20-08-2021 
20-08-2021 
Jk286 писал(а):
Замена бензостанции эффекта не дала, проблема по-прежнему присутствует.
Не удивительно же, это же ясно было изложено выше почему, но за упорство 5+ ))

По датчику и регулятору с вероятностью 90% тоже самое, если нет провалов давления в работе тнвд, то ничего это не поменяет - у тебя в руках диагностика, по ней все видно.
Логика таких провалов явно завязана на логику работы эбу, а с чего эбу решает что нужно снизить мощность, нужно искать не там где ищешь.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
20-08-2021 
20-08-2021 
markii писал(а):
Не удивительно же, это же ясно было изложено выше почему, но за упорство 5+ ))
Спасибо!))
markii писал(а):
Логика таких провалов явно завязана на логику работы эбу, а с чего эбу решает что нужно снизить мощность, нужно искать не там где ищешь.
Понять бы хотя бы примерное направление. Могут лямбда зонды так чудить, при этом не выдавая никаких ошибок?

_________________

Lexus GS300, 2006, EUR, RWD, 3GR-FSE

  •  
20-08-2021 
20-08-2021 
Логику ты сам изложил, как только жарко и мотор или что то нагревается, падает мощность, а лямбды и так нагреты. Как только эбу видит нагрев или другие параметры, ту же детонацию, он снижает подачу топлива.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
20-08-2021 
20-08-2021 
markii писал(а):
Логику ты сам изложил, как только жарко и мотор или что то нагревается, падает мощность, а лямбды и так нагреты. Как только эбу видит нагрев или другие параметры, ту же детонацию, он снижает подачу топлива.
markii, есть идеи, что это может быть? (помимо детонации топлива. если бы это была она, у нас бы все машины так ездили, или по крайней мере GSы).
Бывает, что и в жару едет нормально, но это редко.

_________________

Lexus GS300, 2006, EUR, RWD, 3GR-FSE

  •  
20-08-2021 
20-08-2021 
link
на этой ветке нашел, что кому-то помогла замена клапана обратки на топливной рейке. Как вариант.

_________________

Lexus GS300, 2006, EUR, RWD, 3GR-FSE

  •  
20-08-2021 
20-08-2021 
Какой разгон 0-100?
  •  
20-08-2021 
20-08-2021 
Jk286 писал(а):
link
на этой ветке нашел, что кому-то помогла замена клапана обратки на топливной рейке. Как вариант.
Там совсем другая логика, там нет тнвд! Еще раз говорю, мониторить надо давление тнвд на разгоне , если насос давит 12 то отстать от него!

Jk286 писал(а):
у нас бы все машины так ездили, или по крайней мере GSы
Так и ездят никто просто не парится.

Сейчас похолодало 15С, залил 100 бензин, так шея болит стартовать на обгонах ) и мотор даже по другому звучит, на 95 натужно орет, сейчас просто жужит весело.

Jk286 писал(а):
markii, есть идеи, что это может быть? (помимо детонации топлива.
Для этой версии нужно снимать параметры с датчиков детонации, они пьезоэлектрические и прежде чем отъезжают совсем, могут врать.
Второе снимать параметры датчиков температуры и сверять с эталонными.

менять эбу , если проблема остается, значит врет перефирия

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
20-08-2021 
20-08-2021 
markii писал(а):
Так и ездят никто просто не парится.
Раньше-то он ездил нормально, тем более, когда моментами исчезают эти затупы, он носится очень резво.
Еще как вариант, подсос воздуха на самом волюметре, как раз с год назад у меня родные болтики, которые его крепят начали прокручиваться в отверстиях, после чего закрутил туда размером побольше да так, что посадочные гнезда с резьбой немного треснули, может в жару пластик расширяется и через него проходит лишний воздух?
Надо попробовать залить туда герметик и закрутить болты.

_________________

Lexus GS300, 2006, EUR, RWD, 3GR-FSE

  •  
21-08-2021 
21-08-2021 
Jk286 писал(а):
жару пластик расширяется и через него проходит лишний воздух
Уплотняют не болтики а прокладка. Хоть как их закрути

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
23-08-2021 
23-08-2021 
markii писал(а):
Уплотняют не болтики а прокладка. Хоть как их закрути
Я имею ввиду то, что посадочные гнезда с резьбой немного треснули, в жару пластик расширяется и через него проходит лишний воздух. Или такая маленькая трещина не сможет быть причиной затупов?

_________________

Lexus GS300, 2006, EUR, RWD, 3GR-FSE

  •  
23-08-2021 
23-08-2021 
Viano писал(а):
Какой разгон 0-100?
На днях замерю. Но дело в том, что именно при резком старте машина сильно тупит до 2500 оборотов.
Бывает это не постоянно, но довольно часто.

_________________

Lexus GS300, 2006, EUR, RWD, 3GR-FSE

  •  
23-08-2021 
23-08-2021 
Вернусь к тому что надо в режиме теста через техстрим проверить работу заслонки изменения геометрии в колоекторе и вихревых заслонок в каналах.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
23-08-2021 
23-08-2021 
По простому заслонку в коллекторе можно проверить сдергиванием фишки, когда машина начала уже тупить.
Если после отключения реакция разгона станет еще хуже, значит причина не в ней, если не изменится совсем значит возможно ее и клинит, либо привод от нагрева.

Естественно вылетит чек, который сам удалится после восстановления контакта.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
23-08-2021 
23-08-2021 
markii писал(а):
По простому заслонку в коллекторе можно проверить сдергиванием фишки, когда машина начала уже тупить.
Если после отключения реакция разгона станет еще хуже, значит причина не в ней, если не изменится совсем значит возможно ее и клинит, либо привод от нагрева.
Это она?
Вялый разгон до 2500об

_________________

Lexus GS300, 2006, EUR, RWD, 3GR-FSE

  •  
23-08-2021 
23-08-2021 
Jk286 писал(а):
Viano писал(а):
Какой разгон 0-100?
На днях замерю. Но дело в том, что именно при резком старте машина сильно тупит до 2500 оборотов.
Бывает это не постоянно, но довольно часто.
Уже 14 страниц обсуждений, а все еще непонятно насколько авто тупит.
Я думаю она лучше и не должна ехать, атмосферник надо крутить чтобы он ехал.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов