6-01-2018 
6-01-2018 
На вход в блок очень сложно реализовать эту идею .
Кто знает у нас печка перекрывается летом клапаном ?
  •  
6-01-2018 
6-01-2018 
Есть ещё один момент, как все знают сзади треугольник забирает жижу одинаково с обеих головок и если мы посередине в него вляпаем электропомпу то опять будет тянуть через левую бошку больше (((
  •  
6-01-2018 
6-01-2018 
Den750 писал(а):
опять будет тянуть через левую бошку больше (((
так то и через правую тоже, циркуляция везде будет больше. Но есть один нюанс, вода (антифриз) течет по пути наименьшего сопротивления
  •  
6-01-2018 
6-01-2018 
Ага , и у нас это опять левая бошка
  •  
6-01-2018 
6-01-2018 
Решу я эту проблему ,уже даже знаю как .
Мелочи доделаю и будет время на эту общую занозу в заднице )
Кто нибудь подкиньте сылку на запчасти , а то нефига не понимаю где норм разборки
  •  
6-01-2018 
6-01-2018 
Den750 писал(а):
Лично я считаю что помпа у нас мелкая и так как по вращению жидкости она ещё чё то успевает с левой бошкой, а вот на правую реально не хватает протока .
угу а вот это мои наблюдения, машина уже лишилась родного мотора, стоит контракт из японии, но все навесное осталось родное.
2 года назад когда меняли мотор я проклеивал корпус и мыл маф, вчера авто приехал на диагностику и что увидел я ...
GS без проблемы 5-го цилиндра???


GS без проблемы 5-го цилиндра???

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
6-01-2018 
6-01-2018 
С радостью бы поверил зная что пятый засасывает всё это первым , но почему на моём именно на правой бошке набило верхними кольцами от помпы до пятого на возрастание .
Ведь остальные цилиндры уже первыми пыль не едят .
Не спорю фильтр у нас тоже хреновый .
Ставим масляный воздушный фильтр от уазика )))
  •  
6-01-2018 
6-01-2018 
потому что пыль если ее не вычищать постоянно, везде по коллектору распределяется постепенно и чем ближе к дросселю тем сильнне.

вам видно что в коллекторе? как полагаете это нормально? это проходит бесследно?

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
6-01-2018 
6-01-2018 
Гадать можно долго зная что на других моторах воздушные фильтра сделаные из тех же материалов теми же фирмами не доставляют проблем .
Лично я буду в скором времяни первым делом измерять температуру пятого и других цилиндров
  •  
6-01-2018 
6-01-2018 
В коллекторе и правда крутяк !
Увы у меня такого нет и небыло не чего не проклеивая .
Судя по фото картерных газов в движке уже прилично выбрасывается это как минимум уже образивная паста которая в пятый первым делом и затечёт . Конечно это и приведёт к тем же проблемам что и при перегреве .
Как вариант можно предположить что изначально хреновое охлаждение приводит к повышенному износу пятого , в итоге он себя резко добивает своими же картерными при помощи наших супер фильтров .
  •  
6-01-2018 
6-01-2018 
Судя по всему у меня должно было убить ещё задний цилиндр на левой голове так как он после пятого на раздаче пыли .
Но он в идеале
  •  
6-01-2018 
6-01-2018 
Den750 писал(а):
Гадать можно долго зная что на других моторах воздушные фильтра сделаные из тех же материалов теми же фирмами не доставляют проблем .
гадать может обыватель как вы, специалист сразу скажет по характерным признакам причины, перегрев вызывает характерный прихват поршня и цилиндра а абразив свои признаки.
и да у хайлендер, алфард то же самое, только с другими цилиндрами .....

А так же на новом поколени моторов Тойота отказалась от синтетических фильтров в сторону бумаги, которая обеспечивает лучшую фильтрацию
GS без проблемы 5-го цилиндра???

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
6-01-2018 
6-01-2018 
Den750 писал(а):
Судя по фото картерных газов в движке уже прилично выбрасывается
в любом количестве картерных газов будет масло и минимальное его количество только у нового мотора, а если мотору больше 100 тык, то мерить граммы масла уже бессмысленно, по своему мотору могу сказать что за 10тык маслосборник собирает масла 150-200гр, вам как профессионалу вопрос -это много? вы можете определить по фотографии впуска - сколько грамм масла он прокачал через впуск?

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
6-01-2018 
6-01-2018 
Den750 писал(а):
Как вариант можно предположить что изначально хреновое охлаждение приводит к повышенному износу пятого , в итоге он себя резко добивает своими же картерными при помощи наших супер фильтров .
не надо вариантов -есть признак абразивного износа не касающийся перегрева у этого мотора, это абразивный износ седла и фаски впускных клапанов !

GS без проблемы 5-го цилиндра???

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
6-01-2018 
6-01-2018 
у а чего тогда у меня шестой то в идеале ?
Первый набило немного , побольше третий , а пятый намертво .
Судя по коллектору
Первым засасывает всё пятый , потом шестой , потом третий и четвёртый . и тд по очереди как устроен коллектор подаёт воздух по очереди на лево и на право .
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов