Ruslan078,
Джеттер (Jetter) — электронное устройство тюнинга педали газа. Его задача заключается в преобразовании сигналов датчика педали газа при помощи электронного блока управления, который поддерживает заданные обороты двигателя.
Устройство обеспечивает отсутствие запаздывания реакции мотора на воздействие, приложенное к педали газа. При помощи программы, содержащейся в джеттере, блок управления заставляет двигатель работать по-другому, быстрее подавая топливную смесь в камеры сгорания. При этом динамика автомобиля заметно улучшается.
Устройство изготовлено в виде отдельного модуля, который подсоединяется к разъему датчиков положения педали газа. Микропроцессор подает преобразованные сигналы с датчиков положения к контроллеру, управляющему двигателем, обеспечивая жесткую связь положения акселератора и дроссельной заслонки, исключая задержки ее открытия.
по сути универсальное устройство для большого списка авто.
_________________
Танцую с бубном. Недорого.
Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...
Мне тоже интересно, как оно работает? Почитал, но не врубаюсь, как компьютер может дать команду открытия ДЗ раньше, чем водитель? То, что может сильнее "нажать на педаль", это понятно, а вот остальное.....? Опять же, вся эта доработка сказывается на расходе....? Может знает кто?
DMITRY_POPOV писал(а): Опять же, вся эта доработка сказывается на расходе....? Может знает кто?
Я где-то читал, что ради экологии в авто педаль медленнее чем хотелось бы откликается на нажатие, плюс задержка переключения автомата, вот и секунда-полторы выпадает из желаемого ускорения . А этот приборчик просто делает так, чтоб при меньшем угле нажатия на педальку, было большее открывание заслонки, в общем обманка ездока, ему кажется что он стал гонщик.))
Может это и не так, может там кроме ускорения угла движения датчика педали газа, ещё и впрыск как-то богатит, мощи прибавляет ... но эт врядли . Через датчик педали газа , команду контроллеру подкинуть лишку "скипидара" к поршям, наверно врядли .
Сейчас на гибриде езжу , таки там, уже встроена эта штука штатно, переключаем в режим "спорт" и при в два раза меньшем нажатие на педаль машина ускоряется наполовину резвее, а есть режим "эко", там можно резко, почти в пол надавить , чтоб ехать начала так же как в нормльном, нажатие не сильно.
DMITRY_POPOV писал(а): Мне тоже интересно, как оно работает? Почитал, но не врубаюсь, как компьютер может дать команду открытия ДЗ раньше, чем водитель? То, что может сильнее "нажать на педаль", это понятно, а вот остальное.....? Опять же, вся эта доработка сказывается на расходе....? Может знает кто?
Джетер увеличивает угол открытия дроссельной заслоники естественно увеличивается расход.
_________________
Продолжайте идти к цели — успех часто ждет вас за ближайшим поворотом.
на этом авто могу нажать педаль в пол и отпустить, обороты почти не поднимутся на P режиме коробки. До этого была 2литровая зум-зум с тросиком, там так не получалось
_________________
Танцую с бубном. Недорого.
Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...
DMITRY_POPOV, в любом случае платишь)))
Приятнее когда нажал на педаль и сразу идёт реакция на нажатие, а не пауза и потом реакция, особенно когда надо резко ускориться. Я не про гонки говорю, в обычном потоке бывает такая необходимость.
Ruslan078, Не всегда пауза - это задержка открытия заслонки. Есть ещё физические законы, которые не дают коленвалу быстро раскрутиться по желанию. Я до этого RX катался на тросиковой заслонке и на механике, вы думаете там реакция мотора была мгновенная? - отнюдь.
+ нужно учитывать на какой передачи сейчас машинка - в тянучках коробка часто переходит на повышенную, если есть плавность хода(хоть и не большая скорость) - вы в этой ситуации и не "газанёте" резко.