У Вас ошибка должна быть Бедная смесь. больше 40% ??? при пробеге будет чек и одна коррекция по каждой банке отвалит. Форсунки так уложить нереально. ГБО есть?
Там очень большой подсос. Возьмите VD40 и попшикайте от фильтра с его патрубками и бачонками и до впускного коллектора и даже за ним и под ним в места форсунок. на запущенном ДВС Если эффекта нуль.
Снимите крышку фильтра, еще раз холостой и пшикните в коробок (только не промывкой карба а то жахнет все) именно вэдешкой.
Если будет явная сечь (подсос) изменятся обороты обогащением смеси. На диагностике это то же будет заметно показаниями зонда должны подняться от 0,7 до 0,9 а краткосрочная коррекция уйти в минус к примеру -5. от ваших значений
Бывает при выходе из строя Модулей зажигания система то же показывает бедную смесь в коррекции. Но у Вас по последним кислородникам, показывает почти норму.
Если снять шланг с впускного коллектора на клапан любой, то должно быть обеднение и кислородник должен о показать значения 0,1 до 0,3 а коррекция краткосроная стать еще ниже.
Ну и конечно же насос, проверьте давление хоть манометром.
И у Вас высокий угол опережения для холостого 20 градусов
По тем данным у Вас имеется перелив по коррекциям (ее подливает) свечи вывернуть посмотреть на состояние чистые, или с налетом , может быть кату уже все. Есть для него замена ЧИПом.
Свечи новые ставил месяц назад и форсунки отдавал на проверку,сразу поменял все резинки на них, скорее с катами проблемы, если их удалить нужно обманку ставить какую-то электронную или можно ввертыш?
ChipLT писал(а): По тем данным у Вас имеется перелив по коррекциям (ее подливает) свечи вывернуть посмотреть на состояние чистые, или с налетом , может быть кату уже все.
Хм, а при чем здесь катализатор то???
Долгосрочные в минус, значит чересчур богатая смесь, может форсунки подливают.
Как вы связываете это с катами не понятно.
ChipLT писал(а): Есть для него замена ЧИПом.
ChipLT писал(а): ответил Вам в личке что бы не перегружать трафик
Vasil82 писал(а): Свечи новые ставил месяц назад и форсунки отдавал на проверку,сразу поменял все резинки на них, скорее с катами проблемы, если их удалить нужно обманку ставить какую-то электронную или можно ввертыш?
Да не торопитесь вы с выводами.
Что с форсунками делали? Надеюсь ультразвуком не мыли?..
А Краткосрочные в минус не считаются при суммарной более, чем -10ке там должно быть как-то очень богатая смесь (и первых и вторых зондов). При -12 уже на некоторых горит чек ричисмесь. Либо первые датчики врут.
При давлении в рампе: 3,9 - 4,3 кгс/см2 номинальная утечка топлива*: не более 1 капли за 29 мин... Это не богато.
Проверить форсы можно на оборотах 2000 если коррекции лягут ближе к нолям то, мб. но лить все сразу? это как-то странно одна 2 бывает но не по всем же башням, когда как-бы подача завышена. А если нет. то Ваши предложения? Так проще сказать, что впуск фильтр забит. Но лямбды этого не видят
А кроме ультразвука Вы знаете еще варианты, это ванна бывает такой? На стенде чистка и диагностика форсунок ему проверили.
Когда чистят форсунки их потом проверять надо статику и динамику, а не просто "помыть". Если текут, то только новые. Если льют ниже среднего меньшие по производительности ставить на одну сторону по возможности. Если бы текли с запуском было бы неоч. Время впрыска не указано там инфы мало
Anton505 писал(а):
А вот это уже похоже на развод...
Это как переписываться нельзя, надо описать и вопросы позадавать и описать варианты всего процесса, я попросил свечи проверить. На предмет реального состояния не спроста.
Vasil82 писал(а): Свечи новые ставил месяц назад и форсунки отдавал на проверку, скорее с катами проблемы
В личке категорически отказал в вкрутках и обманках, там тогда можно будет только погоду на марсе смотреть по диагностике. У меня свой метод борьбы, у Вас свой. Такую ситуацию исправить можно это не -35% хотя и то не беда