5-05-2020 
5-05-2020 
Anton505, Тоже Вариант, нужно поискать каты. В Украине их сдают - возможно не так уж и просто мне будет найти БУ. А кто-то мне говорил, что дешевле купить целиком трубу с разборки, но тогда не известно в каком состоянии там будут каты ((
  •  
5-05-2020 
5-05-2020 
Olegx86, у нас в Сибири с этим дела проще, распилов с Японии с пробегами около 100 тыс.км пока хватает.
А просто с разборки с большим пробегом нет смысла брать.
  •  
5-05-2020 
5-05-2020 
Посмотрел на разборках сколько стоит в Украине КАТЫ(а их 3 штуки же на машине) - барыги сумасшедшие деньги хотят. 100% дешевле обманка тогда.
  •  
5-05-2020 
5-05-2020 
Olegx86, поставь себе обманки и забудь о проблеме. Для её изготовления нужно сопротивление и конденсатор. В сети куча информации на эту тему.
  •  
5-05-2020 
5-05-2020 
clotogapus, объясните какой толк от этих обманок? По сути просто лишь скрыть чек и выдавать в ЭБУ данные, не имеющие ничего общего с реальностью. ЭБУ то получается не может корректно подстроить смесь и понять, что что-то некорректно работает.
Или я не прав?
  •  
5-05-2020 
5-05-2020 
Anton505, Смесь подстраивается по первому Датчику Кислорода и этого достаточно. Второй датчик не зря стоит после ката. Его данные влияют на настроение Греты Тунберг.
Very Happy Very Happy Very Happy
  •  
  • +1
5-05-2020 
5-05-2020 
Olegx86, ну да смесь конечно подстраивается по первому, который до ката.
Если речь про обманку второго датчика, который нюхает работу ката - то да возможно есть смысл, но в таком случае надо и кат удалять, если он уже отработал свое.
  •  
5-05-2020 
5-05-2020 
Anton505, вторые лябды только состояние каталика проверяют. Они не участвуют в смесеобразовании. Я, толком, не нашёл инфы о прошивке rx 300, только 330 и 350. В любом случае можно всё вернуть, как было.
  •  
5-05-2020 
5-05-2020 
Anton505, я бы удалял кат после 150 000 км. Так что можно решить проблему довольно бюджетно. Лично я не лазил бы в мозги, а удалил бы каты и повесил эмуляторы на вторые датчики. Думаю так и поступлю.
  •  
5-05-2020 
5-05-2020 
clotogapus, Проблема в обманках такова, что они не всегда долго живут.
Anton505, В том то и речь, что удалив кат вторая ламбда сойдет с ума совсем. Можно конечно просто выковырять лампочку с панели, и ездить так, но это не по феншую + скорее всего будет гореть и лампа VSC и как оно отразится на фактической курсовой устойчивости в экстремальной ситуации не известно.
  •  
5-05-2020 
5-05-2020 
Olegx86 писал(а):
Anton505, В том то и речь, что удалив кат вторая ламбда сойдет с ума совсем.
Есть или нет ката, вторая лямда дыдаст одинаковую ошибку. Поэтому решение только обманка.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
5-05-2020 
5-05-2020 
markii, Да, если нет возможности шить на 300ых ЭБУ - без обманки не обойтись.
  •  
6-05-2020 
6-05-2020 
clotogapus писал(а):
Anton505, я бы удалял кат после 150 000 км.
Зачем???
На моем пробег 204 тыс.км, каты и лямбды родные и проблем не вызывают.
Для чего ампутировать работающий узел? Хотите проверить состояние - загляните эндоскопом через отверстия для лямб и посмотрите состояние.
  •  
6-05-2020 
6-05-2020 
Anton505, Наверное многое зависит от качества топлива.
  •  
6-05-2020 
6-05-2020 
Olegx86 писал(а):
Anton505, В том то и речь, что удалив кат вторая ламбда сойдет с ума совсем. Можно конечно просто выковырять лампочку с панели, и ездить так, но это не по феншую + скорее всего будет гореть и лампа VSC и как оно отразится на фактической курсовой устойчивости в экстремальной ситуации не известно.
Естественно с чеком ездить не вариант, как и выковыривать диод с панели.
Если у вас посыпались ошибки по катам и проблема не в лямбдах или чем то другом, то значит они себя плохо чувствуют и дальше начнут забиваться и разрушаться - оставлять их в таком состоянии, просто поставив обманки, нельзя.
Что творится с катами, можно глянуть эндоскопом.
Нужно менять (например на контрактные с Харриера распила) или в крайнем случае удалять и ставить обманки.
Кстати в случае неисправности ката лямбда итак сойдёт с ума.
Получается для RX300 2-го поколения вариантов не много.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов