home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
6-05-2019 
6-05-2019 
Авиакатастрофа в Шереметьево.



Это страшное горе для страны, для всех нас.
Чудовищная трагедия, огромное количество жертв.....


Авиакатастрофа в Шереметьево.
  •  
  • +3
6-05-2019 
6-05-2019 
По последним официальным данным:
СК: из 78 пассажиров выжили только 37...

41 человек погибли.

Это страшные потери, горе... Нет слов
  •  
6-05-2019 
...............

_________________

Объяснять оппонентам свою точку зрения нужно спокойно и методично, вводя поправки на скорость ветра и износ ствола...

  •  
6-05-2019 
avatar
VSV VSV
6-05-2019 
..........
  •  
6-05-2019 
6-05-2019 
В Мурманской области трёхдневный траур из-за катастрофы SSJ в Шереметьево.
  •  
6-05-2019 
6-05-2019 
Авиакатастрофа в Шереметьево.

22-летний Максим Моисеев. Бортпроводник. Он отдал свою жизнь ради спасения других.

Максим мечтал о небе уже в подростковом возрасте. Учился в Московской областной школе-интернате в Монине — военизированном учебном заведении с первоначальной лётной подготовкой. Максим любил небо - летал на самолётах, прыгал с парашютом.

Мечтал связать жизнь с небом, не важно, кем и как. И у него получилось, он стал бортпроводником в крупнейшей авиакомпании.
Друзья описывают Максима только с лучших сторон: в меру серьёзный, добродушный, совсем не конфликтный человек.
Вчера Максим спасал людей из горящего самолёта, он не бросил пассажиров в беде, и он погиб, спасая других.
  •  
  • +1
6-05-2019 
6-05-2019 
...............

_________________

Самое высокоточное оружие России — это телевизор. Поражает мозг, даже когда его нет.

  •  
6-05-2019 
6-05-2019 
Sad ............

_________________

Авиакатастрофа в Шереметьево.

  •  
6-05-2019 
avatar
VSV VSV
6-05-2019 
Пилот сгоревшего в Шереметьево самолета рассказал, что случилось на борту

Командир потерпевшего катастрофу в Шереметьево пассажирского самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) Денис Евдокимов подробно описал произошедшее с лайнером. Запись его рассказа опубликовал Telegram-канал Baza.
По словам пилота, после взлета в воздушное судно, направлявшееся из Москвы в Мурманск, действительно ударила молния, из-за чего произошла потеря радиосвязи и переход самолета в режим прямого управления. Радиосвязь затем удалось частично восстановить, в то же время экипажу помогли диспетчеры, задававшие курс на вывод на взлетно-посадочную полосу.

При посадке скорость самолета, как утверждает Евдокимов, была обычной. «Подходили к земле плавно, с уменьшением вертикальной скорости к моменту касания. Не могу сказать точно, почему произошел удар о землю. Скорости было достаточно, к полосе подходили с уменьшением вертикальной скорости согласно процедуре», — отметил пилот.

Командир воздушного судна также подтвердил, что самолет загорелся после посадки, а не в полете, как сообщалось ранее. «Пожар, я так понимаю, из-за приземления. Причина, наверное, в этом», — предположил Евдокимов. Летчик не видел, встречали ли пожарные самолет непосредственно при посадке, но они, по его словам, были на месте, когда он вышел из кабины.

Судя по опубликованному ранее видео, при аварийной посадке SSJ-100 несколько раз подскочил на взлетно-посадочной полосе и затем загорелся. Полностью сгорела хвостовая часть лайнера.

По последним данным Следственного комитета России, в результате произошедшей 5 мая в Шереметьево авиакатастрофы погиб 41 человек, среди которых один член экипажа; выжили 37, включая четырех членов экипажа. В то же время министр здравоохранения России Вероника Скворцова, как передает «Интерфакс», заявила, что выжили в общей сложности 38 человек — 34 пассажира и четыре члена экипажа.

Расследованием обстоятельств ЧП будет заниматься госкомиссия. Решения о приостановке полетов воздушных судов серии SSJ-100 пока нет, несмотря на требования политиков. Возбуждено уголовное дело по статье о нарушении правил безопасности движения самолета, повлекшем смерть двух или более лиц.
  •  
6-05-2019 
6-05-2019 
Эххх горе то какое .......... Crying or Very sad
  •  
6-05-2019 
6-05-2019 
...

_________________

Хорошо смеется тот, кто стреляет первым...

  •  
6-05-2019 
6-05-2019 
.................
  •  
6-05-2019 
6-05-2019 
На видео тушения и эвакуации пассажиров видно как член экипажа эвакуировался через кабину по спасательному канату, когда уже никто по трапам не спускался, а потом он же залез по трапу обратно и еще пару пассажир вытолкал с самолета, при этом ни один пожарный не полез в самолет, странное поведение спасателей, когда пол самолета в дыму без сознания лежали...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +3
6-05-2019 
avatar
VSV VSV
6-05-2019 
Взлет и затяжное падение: откуда у Sukhoi Superjet 100 столько проблем
link
  •  
6-05-2019 
6-05-2019 
Не думаю что эту катастрофу можно притягивать проблемами бренда, тут полет прервало чп, а посадка была жесткой, и вот причины такой посадки должно раскрыть следствие - не способность экипажа управлять лайнером в ручном режиме или не соответствие данных приборов при посадке реальному снижению, тк со слов пилота уже давшего показания, скорость снижения была не превышена. С чего тогда так козлил самолет что подломил шасси?

Подобная ситуация произошла совсем недавно 22 января с военным ту 22, там тоже пилоты превысили вертикальную скорость, но садились в снежном тумане, самолет пополам, сгорел...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +3
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Жизнь в стиле Lexus  » Беседка Правила форумов