15-05-2019 
15-05-2019 
REUTMEN писал(а):
Brainstorm писал(а):
REUTMEN писал(а):
вижу что ты не понимаешь, что происходило. И судишь с дивана.
Я читаю отчеты людей, понимающих в этом вопросе, смотрю видео, анализирую информацию и делаю выводы. Примерно тем же самым будут заниматься эксперты комиссии. И у меня уже есть достаточное понимание того, что там происходило. Если ты ничего не понимаешь, это не значит, что и все вокруг ничего не понимают.
REUTMEN писал(а):
Контрольный вопрос: сколько времени мог продержаться в воздухе этот самолет после попадания в него молнии?
достаточно долго, пока горючее бы не кончилось. Сам пилот рапортовал, что все работает, кроме автоматики и связи. И то по резервному каналу связь была. Самлет полностью управлялся в ручном режиме.
А вот эксперты говорят, что после удара молнии автоматика отключила генераторы и самолет летел на аккумуляторах, что называется. А их хватает на 30 мин работы и всё. Что такое всё - перестают работать насосы, подающие топливо в двигатели и они встают. Так называемая стеклянная кабина тухнет без электричества и остается резервный пилотажный прибор - шарик и две проволочки. Гидравлика, которая отклоняет рули самолета, работает при высоком давлении в гидроцилиндрах и создается насосами электрическими. Управление отказывает. Самолет становится камнем. Первый раз они не попали на полосу и пошли на второй круг. А потом когда зашли на повышенной скорости, иначе самолет упал бы он тяжелый, и начался козел, может быть у пилотов уже не было времени на еще один круг?
Надо точно знать что произошло. На видео финал печальный.
Вот отчет, почитай, там посекундно расписано как и что. Когда будет такой отчет по Сухому, тогда и ясность в этом деле будет.
Отчет по Як-42 под Ярославлем. Летчики угробили. Нажали на тормоза и создался момент прижимающий самолет к земле и не смогли оторваться от полосы.
link
"Самолет с неработающими генераторами, как утверждает производитель, может находиться в воздухе "достаточное время", чтобы экипаж мог спокойно долететь до ближайшего аэродрома."
Вот есть мнение, что они могли бы еще раз взлететь и снова попробовать сесть. Сожгли бы еще топливо, стал бы вес поменьше. Современные пилоты почти разучились летать в ручном режиме, в этом первопричина. И вся система наша устроена таким образом, чтобы пилоты максимально быстро переходили на автопилот, после 300 метров на взлете и за 300-400 метров перед посадкой. Летчикам, по сути, не дают отрабатывать навыки ручного пилотирования, так как это повышает вероятность захода на посадку со второго раза, лишние маневры и т.п. - а это лишний сгоревший керосин, это деньги. Вот именно тупо из-за экономии денег пилотам настоятельно рекомендуется минимально управлять самолетом вручную. Результат мы видим на видео.

_________________

не согласен с результатами выборов 4 декабря, голосовал против партии жуликов и воров

  •  
  • +2
15-05-2019 
15-05-2019 
Чтобы точно, а потом делать выводы и телодвижения регулятора, нужен отчет.
  •  
  • +2
15-05-2019 
15-05-2019 
REUTMEN писал(а):
перестают работать насосы, подающие топливо в двигатели и они встают
Так есть же аварийная подача топлива - так называемая 'самотеком'

_________________

Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!
(с) Затулинка.

  •  
15-05-2019 
15-05-2019 
Это из расходного бака. А туда закачивается насосами. Это обычно, а так надо смотреть как это сделано на конкретном типе.
Вот про Сухой:
При отказе всех топливных насосов подкачки, двигатели могут нормально функционировать, при условии соблюдения определенных ограничений по высоте и маневренной нагрузке. Эти ограничения определены в Руководстве по летной эксплуатации.

В режиме крейсерского полёта при отказе всех топливных насосов, или одновременном отключении электропитания бортовых электрических систем переменного и постоянного тока, подача топлива в двигатель обеспечивается самотёком из крыльевых топливных баков, при этом топливо из центрального бака перестаёт вырабатываться. Во время полёта под действием отрицательных перегрузок стабильная работа двигателей обеспечивается в течение 10 секунд при расходе топлива 1700 кг/час на один двигатель. В режиме самотёка, в крыльевом отсеке № 1, за счет его более низкого днища, может остаться невырабатываемый остаток топлива до 420 кг.
  •  
  • +1
15-05-2019 
15-05-2019 
А с гидросистемой? Есть гидроаккумулятор его выработать и всё. Нет управления. К джойстику пилота никакие троса не подходят, только провода. Это французы нашим посоветовали. А Боинг в Дриме поставил нормальную колонку, штурвал и педали.
Авиакатастрофа в Шереметьево.
  •  
  • +1
15-05-2019 
15-05-2019 
Есть тут специалисты по механическим летательным? Неужели могут отключиться генераторы при работающих двигателях? Допустим могут, в чем я лично, мягко сказать, не уверен. Что-то не дает их включить снова? А ВСУ тогда к чему? Отключились генераторы... Интересно...
И сколько там генераторов на двигатель?
  •  
15-05-2019 
15-05-2019 
У нас тут всякие специалисты!
Диагнозы ставят по интернету и телевизору... 100% гарантия! Почти Ванги!
  •  
  • +5
15-05-2019 
15-05-2019 
REUTMEN писал(а):
А с гидросистемой? Есть гидроаккумулятор его выработать и всё. Нет управления. К джойстику пилота никакие троса не подходят, только провода. Это французы нашим посоветовали. А Боинг в Дриме поставил нормальную колонку, штурвал и педали.
Авиакатастрофа в Шереметьево.
Механические троса вроде как много десятков лет уже не используют на коммерческих самолётах. Это на небольшом лёгком самолёте можно руками и ногами авионикой управлять, а на большом самолёте это нереально.

