10-05-2020 
10-05-2020 
clotogapus, Спасибо. Я понял, что головняк возникает от второй лямбды - нужно её заглушать.
Благо в городе много специалистов по этому профилю - будет время, поеду поставлю обманку и вырежу каты.
  •  
10-05-2020 
10-05-2020 
Olegx86, да не за что. Рад помочь! Отпишись, если не сложно, как и что делал?
  •  
29-05-2020 
29-05-2020 
Привет ребята!
Сегодня был у одних специалистов. Без преувеличения специализированных-специалистов по мозгам. Что бы вы понимали, в помещении по периметру полки в 3 этажа завалены десятками(а может и сотнями) разных "мозговых" плат. В общем, редкие господа.
В целом, нашел их что бы решить свою проблему с ошибкой по нагреву(P0057) одной лямбды, что сзади переднего ката. Мой электрик разводит руками - говорит что нет какого-то импульса на нагрев. Мучился-мучился, что-то перепаевал - плюнул и отправил меня к этим электронщикам со ссылкой на проблему в мозгах.
Электронщики разобрали корпус мозга, посмотрели, а там говорят специфическая хреновина, редкая Smile - программа, которая всем управляет в машине, записана не на отдельном чипе-памяти, а внутри самого ЦП. Т.е. скачать её и отредактировать отключив задние ламды нет возможности. Но! если нет возможности скачать программу(СТОК), это не означает что нет возможности её туда записать. Говорят, что это ПО имеет возможность обновляться, банально через диагностический кабель можно записать. Но, как оказалось, не так то просто найти на RX300 II даже базовую СТОК-программу, не говоря уже про подправленную под ЕВРО2. Даже есть программист, который спец по этим правкам прошивок, но только отправить ему на корректировку нечего. Сейчас находимся в поисках СТОКА. Пока даже на платных ресурсах его не находим. Если у Вас есть информация о местонахождении стока - пожалуйста, поделитесь.
Спасибо!
Перепрошивка под евро 2 возникли проблемы

Перепрошивка под евро 2 возникли проблемы
  •  
29-05-2020 
29-05-2020 
Билять, как всё сложно !! Amd no

Неужели подогрев лямбда-зонда , а это не малый ток!, думаю ампер на 5 минимум , вот эти писюлинки на плате тянут? Наверно ещё, через какие-то реле лямбда-регулятор греются ? Ну или электронный ключ .
Вот и не понятно , зачем ещё чтоб включать реле-клю откудато из мозга импульс ? Может там всё гораздо проще - включили зжигание-включился и подогрев?
  •  
29-05-2020 
29-05-2020 
пал палыч, не всё так просто ((
Причем когда мой электрик начал копаться, и дошел до разбора бардочка - увидели что паяны провода около самого блока ЭБУ те, которые идут на лямбду, т.е. до меня там уже воевали - не смогли победить.
  •  
29-05-2020 
29-05-2020 
пал палыч писал(а):
Наверно ещё, через какие-то реле лямбда-регулятор греются ? Ну или электронный ключ .
Мы тут , посовещались, Amd Jokingly ... и я решил! Нет никакого электронного ключа! Тем более внутри этой платы, что на фото! И никаких импульсов никуда на нагрев не идёт. и не требуется их искать. Нигде . Там обыкновенные реле , подаётся +12 В через них на контакты подогрева лямбда-зонда . Вам подробнее это показать, на схемке или и так сойдёт ? Very Happy
  •  
30-05-2020 
30-05-2020 
В кругах красным выделены- сенсоры лямбда-зонды обоих голов мотора, от них есть провода от контактов В+ идут провода обозначенные w- (белый ) далее соединены в один, и приходят к ним+12 вольт , через предохранитель EF1 №2 , от реле EF1 MAIN .
Минусы на лямбда-зонды приходят через коричневые провода обозначенные как BR, и тоже перед этим как к зондам прийти в кучу соеденено идалее на минус , кстатьи с многим другими датчиками или исполнительными механизмами типа дроссель , клапан и т.д.
Вывод- подогревы всех четырёх датчиков включаются через реле.
Причину скорее всего, надо искать или обрыв +12 в или минус (масса) к сенсору -зонду лямбда -2 , но сперва замерить сопротивление нагревателя между контактами 2 и 4, предварительно отключив его от разъёма . Если в датчике обрыв или сопротивление не соответствует, то вот и причина.



Перепрошивка под евро 2 возникли проблемы
  •  
30-05-2020 
30-05-2020 
Кликните на картинку мышкой, она увеличится.
  •  
30-05-2020 
30-05-2020 
пал палыч, так речь я так понимаю не про силовые цепи, а про управляющие.
Чтобы на реле замкнулся контакт, на него же должен прийти управляющий сигнал - импульс про который и говорят электронщики. Вот за это и отвечает ЭБУ.
Olegx86, верно?)
  •  
30-05-2020 
30-05-2020 
пал палыч, спасибо. Честно говоря, мне кажется, электрик упустил момент проверки реле. Сенсор в норме, проверяли. Эта схема от RX300II? Где физически находится реле в машине? Реле на каждую лямбду своё?
  •  
30-05-2020 
30-05-2020 
Anton505, электронщик просто пытались решить вопрос с прошивкой, не касаясь более ничего.
  •  
30-05-2020 
30-05-2020 
Olegx86, я же писал выше, что не шьются мозги. Нет оригинальной прошивки вытянутой с эбу. Я общался с человеком который занимается чип-тюннингом лет 10 точно. Общался с программистом, который перелопатил большое колличество прошивок. Оба сказали, что toyot'ы до 2005 года крайне опасно шить. Они лично этим не занимаются по причине того, что нет возможности вытянуть сток с этих блоков.
  •  
  • +1
30-05-2020 
30-05-2020 
Olegx86, я же кидал ссылку Amd wallbash . Провода паяные потому что там стояли электронные обманки. Видимо Ваш "честный продавец" оказался вдобавок "щедрым". Судя по всему выпаял обманки перед продажей.
  •  
30-05-2020 
30-05-2020 
Olegx86, вот эти провода паяные?
Перепрошивка под евро 2 возникли проблемы
  •  
30-05-2020 
30-05-2020 
clotogapus, Свои шишки ценнее, да и интересно было пообщаться с умными людьми, которые пообещали прошить, в телефонном режиме )) В целом, много узнал нового от них, поэтому не жалею что поехал к ним, тем более денег не взяли ).
Пока не знаю как решить проблему ошибки нагрева. Где находится реле нагрева Bank2 sensor 2 ? Где его предохранитель?
По проводам не могу точно сказать, но один из них точно белый. Но, к нему припаян кастомного цвета провод, видимо меняли проводку.
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов