Ты хотя-бы изучи, что означает слово демагог, после уже применяй. Добрый фей он называется. Опять же , вроде себя мужиком позиционируешь, а бабское название себе взял )))) У мужицкого пола есть своё название - Маг. ))
Ruslan078 писал(а): Приятнее когда нажал на педаль и сразу идёт реакция на нажатие, а не пауза и потом реакция, особенно когда надо резко ускориться.
А никто не задумывался зачем это?....
А может водитель надумает нажать и сразу же быстро отпустить педаль, по разным причинам..? Как компьютер определит ваше желание? Вот поэтому и сделана задержка, да бы определить что действие не ошибочное.
Разработчики ведь гарантируют хороший пробег на коробку, и ходовую.
NDA545 писал(а): Привет. Кто-нибудь ставил новые ремонтные катализаторы? Досталась машина без катов с электронной обманкой. Хочу каты на место вернуть.
я ставил. Вполне достойно, конечно не с платиновым наполнителем, но эффект есть. Это было на RX300.
Ребят подскажите пожалуйста рассматриваю покупку 330 04года, горит чек, продавец говорит каты выбили прошивку не меняли вот и горит. Начал узнавать сказали что не все 330 можно прошить, какой то там блок меняется! Так вот вопрос
-что за блок меняется
-можно ли по вину узнать какой стоит блок
-решится ли вопрос прошивкой?
minoga, Вполне возможно, что на первых 330 шли мозги старого образца, но с прошивкой под новый мотор, функционал.
Если действительно у вашего продавца ЭБУ старого образца(такой как на RX 300 II) - прошить под ЕВРО2 скорее не удастся, ибо возникает 2 проблемы: нет возможности скачать стоковую прошивку с блока, ибо она вшита в сам процессор; нет конкретной исправленной прошивки для обновления ею конкретного блока ЭБУ.
По вину думаю узнать породности таких нюансов не уверен что можно самостоятельно. Это нужен очень опытный мастер прошивки, который знает все номера блоков ЭБУ старых лексусов и то, стоит ли в том или ином блоке отдельная флеш-память или её нет - это скорее фантастика. Если продавец лоялен и потерпит - брать его блок ЭБУ и везти к специалисту по прошивке.
Если для 330 действительно существует 2 вида блоков(с отдельной флеш-памятью и без) - замена блока ЭБУ с заведомо возможной прошивкой под ЕВРО2 решает проблему. Но это не дешево: купить блок ЭБУ + купить блок иммобилайзера с новыми ключиками и сердцевиной замка зажигания, всё это установить...
Проще и дешевле будет приобрести универсальные каты, либо обманки для лямбды. Но, нужно быть ещё уверенным что сами вторые лямбды у вашего продавца нормальные. В любом случае, без дотошного изучения кандидата, вы покупаете кота в мешке.
Я пока езжу с ошибками 420 и 430. Это жить не мешает. Так как на газу машина - скорее всего поставлю обманки и выкину старые каты - газ не воняет и Грета Тунберг не будет против ))
minoga, Под бардачком салона. Снимаете бардачок - за ним вся электроника. Я не уверен что снимок корпуса блока вам поможет. Попросите что бы он разобрал его и сфотографировал плату так, что бы видны были надписи на микросхемах. Можно будет показать фото специалисту прошивки для выводов.
Если машина далеко, и вы сами не видите, например, течет ли сальник коленвала, в каком состоянии ГРМ, как ведёт себя коробка передач и т.д. и т.п. - ЭБУ может быть самой простой и дешевой проблемой