове, а не лежать на моторе, или в воздухе. В данном случае два фильтра под постоянным (ГРАНАТА) с давлением газа служат ОПОРНОЙ подушкой ДВС с давлением на магистраль ОЖ в расширительный бачок ОЖ,
Не представляю даже, что могло бы скоро произойти не напиши Вы мне ваше сообщение на этом форуме Бог все видит
ChipLT писал(а):
Вторая часть магистрали до рампы лежит / загорает (трётся) прямо на металлическом трубопроводе ОЖ! Где температура достигает 115 градусов. Что является особо опасным местом трения и подогрева самого шланга.
ChipLT писал(а):
4. Шланг вакуума (там он висит без петли компенсации в воздухе прямо на ранере впускного коллектора, что вызывает его постоянное трение), лучше было бы взять его чуть ниже и провести вот так.
ChipLT писал(а):
прикреплять в связке (косе) хомутами стяжек с шагом 10 см, с магистралью подачи и вести к МАПу на общую косу, МАП сенсор газа должен быть в доступном месте, для быстроты диагностики и обслуживания.
Не, ну какое офигительное терпение у тебя Chip LT ! Столько наваять текста да с картинками, мог только не человек ! А ты не робот, уважаемый чип ? Amd Green И главное кому так подробно? Простому автовладельцу, который всего лишь хотел , чтоб его мотор заводился на три оборота раньше, чем сейчас ! Amd Jokingly
Так запугал парня што он теперь тут больше не покажется ! )))

А вот один , действительно реальный косяк, от монтажника гбо , ты всёж проглядел! И этот косяк будет по-опасней, чем шланг гбо лежащий на патрубке охл. жидкости!
ChipLT писал(а):
Штуцер врезки надо было засверлить (внутри разместив плотную ветошь, что бы стружка не попала на клапан) в канал паука ГБЦ который сделан с толщиной 5 мм сплава.,
Пощади парня, он и не ведал до твоего обзора, что кто-то не туда засверлился, а то услышим скоро , что кто-то с такого горя застрелился! Amd Green

Мой вердикт - не ссы Дима из Киева, усё буде пучком!))) Заставь только установа удлинить шланги, где которые реально напряжены внатяг, и фильтра поместить так чтоб их не тёрло о мотор.
Ну а редуктор как нибудь уж переживёт избыток мощности , а вот что в первую очередь - нельзя категорически! - стяжки пластиковые на гребёнке - распределителе шлангов идущих к форсункам , срочно заменить надо на хомуты нормальные из металла .

Ну а вообще то от темы ушли далеко вбок! Вопрос то был про тонкий вакуумный шланг, от впускного коллектора, ты Дима, правильно его в видео приближение камерой нам показал, это он от тройника идёт влево и есть , ты отсоеденить его можешь легко от тройничка , он даже без хомутика, убедись что он другим концом к редуктору приходит , так вот про него я и советовал проверить на утечку .
Хотя судя по картинке редуктор довольно свежий и маловероятно , что может быть уже пропускать .
Chip LT, я не сомневаюсь в ваших глубоких знаниях , просто меня тянет вставить свои 5 копеек в вашу сумму .)))
  •  
  • +1
21-03-2021 
21-03-2021 
пал палыч конечно не робот роботы пока не научились видеть, утечки из вакуума нет, если бы из мембраны редуктора была утечка, то мотор бы запускался плохо после долгого обогащения на холодную. а не на горячую. главная причина
Проблемная заводка на тёплый двигатель
пуска на горячую будет именно в линии магистрали которая красным выделена это обогащение ЕВАПа которое камп не учитывает, там может быть одна из первых причин в клапане. То есть пока не наведется порядок в конструкции, эффекта не будет.
А по поводу ГБО от рампы
Проблемная заводка на тёплый двигатель
то согласно Бернули давление при изменении диаметра трубы на меньший падает, по тому некоторые установщики ГБО вообще не ставят хомуты после рампы, произведением искусства труд выложенный я конечно не считаю но пособием ошибок кому будет полезно!
  •  
21-03-2021 
21-03-2021 
не будем забывать, что у gooddmas, работало сначало нормально, а потом что-то случилось......причём тут трубы??

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов