Почему не рассматриваете неисправность АКПП? на какой передачи происходит отсутствие тяги? Переключали на ручной режим управления? Как авто ведет себя в спорт режиме? Катались ли со сканером в режиме CHECK MODE? Состояние Фильтра АКПП?
Для электрика любого это не проблема. Если там не рц цепочка, их маскируют прямо в мозгах.
Что бывает большой загадкой при диагностике всю проводку перебираешь, а оно спрятано в ящике
Кстати обязательно надо восстановить сигнальный провод!
ChipLT писал(а): Для электрика любого это не проблема
Проблема не в электрике, а во времени у людей, я вот месяц не могу тягу афс сам поменять, потому что машина нужна на ходу все время, а ближе к ночи нет сил и желания этим заниматься, если ты не латыш на удаленке...
Да, со временем сейчас очень непросто, тем более начался ремонт в квартире.
Поэтому прошу всех, кто участвует в данной теме, понять и простить за затянувшийся ответ. А также хочу поблагодарить всех за оказанную помощь.
Как только удастся сделать все необходимые процедуры по машине, сразу отпишусь о результатах.
Доброго времени суток, формучане!
После длительного перерыва, опять занялся устранением этой проблемы.
Вчера заехал к электрику которого посоветовали, решили снять обманку и перешить комп на Евро-2. После того как сняли обманку и немного проехался, загорелась елочка. Комп на Евро-2 почему-то не перешился, решили временно поставить такой же, только оставшийся от другой машины (с Евро-4). С ним произошли чудеса, машина малого, что не ехала как и раньше, так еще перед каждой остановкой на перекрестке в зад был такой пинок в коробе, что я проехав так до дома, решил вернуться. После мне поставили комп от 2008 года (с Евро-4, тоже европеец), и никаких проблем с коробкой, только затупы (иногда), но никаких ошибок по задним лямбда-зондам без обманки не показывает. Пока езжу на нем, до следующей субботы.
Сегодня заехал опять к электрику, решили подкинуть волюметр, после чего топливные коррекции поползли из - в +.
Еще выяснилась одна деталь, когда сегодня решили подключить манометр перед ТНВД, то давления там практически не было, вышло немного топлива и много воздуха, в связи с этим, в субботу будем также смотреть станцию в баке, а конкретнее, регулятор давления топлива (все остальное там уже менялось). Так же, смутило то, что насос качает 4 очка, а потом в течение 5 минут опускается до 2,5-3 очков.
Очень надеюсь, что удастся устранить эту причину.
Jk286 писал(а): сегодня решили подключить манометр перед ТНВД, то
Это не имеет смысла тк данные снимаются с датчика давления через эбу и читаются без проблем, об этом я писал не раз, что нужно просто в движении монитроить давление тнвд, они в пределах 12 -15 кРа при нагрузке, и если давление не падает в рампе, то как там качает насос в баке вобще без разницы, лишь бы не ноль, он просто подающий и работает с превышением требуемой потребности, поэтому 3 или 5 атм не принципиально, к тому же этот насос управляется шим, поэтому его давление и скачет и замена регулятора ничего не даст . Единственный узел что может давать неверные данные это сам датчик высокого давления, но если его цифры под нагрузкой не скачут и имеют значение нормальных параметров, то вероятность его неисправности минимальна.
Jk286 писал(а): перед каждой остановкой на перекрестке в зад был такой пинок в коробе
Приветствую, форумчане!
Вчера поменял регулятор давления, который находится в баке, заодно топливный фильтр и памперс. Ничего не поменялось) при резком отрывистом нажатии на газ стоя на P, в диапазоне от 800 до 1000 об/мин также присутствует небольшой провал и по прежнему машина не хочет ехать до 2500 об/мин(((
Также, до этого ставили комп с другого GS (Eur), картина не поменялась.
После демонтировали электронную обманку и прошили на Euro-2, проблема не исчезла.
Очень меня смущает то, что когда подключили сканер и тестировали во время езды, показывает следующее: на холостом ходу показывает перелив топлива, а именно в момент затупа показывает нехватку топлива.
На следующей неделе буду подкидывать другие лямбды, посмотрим что из этого выйдет.
Если и это не поможет, попробую поменять короб воздушного фильтра, т.к. эти провалы очень похожи на подсос воздуха, но дымогенератор утечек не показал.
Короб стоит до датчика расхода... там пусть хоть весь дырявый
У меня МАФ крепится не на родные болтики, а пришлось вкрутить туда чуть больше, из-за этого гнезда болтов немного треснули, вот и думаю, может где-то там немного подсасывает)