Кому удалось решить проблему?
У меня недавно произошло (GS 300, RWD, 2006г.в., EUR), до 2000-2200 оборотов машина не хочет разгоняться, после этих значений едет нормально. Где-то месяц назад заменил топливный фильтр и сетку на нем.
Сейчас заменил бензонасос в баке, сейчас тестирую, пока вроде все нормально.
Jk286, при замене фильтра многие допускают ошибку, в комплекте нового фильтра нет некоторых уплотнительных колец, это упускают из виду не переставля со старого, в результате идет потеря давления.
Хватает давления в системе в высоком контуре или нет, что может являться следствием плохой подачи топлива из бака, можно элементарно диагностикой по датчиику давления, на всех режимах и будет ясно падает давление или нет
markii, спасибо за информацию. Если вдруг появятся такие же симптомы, обязательно сделаю диагностику датчика давления. Вчера на всякий случай заезжал к знакомому электрику на диагностику, по всем показателям нареканий нет.
Еще такой вопрос, раньше это было не всегда, через раз. Чтобы диагностика показала, это надо, чтобы именно в этот момент сканер был подключен?
Jk286 писал(а): Чтобы диагностика показала, это надо, чтобы именно в этот момент сканер был подключен?
Да, по другому не поймать. Электрики должны не сказать все нормально, а дать цифры на руки для давления, а то они просто залезли сканером, посмотрели что ошибок нет и сказали все норм.
На самом деле лучше , если проблема появилась именно после замены фильтра, поменять фильтр и просмотреть все уплотнения. Какой бренд фильтр был установлен?
markii писал(а): Какой бренд фильтр был установлен?
Брал оригинальный у официалов, к нему же взял фильтр грубой очистки (памперс).
Бензонасос взял дубликат фирмы Aisan EFP1-31340 (цена 100USD, цена оригинала была 380USD). Когда достали старый бензонасос, выяснилось, что он такой же фирмы
markii писал(а): Хватает давления в системе в высоком контуре или нет, что может являться следствием плохой подачи топлива из бака, можно элементарно диагностикой по датчику давления, на всех режимах и будет ясно падает давление или нет
Подскажите пожалуйста, где находится этот датчик давления?
Я понять не могу, из-за чего это может происходить (не показывает чек):
1. если бы резинки на топливном фильтре - машина бы плохо заводилась (заводится нормально);
2. если не хватает давления - то почему только до 2000-2200 оборотов?
3. если бы грелся бензонасос - он новый и на холодную машину такое тоже бывает.
Очень сложно поймать момент, когда такое происходит, чтобы сканер был рядом (обычно происходит так, что, когда приезжаешь на диагностику, машина ведет себя нормально).
Jk286 писал(а): Очень сложно поймать момент, когда такое происходит, чтобы сканер был рядом (обычно происходит так, что, когда приезжаешь на диагностику, машина ведет себя нормально).
Да, так обычно и бывает...
Но понять, что происходит, будет невозможно без записи параметров работы двигателя в момент проявления неисправности.
Надо продолжать ловить момент со сканером.
есть ещё версия. При замене фильтра могли перепутать местами два металлических клапана, они одинаковые на вид, но на разное давление. Было у меня такое, в баке появился шум от вибрации и при разгоне поддёргивало
Kostya_p писал(а): есть ещё версия. При замене фильтра могли перепутать местами два металлических клапана, они одинаковые на вид, но на разное давление. Было у меня такое, в баке появился шум от вибрации и при разгоне поддёргивало
Но при такой ситуации еще и перестает работать перекачка топлива из правой половины бака в левую и машина начинает дергаться, а так же глохнуть при уровне по стрелке чуть меньше половины бака.
Kostya_p писал(а): есть ещё версия. При замене фильтра могли перепутать местами два металлических клапана, они одинаковые на вид, но на разное давление. Было у меня такое, в баке появился шум от вибрации и при разгоне поддёргивало
Шума никакого нет, и вибрации тоже.
Самое странное, что это то есть, то нет. Думал может на горячую машину, тоже нет, бывает пол дня ездишь и нормально. Бывает такое, что ездишь, не глушишь машину, эта хрень появляется, потом через какое-то время пропадает. На холодную тоже бывает иногда, только заведешь машину, немного погреешь начинаешь ехать и не тянет, а иногда нормально.
В общем посмотрели все что можно, замерили компрессию, еще раз заглянули в бак, все показатели по электрике в норме. Сказали ездить пока не появиться чек. Есть идеи, что это может быть?
Jk286 писал(а): В общем посмотрели все что можно, замерили компрессию, еще раз заглянули в бак, все показатели по электрике в норме. Сказали ездить пока не появиться чек. Есть идеи, что это может быть?
Да, чек может и не появиться.
Показатели по электрике в норме, но это и само собой разумеется, ведь неисправность не проявилась!
Нужно смотреть на эти показатели, когда неисправность возникает...