25-02-2022 
25-02-2022 
пал палыч писал(а):
NDA545 писал(а):
Ну вот как быстро время меняется. Теперь датчики стоят неприлично дорого.
Берегите свои машинки... теперь на новые будет деньги только у капиталистов, ито на лады-ларгус.
Лада 28 останавливает линию, нет комплектующих там электрика бош...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
25-02-2022 
25-02-2022 
Я ещё успел и задние купить.

_________________

Lexus RX300 2005 год.

  •  
25-02-2022 
25-02-2022 
markii писал(а):
пал палыч писал(а):
NDA545 писал(а):
Ну вот как быстро время меняется. Теперь датчики стоят неприлично дорого.
Берегите свои машинки... теперь на новые будет деньги только у капиталистов, ито на лады-ларгус.
Лада 28 останавливает линию, нет комплектующих там электрика бош...
Но как сказал мой знакомый, это временно. Всё устаканится.

_________________

Lexus RX300 2005 год.

  •  
25-02-2022 
25-02-2022 
NDA545 писал(а):
Я ещё успел и задние купить
Покажешь после, как поставишь ? Интересно очень, что получилось . По возможности , затем скриншот , или лучьше видос, как в твоём смартфоне Torque будет показывать напряжение, на первых, АФР датчиках , то которое, 3,30 Вольт в норме стехиометрии должен показывать .

У меня вопрос к знатокам. Я читал, согласно тоётовской теории про АФР сенсоры, ну те что перед катализаторами, напряжение в идеальном сгорании топлива соответствует 3, 3 V , а ещё там есть такой параметр - ток сенсора, он измеряется в милиАмперах, и должен быть практически равно нулю. Если в + 0,01 мА -это уже говорит о обеднении , в -минус - богаче нормы.
Вопрос вот в чём . Раньше я как-то не сильно присматривался... а недавно заметил , что когда мотор работает , даже на х. ходе , напряжение почему-то отнюдь не 3,3 V а колеблется в районе 3, 25 V , прям заметно не 3,3 V . И внагрузке прмерно такая же тенденция . То есть это соответствует коэффициенту лямбда меньше еденицы , где-то 0, 97- 0,98. То есть богаче нормы, стехиометрии.. Так у всех ? Или толко у меня ? Хотя коррекции у меня сейчас отнюдь не минусовые, а лонг примерно+ 4+6%.
  •  
25-02-2022 
25-02-2022 
пал палыч писал(а):
Вопрос вот в чём . Раньше я как-то не сильно присматривался... а недавно заметил , что когда мотор работает , даже на х. ходе , напряжение почему-то отнюдь не 3,3 V а колеблется в районе 3, 25 V , прям заметно не 3,3 V . И внагрузке прмерно такая же тенденция . То есть это соответствует коэффициенту лямбда меньше еденицы , где-то 0, 97- 0,98. То есть богаче нормы, стехиометрии.. Так у всех ? Или толко у меня ?
Идеальными могут быть разве что только настройки двигателей Формулы 1 , я так считаю))
Все дело в том, что достичь идеала на обычном двигателе просто не получится, да и не имеет смысла! Главное, чтобы смесь была где-то в значениях, близких к идеалу и желательно не в зоне обеднения - видимо вот основной принцип заводских прошивок!

Почему не получится достичь идеала?
Да просто потому, что в сканере мы видим просто тупо цифры, значения датчиков! А все датчики имеют и погрешность и уход со своих характеристик со временем.
А самое главное - по цифрам все может быть и идеальным, а как оно будет на самом деле???
Чем контролировать? Не возить же с собой в багажнике газоанализатор... который, кстати, тоже имеет погрешность и периодически должен проходить калибровку и поверку.

Допустим, верхние зонды работают идеально и имеют крайне низкую погрешность, что бы в таком случае могло удерживать их долговременные показания на 3.25V ?
Форсунки, топливо, бензонасос, подсос воздуха, нерегметичность выхлопа, проблемы со впуском или выпуском и прочее...
Все это может вносить свои коррективы в реальные показания датчиков состава смеси!

Как по мне, разница 3.3 и 3.25 ничтожна и может быть списана на погрешность...

пал палыч писал(а):
Я читал, согласно тоётовской теории про АФР сенсоры, ну те что перед катализаторами, напряжение в идеальном сгорании топлива соответствует 3, 3 V , а ещё там есть такой параметр - ток сенсора, он измеряется в милиАмперах, и должен быть практически равно нулю. Если в + 0,01 мА -это уже говорит о обеднении , в -минус - богаче нормы.
Так и есть, АФР сенсоры дают информацию в виде протекающего через измерительную цепь тока, это токовые датчики! Поэтому это значение тоже выводится в дата-листе сканера. Основной принцип такой - изменением тока эбу двигателя стремится поддерживать напряжение на сигнальной линии в 3.3V , поэтому при уходе состава смеси в ту или иную сторону через датчик начинает протекать ток, стремящийся выровнять это напряжение.
Для удобства восприятия информации колебания этого тока сканеры переводят в колебание напряжения от грубо говоря 0 до 5V.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
  • +1
25-02-2022 
25-02-2022 
Я ещё топливный фильтр заказал, думаю, ещё контрактную насосную станцию прикупить. У меня насос Масума стоит.

_________________

Lexus RX300 2005 год.

  •  
26-02-2022 
26-02-2022 
kka666 писал(а):
Форсунки, топливо, бензонасос, подсос воздуха, нерегметичность выхлопа, проблемы со впуском или выпуском и прочее...
Все это может вносить свои коррективы в реальные показания датчиков состава смеси!
Как по мне, разница 3.3 и 3.25 ничтожна и может быть списана на погрешность...
Спасибо Костя! Честно говоря, именно от тебя и хотел мнение услышать. Так надёжнее узнавать нужное , когда глубоко понимающий тему специалист пишет. Amd Smiling

NDA545 писал(а):
Я ещё топливный фильтр заказал, думаю, ещё контрактную насосную станцию прикупить. У меня насос Масума стоит.
Любишь, чтоб всё было по фениному шую!? ))
  •  
26-02-2022 
26-02-2022 
kka666 писал(а):
пал палыч писал(а):
Вопрос вот в чём . Раньше я как-то не сильно присматривался... а недавно заметил , что когда мотор работает , даже на х. ходе , напряжение почему-то отнюдь не 3,3 V а колеблется в районе 3, 25 V , прям заметно не 3,3 V . И внагрузке прмерно такая же тенденция . То есть это соответствует коэффициенту лямбда меньше еденицы , где-то 0, 97- 0,98. То есть богаче нормы, стехиометрии.. Так у всех ? Или толко у меня ?
Идеальными могут быть разве что только настройки двигателей Формулы 1 , я так считаю))
Все дело в том, что достичь идеала на обычном двигателе просто не получится, да и не имеет смысла! Главное, чтобы смесь была где-то в значениях, близких к идеалу и желательно не в зоне обеднения - видимо вот основной принцип заводских прошивок!

Почему не получится достичь идеала?
Да просто потому, что в сканере мы видим просто тупо цифры, значения датчиков! А все датчики имеют и погрешность и уход со своих характеристик со временем.
А самое главное - по цифрам все может быть и идеальным, а как оно будет на самом деле???
Чем контролировать? Не возить же с собой в багажнике газоанализатор... который, кстати, тоже имеет погрешность и периодически должен проходить калибровку и поверку.

Допустим, верхние зонды работают идеально и имеют крайне низкую погрешность, что бы в таком случае могло удерживать их долговременные показания на 3.25V ?
Форсунки, топливо, бензонасос, подсос воздуха, нерегметичность выхлопа, проблемы со впуском или выпуском и прочее...
Все это может вносить свои коррективы в реальные показания датчиков состава смеси!

Как по мне, разница 3.3 и 3.25 ничтожна и может быть списана на погрешность...

пал палыч писал(а):
Я читал, согласно тоётовской теории про АФР сенсоры, ну те что перед катализаторами, напряжение в идеальном сгорании топлива соответствует 3, 3 V , а ещё там есть такой параметр - ток сенсора, он измеряется в милиАмперах, и должен быть практически равно нулю. Если в + 0,01 мА -это уже говорит о обеднении , в -минус - богаче нормы.
Так и есть, АФР сенсоры дают информацию в виде протекающего через измерительную цепь тока, это токовые датчики! Поэтому это значение тоже выводится в дата-листе сканера. Основной принцип такой - изменением тока эбу двигателя стремится поддерживать напряжение на сигнальной линии в 3.3V , поэтому при уходе состава смеси в ту или иную сторону через датчик начинает протекать ток, стремящийся выровнять это напряжение.
Для удобства восприятия информации колебания этого тока сканеры переводят в колебание напряжения от грубо говоря 0 до 5V.
нет это не так увы
  •  
26-02-2022 
26-02-2022 
ChipLT, лучше бы ты про коррекции писал FacePalm
  •  
  • +1
26-02-2022 
26-02-2022 
ChipLT, не надо здесь писать про политику. Про миролюбивость съезди донецким расскажи. Если что, у меня в Донецке родня живёт, мне про сострадания тереть не надо.
  •  
  • +2
26-02-2022 
26-02-2022 
ChipLT, что за фуфло ты пишешь?!
Собрался тему ещё и в этом плане испоганить?!
А видео - что за постановки?! Где повреждения асфальта после разрывов на первом видео?
А видос про Град - ну фуфло же голимое.
Откуда цифры потерь - сам что ли придумал?
  •  
  • +1
26-02-2022 
1. Любая война закончится.
2. Каждый народ состоит из разных людей. Не все участвуют в войне — не стоит оскорблять всех подряд.
3. Политики договорятся, а ты останешься с теми помоями, которыми ты обливал «своих идеологических противников».
4. Во время войны врут ВСЕ. Не распространяй информацию, в истинности которой не уверен на 101% (или не можешь проверить). Если хочешь что-то написать, пиши только о том, что видел своими глазами. Это честно. Остальное — участие во вранье.
5. Хочешь высказать свое отношение к политике — выскажи, при этом не обязательно кого-то оскорблять.
6. Не нравится мнение другого человека, но очень хочется высказаться — выскажись об этом мнении, а не об этом человеке, ведь чаще всего ты с ним лично не знаком.
7. Ненавидеть незнакомых тебе людей — это патология.
8. Взаимоотношения между людьми весьма сложны даже на уровне семьи или трудового коллектива. Между государствами всё ещё сложнее. Всё просто и понятно только дуракам. Не торопись делать выводы — не будь дураком.
9. Всегда оставайся Человеком и помни пункт 1.
10. Кто читает с конца - реши сразу, нужен ли тебе вечный бан.
  •  
  • +6
26-02-2022 
26-02-2022 
ChipLT писал(а):
kka666 писал(а):

........Так и есть, АФР сенсоры дают информацию в виде протекающего через измерительную цепь тока, это токовые датчики! Поэтому это значение тоже выводится в дата-листе сканера. Основной принцип такой - изменением тока эбу двигателя стремится поддерживать напряжение на сигнальной линии в 3.3V , поэтому при уходе состава смеси в ту или иную сторону через датчик начинает протекать ток, стремящийся выровнять это напряжение.
Для удобства восприятия информации колебания этого тока сканеры переводят в колебание напряжения от грубо говоря 0 до 5V.
нет это не так увы
Что-то мне подсказывает, что это ваше "не так" будет как обычно либо совсем не принципиальной разницей для простого обывателя, либо будет на уровне придирок... или не так?

Можете отписаться, ChipLT, как отвоюете там и сложите автоматы, это не срочно, я подожду...

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
  • +3
26-02-2022 
Последняя просьба по-поводу топливных коррекций или ничего в этой теме. Спасибо.
  •  
  • +3
5-03-2022 
5-03-2022 
а где наш эксперт, ЧипЛт?)

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов