4-06-2019 
4-06-2019 
link

Совладелец группы S7 Владислав Филев на заседании подкомиссии по авиационной и космической деятельности РСПП предложил обсудить вопрос безопасности самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100).

Он задал вопрос замглавы Минтранса РФ Александру Юрчику о расследовании обстоятельств инцидента с самолетом авиакомпании «Якутия».

Напомним, 10 октября 2018 года SSJ 100 авиакомпании «Якутия», летевший из Улан-Удэ в Якутск, после приземления в аэропорту назначения выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы. Самолет получил повреждения стоек шасси, люди не пострадали. Причиной инцидента называлось обледенение полосы.

"Когда мы говорим про систему безопасности, просто маленькое замечание: так как официальных данных нет, у нас ходят слухи о том, что в рамках расследования якутского происшествия была течь из баков. Александр Алексеевич, можете вы прокомментировать?"
  •  
4-06-2019 
4-06-2019 
Stratus22 писал(а):
А у вас есть хоть одна тема не про Путина???
Совсем не читаем название темы?
Он в мозгу сидит. Интеллектуальными усилиями головного мозга к вечеру он изгоняется из головы. Можно уже нормально думать. Но тут спать пора. А утром он опять в башке. И так последние дцать лет. Amd Smiling
  •  
  • +2
4-06-2019 
4-06-2019 
Danich писал(а):
link

Совладелец группы S7 Владислав Филев на заседании подкомиссии по авиационной и космической деятельности РСПП предложил обсудить вопрос безопасности самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100).

Он задал вопрос замглавы Минтранса РФ Александру Юрчику о расследовании обстоятельств инцидента с самолетом авиакомпании «Якутия».

Напомним, 10 октября 2018 года SSJ 100 авиакомпании «Якутия», летевший из Улан-Удэ в Якутск, после приземления в аэропорту назначения выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы. Самолет получил повреждения стоек шасси, люди не пострадали. Причиной инцидента называлось обледенение полосы.

"Когда мы говорим про систему безопасности, просто маленькое замечание: так как официальных данных нет, у нас ходят слухи о том, что в рамках расследования якутского происшествия была течь из баков. Александр Алексеевич, можете вы прокомментировать?"
Их под две сотни штук сделали. Нормально летают. Две проблемы:
1. Плохо с обслуживанием и запчастями.
2. Летчики грохнули.
Вопрос: при чём тут сам самолет? Amd Cool
  •  
  • +1
4-06-2019 
4-06-2019 
«Интерфакс»: в летевший из Саранска в Москву Superjet ударила молния link
  •  
  • +1
4-06-2019 
4-06-2019 
Молнию посадили? Amd Cool
  •  
  • +1
4-06-2019 
4-06-2019 
REUTMEN писал(а):
Stratus22 писал(а):
А у вас есть хоть одна тема не про Путина???
Совсем не читаем название темы?
Он в мозгу сидит. Интеллектуальными усилиями головного мозга к вечеру он изгоняется из головы. Можно уже нормально думать. Но тут спать пора. А утром он опять в башке. И так последние дцать лет. Amd Smiling
Вот видите что происходит, в данном случае пыня в мозг залез за год ,заранее Amd Green

_________________

Самое высокоточное оружие России — это телевизор. Поражает мозг, даже когда его нет.

  •  
4-06-2019 
4-06-2019 
Займите свой мозг более насущными заботами! Amd Smiling ( как вариант )
  •  
4-06-2019 
4-06-2019 
В России нет забот

_________________

Самое высокоточное оружие России — это телевизор. Поражает мозг, даже когда его нет.

  •  
14-06-2019 
14-06-2019 
Предварительный отчет.

Авиакатастрофа в Шереметьево.
  •  
14-06-2019 
avatar
VSV VSV
14-06-2019 
Читал? Если да, то расскажи. Там 104 стр

Летайте самолетами смело, ничего не бойтесь , мы с вами. Эксперты
  •  
  • +1
14-06-2019 
14-06-2019 
Судя по-всему виноваты пилоты.

В отчете сказано, что командир суперджета проходил службу в авиации ФСБ.
Командир самолета оценивал ситуацию как штатную и не собирался препринимать никаких дополнительных мер, чтобы обеспечить безопасность пассажиров.
Была превышена посадочная масса, поэтому командир нарушал инструкции при посадке.

«Не аварийное ничего, просто возвращаемся», — сказал пилот старшему бортпроводнику.

Там фотографии следов воздействия молнии на самолет, после удара которой отключился автопилот, но МАК однозначно высказался, что дополнительных рекомендаций по повышению безопасности полетов на ССЖ-100 не требуется, отсюда следует, что в гибели пассажиров все же виновен летный экипаж, а следственно и Аэрофлот.
  •  
14-06-2019 
14-06-2019 
Авиакатастрофа в Шереметьево.

Основные пункты:

— В Суперджет попала молния. “Зафиксирован шумовой эффект. На данном этапе произошло поражение самолета атмосферным электричеством”

— После попадания молнии у "Суперджета" отключился автопилот и была нарушена связь.

— Командир судна оценивал ситуацию как штатную. Экстренные службы не были предупреждены должным образом.

— Экипаж действовал в нарушение инструкций при посадке, была превышена посадочная масса.

— SSJ-100 совершил три касания о взлетно-посадочную полосу.

— Состояние конструкции не позволило стойкам воспринять нагрузки от посадочного удара и произошел их подлом.

— Пожарная система не сработала. “Было произведено взвешивание пожарных баллонов системы пожаротушения. Выяснено, что они не разряжены”

— Действий экипажа планируется оценить с помощью проведения экспериментов на пилотажном тренажере.

— Дополнительных рекомендаций по повышению безопасности полетов не требуется.
  •  
14-06-2019 
14-06-2019 
VSV писал(а):
Читал? Если да то расскажи. Там 104 стр
Не, родня приехала. Там фактический материал. Поэтому и предварительный. Когда всё исследуют, напишут как и что делал и что нарушил/не нарушил.
  •  
14-06-2019 
14-06-2019 
VSV писал(а):
Летайте самолетами смело, ничего не бойтесь , мы с вами. Эксперты
Пилоты плохие. Авиакомпания не лучше.
Самолеты - хорошие!


REUTMEN писал(а):
Поэтому и предварительный. Когда всё исследуют, напишут как и что делал и что нарушил/не нарушил.
Вряд ли в окончательно варианте будет что то диаметрально противоположное сегодняшнему
  •  
14-06-2019 
14-06-2019 
Там если почитать причины козления, то не так все просто. Пилот включал реверс, он не включился после первого касания, тк не было сигнала обжатия стоек, те не зафиксировано приземление. После второго отскока створки реверса открылись но тяга не включилась, тк вновь не было зафиксировано обжатие, квс увеличил тягу максимальная, что интерпретируется как уход на второй круг (квс по сути действовал в рамках правил) , но она не выросла, тк начал отключаться реверс и створки пошли закрываться (взлететь с реверсом нельзя...), поэтому самолет продолжил козлить. После третьего приземления было потеряно управление двигателями - нет связи. Руд максимальный реверс. Двигатели с потерей связи работали на малом газу, сигнал задымление салона, когда снаружи все полыхало, потом сигнал пожар и балон пуст, хотя команды на включение небыло. Система пожар не тушила...

Вобщем читайте, выводы не однозначны по вине пилотов.....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Жизнь в стиле Lexus  » Беседка Правила форумов