7-05-2019 
7-05-2019 
VSV писал(а):
Этими действиями он мог только навредить , как пример задержать первых пассажиров спуститься , это раз . А во вторых : зачем спускаться на землю, если можно открыть дверь в салон?
У пилотов свои инструкции как действовать, возможно он так и покидал судно чтобы не препятствовать эвакуации, слишком много помогающих на 2 выхода.

Лучше обратить внимание на то, что ни один из спасателей внизу, когда лез член экипажа обратно, не полез за ним в салон помогать стюардессам и потом вытаскивать задохнувшихся людей... Ни один, даже рядовые пожарные входят в горящий дом чтобы кошку спасти, а здесь пол салона осталось на полу лежать, и спасатели аля пожарные только заливали самолет, который и так сгорел...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +2
7-05-2019 
avatar
VSV VSV
7-05-2019 
Опубликована расшифровка переговоров пилотов SSJ100 с диспетчерами и хронология катастрофы
обновлено: 7 мая 2019 в 21:42
РБК / ТАСС
Согласно расшифровке, командир SSJ100, загоревшегося в аэропорту Шереметьево после посадки, сообщал диспетчерам об аварийной, но не критической ситуации на борту.

Пилот рейса SU 1492 Москва — Мурманск компании «Аэрофлот» счел повреждения, полученные после удара молнии в самолет SSJ100, как серьезные, но не критические. Это следует из расшифровки переговоров диспетчеров с экипажем борта, которую опубликовали телеканал РЕН ТВ и Telegram-канал Baza.

Согласно этим публикациям, командир воздушного судна (им был пилот Денис Евдокимов) передал диспетчерам аэропорта Шереметьево сигнал Pan-Pan (производное от французского panne — поломка, этот сигнал обозначает возникновение аварийной ситуации, при которой есть конкретная угроза для транспортного средства и его пассажиров, но нет угрозы их жизни или самому ТС и не требуется немедленная помощь).

После подачи такого сигнала пилоты сообщили о потере радиосвязи и заявили, что «самолет горит в молнии». После сообщения экипажа об аварийной ситуации диспетчеры дали SSJ100 команду снижаться.

Пилот: Шереметьево. Вышка. Аэрофлот 1492.

Диспетчер: Говорите.

КВС: Pan-Pan, Pan-Pan, Pan-Pan! Рабочее гнездо. Аэрофлот 1492. Москва подход. Москва подход. Просим возврат. 1492, потеря радиосвязи и самолет горит в молнии.

Диспетчер: Аэрофлот 1492. СИЮ. Снижайтесь. Эшелон 8080 (восемь ноль восемь ноль).
Пилот Boeing-747 на условиях анонимности в ответ на просьбу РБК объяснить эту фразу пояснил, что в условиях грозового фронта на корпусе самолета создается высокое статическое напряжение, в этот момент самолет может иметь синее или зеленое свечение, из кабины пилота визуально видны условно «светящиеся струйки».

Пилот, командир Airbus А-320 Андрей Литвинов считает, что фразу «самолет горит в молнии» можно интерпретировать как «в самолет попала молния». «Такую формулировку я слышу впервые — „самолет горит в молнии“. Такой фразы вообще не существует. [Это может означать, что] в самолет попала молния, что попали в грозу. Как самолет может гореть в молнии? Молния может ударить в самолет, но он не может загореться, у него нет заземления. Загореться может дерево, самолет полетит дальше», — заявил он РБК.

«У меня вызывают вопросы слова летчика о том, что посадка проходит штатно. Летчик потерял связь, как у него может быть все нормально? Потом он заявляет, что самолет перешел в режим прямого управления — это отказ, серьезный отказ. Если он выставляет на ответчике аварийную частоту, что самолет терпит бедствие, сообщает Pan-Pan — режим срочности, то диспетчеры понимают, что самолет терпит бедствие и ему нужна помощь», — заключил Литвинов.

Во время переговоров с диспетчерами пилот SSJ100 сообщил, что не готов к посадке с первого захода и принял решение сделать еще один круг.

Диспетчер: Аэрофлот 1492. Вправо курс 160. Какая-нибудь помощь необходима будет?

Пилот: Вправо 160. Нет, пока все нормально. Штатно. Аэрофлот 1492.

Диспетчер: Только проблемы со связью, вас правильно понял?

Пилот: Связь и потеря автоматического управления самолетом.

Диспетчер: Вас понял.

<…>

Пилот: Аэрофлот 1492, прошу орбиту. Мы не готовы к заходу.

Диспетчер: Аэрофлот 1492, вас понял. Курс 350 возьмите вправо.
После этого пилоты заявили, что «подскажут», когда будут готовы садиться снова. Вскоре они заявляют, что могут приземлиться. После получения указаний от диспетчеров пилот приступил к посадке самолета. По данным РЕН ТВ, последним сообщением в записи было сообщение диспетчеров: «Аварийные службы на полосы».

РЕН ТВ и Baza также опубликовали расшифровку переговоров аварийных служб Шереметьево, согласно которым посадка самолета изначально была штатной ситуацией.

— <…> Отказ связи, отказ автоматической системы управления самолетом. Заходит на посадку в штатном режиме, тревогу я объявил.

— Ответьте на аварийной частоте, Аэрофлот 1492!

— Аэрофлот 1492! Слышу вас, готов к посадке.

— Все, давайте ему посадку. Направо, чтобы он уходил, у него стоянка там.

— После посадки спросите у него на аварийной частоте, готов ли он рулить самостоятельно.

— Вот аварийный садится, проходит ворота ВПП, вот на пробеге уточни у него, сможет ли он рулить самостоятельно…

— Смотри! Ой, ****
Представитель «Аэрофлота» отказался от комментариев.

18 минут на тушение. Хронология катастрофы
Международный аэропорт Шереметьево опубликовал хронологию авиакатастрофы 5 мая.

18.02 — Рейс SU1492 авиакомпании «Аэрофлот» вылетел по маршруту «Москва. Шереметьево — Мурманск».
18.12 — Командир воздушного судна (КВС) доложил диспетчеру организации воздушного движения (ОрВД) о возврате в аэропорт вылета по причине отказа радиосвязи.
18.13 — КВС повторно доложил диспетчеру ОрВД о потере радиосвязи и дополнительно о потере автоматического управления воздушного судна (ВС).
18.14 — Руководитель полетов ОрВД сообщил Сменному начальнику аэропорта (СНА) Шереметьево о возврате с воздуха рейса SU1492. По докладу КВС, причина — отказ радиосвязи и потеря автоматического управления ВС, заход и посадка ВС происходят в штатном режиме.
18.30 — Посадка ВС на искусственную взлетно посадочную полосу (ИВПП) 24С. После посадки произошло возгорание ВС.
18.31 — Руководителем полетов ОрВД объявлена «Тревога».
18.31 — Выпущены аварийные трапы, производится эвакуация пассажиров из самолета силами экипажа.
18.32 — Прибытие первого пожарного расчета аварийно-спасательной команды аэропорта Шереметьево (АСК), начало тушения ВС.
18.32 — Прибытие второго пожарного расчета АСК, спасение и эвакуация пассажиров и членов экипажа силами АСК Шереметьево.
18.33 — Прибытие дополнительных четырех расчетов АСК.
18.35 — Спасатели АСК аэропорта вошли в горящий борт.
18.48 — Пожар на ВС полностью потушен.
Нормативное время прибытия пожарно-спасательных расчетов — 3 минуты с момента объявления сигнала «Тревога».

Авиакатастрофа SSJ100 произошла в Шереметьево вечером 5 мая. Выполнявший рейс Москва — Мурманск самолет запросил возвращение в Шереметьево после попадания молнии, из-за которого произошел сбой электроники, в том числе проблемы с радиосвязью. Экипаж принял решение сажать самолет с полными топливными баками. При посадке самолет загорелся. В результате произошедшего на борту пожара, по последним данным, погиб 41 человек из 78 находившихся на борту.
  •  
  • +1
7-05-2019 
avatar
VSV VSV
7-05-2019 
Первые данные уже свидетельствуют о низкой подготовки некоторых пилотов гражданской авиации в РФ.
  •  
  • +1
8-05-2019 
8-05-2019 
Беда... Очень надеялся на стечение обстоятельств, а не на халатность ответственных лиц, особенно пилотов...

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
  • +1
8-05-2019 
8-05-2019 
VSV писал(а):
Первые данные уже свидетельствуют о низкой подготовки некоторых пилотов гражданской авиации в РФ.
Кто свидетельствует?

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
  • +3
8-05-2019 
8-05-2019 
flashLAV писал(а):
Кто свидетельствует?
link

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
8-05-2019 
8-05-2019 
flashLAV писал(а):
VSV писал(а):
Первые данные уже свидетельствуют о низкой подготовки некоторых пилотов гражданской авиации в РФ.
Кто свидетельствует?
Ты офигел? Собственные выводы и умозаключения некоторых форумчан приравнены к истине, а инфа из интернета к святому писанию!!

_________________

У вечно недовольных, все вечно виноваты.

  •  
  • +5
8-05-2019 
8-05-2019 
Теперь я догадываюсь, как было во времена линчевания... Amd roll
Если комиссии работают по несколько месяцев ( это люди, которые обладают всей информацией на тот момент ), то у нас на форуме уже установили «виноватых» и «степени их виноватости».
Уже много глупостей и «истерик» вычитал тут, но некоторые, прям в лидерах .
Имеешь желание высказаться - пожалуйста, но откуда такая категоричность и безапелляционность в суждениях? Самый умный или экстрасенс, или первый получил всю объективную информацию по этой трагедии?

Даже не надеюсь, что написанное поймут правильно...
Когда устраивают истерику женщины - это плохо (но часто закономерно и предсказуемо ), а вот когда мужики, беда.
  •  
  • +3
8-05-2019 
avatar
VSV VSV
8-05-2019 
Действительно, чего это я?!
Да без проблем, подождём отчёта
  •  
  • +1
8-05-2019 
8-05-2019 
Вот интересно, пилот после первого отскока от полосы не должен был тут же прекратить посадку, двиг. на взлетный и набор? Скорость, судя по всему, более чем позволяла. А так создается впечатление, что по каким то причинам истерично пытался любой ценой оставить борт на земле... Так, мысли...
  •  
  • -1
8-05-2019 
avatar
VSV VSV
8-05-2019 
Должен был уйти на второй круг
  •  
8-05-2019 
Stratus22 писал(а):
Когда устраивают истерику женщины - это плохо (но часто закономерно и предсказуемо
Amd Devil

_________________

Объяснять оппонентам свою точку зрения нужно спокойно и методично, вводя поправки на скорость ветра и износ ствола...

  •  
  • 0
8-05-2019 
8-05-2019 
Sanchelos77 писал(а):
Вот интересно, пилот после первого отскока от полосы не должен был тут же прекратить посадку, двиг. на взлетный и набор? Скорость, судя по всему, более чем позволяла. А так создается впечатление, что по каким то причинам истерично пытался любой ценой оставить борт на земле... Так, мысли...
VSV писал(а):
Должен был уйти на второй круг
На этот счет тоже есть инструкции, простым языком если произошел отскок без набора высоты то додавить к полосе, если с набором высоты отскок, то уйти на второй круг. Скорее так и есть, хотел сесть любой ценой, возможно боялся отказа других систем, но вышло так...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
8-05-2019 
8-05-2019 
Авиакатастрофа в Шереметьево.


Герои Шереметьево: пассажирка горящего "суперджета" погибла, пытаясь спасти детей.

Как только пылающий самолёт коснулся земли, почти все пассажиры рванули вперёд.
Почти все — Альбина Пилипчук, сидевшая в 9-м ряду, пошла назад.
Она услышала детские крики, она понимала, что кто-то должен им помочь. Но огонь был слишком сильным, угарный газ — тело Альбины нашли в хвосте.

Так вышло, что все пассажиры до 11-го ряда смогли спастись.
Все, кроме Альбины.
У неё остался 10-летний сын, которого женщина растила в одиночку.
Теперь её нет, а мальчику боятся сказать, что мама погибла.
Он верит, что она всё ещё в больнице, он очень её ждёт...
  •  
8-05-2019 
8-05-2019 
В комиссии по монументальному искусству при Мосгордуме выступили за установку памятника жертвам катастрофы лайнера SSJ 100 в Шереметьеве.

"Художник должен создать такую композицию, которая смогла бы выразить и передать образ погибших при возгорании в самолете", – рассказал Агентству "Москва" зампредседателя комиссии Лев Лавренов
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Жизнь в стиле Lexus  » Беседка Правила форумов