_________________

не согласен с результатами выборов 4 декабря, голосовал против партии жуликов и воров

  •  
15-05-2019 
15-05-2019 
Stratus22 писал(а):
У нас тут всякие специалисты!
Диагнозы ставят по интернету и телевизору... 100% гарантия! Почти Ванги!
И что самое интересное, правильные диагнозы ставят. Чудеса, да?

_________________

не согласен с результатами выборов 4 декабря, голосовал против партии жуликов и воров

  •  
  • +3
15-05-2019 
15-05-2019 
Brainstorm писал(а):
Stratus22 писал(а):
У нас тут всякие специалисты!
Диагнозы ставят по интернету и телевизору... 100% гарантия! Почти Ванги!
И что самое интересное, правильные диагнозы ставят. Чудеса, да?
Я бы назвал это иначе...
  •  
15-05-2019 
15-05-2019 
Brainstorm писал(а):
Kostya_p писал(а):
новое видео.
От такого козления развалилось бы шасси не только у боинга и эирбаса, но и у тяжёлого танка. так что не конкретно в суперджете дело


пипец. Он практически нырнул в землю. Ошибка пилота очевидна.
Сейчас пилоты не ошибаются . Ошибиться можно только тогда если что то знаешь . Нельзя ошибиться в том чего не умел

_________________

Самое высокоточное оружие России — это телевизор. Поражает мозг, даже когда его нет.

  •  
16-05-2019 
16-05-2019 
Валердос писал(а):
Сейчас пилоты не ошибаются . Ошибиться можно только тогда если что то знаешь . Нельзя ошибиться в том чего не умел
Тут даже не в знаниях дело. Тут должны быть навыки на уровне моторной и мышечной памяти. Вот этих навыков нашим современным пилотам очень не хватает.

_________________

не согласен с результатами выборов 4 декабря, голосовал против партии жуликов и воров

  •  
  • +1
16-05-2019 
Brainstorm писал(а):
Валердос писал(а):
Сейчас пилоты не ошибаются . Ошибиться можно только тогда если что то знаешь . Нельзя ошибиться в том чего не умел
Тут даже не в знаниях дело. Тут должны быть навыки на уровне моторной и мышечной памяти. Вот этих навыков нашим современным пилотам очень не хватает.
Это как водить машину на тренажёре и в реале.

_________________

Объяснять оппонентам свою точку зрения нужно спокойно и методично, вводя поправки на скорость ветра и износ ствола...

  •  
  • +1
16-05-2019 
16-05-2019 
Brainstorm писал(а):
Валердос писал(а):
Сейчас пилоты не ошибаются . Ошибиться можно только тогда если что то знаешь . Нельзя ошибиться в том чего не умел
Тут даже не в знаниях дело. Тут должны быть навыки на уровне моторной и мышечной памяти. Вот этих навыков нашим современным пилотам очень не хватает.
Не уверен. Тогда пилот должен летать постоянно на одном и том же самолёте. У всех машин разное ощущение педали сцепления, тормоза ,газа и рулевого управления. Да зеркала с сиденьем настроены по-иному

_________________

Самое высокоточное оружие России — это телевизор. Поражает мозг, даже когда его нет.

  •  
16-05-2019 
avatar
VSV VSV
16-05-2019 
Выводы следствия
Межгосударственный авиационный комитет (МАК), расследующий причины авиакатастрофы SSJ100 в Шереметьево, вероятно, будет рекомендовать Росавиации проверить качество подготовки пилотов «Аэрофлота», а также характеристики режима ручного управления SSJ100, сообщило в четверг, 16 мая, агентство «РИА Новости» со ссылкой на источник. По данным собеседника агентства, также будут проверены характеристики режима ручного управления SSJ100, в том числе в случае удара молнии.

По предварительным данным Московской межрегиональной транспортной прокуратуры, пилоты Sukhoi Superjet 100, сгоревшего 5 мая в Шереметьево, не были подготовлены в полном объеме, в том числе к управлению самолетом в ручном режиме Direct Mode, сказал РБК источник, знакомый с ходом расследования. «Основные ошибки, которые они допустили, — это зашли в грозовой очаг, не включили сигнал бедствия, не выработали топливо», — заметил он.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Жизнь в стиле Lexus  » Беседка Правила форумов