vic a-1012 Или можешь сказать при покупке что бы VIC дали, он как аналог выдается по каталогу.... открой посмотри, на резинку... можешь сразу сравнить с оригиналом...
300 - ые можно вообще не рассматривать.
350-ые единственные нормальные гс-ы, не мертворожденные как 300-ые с кривым коробом.,
Если 350-ые не перегревали проблем с ними 0.
Viano писал(а): Если 350-ые не перегревали проблем с ними 0.
Ну... тут как посмотреть... у меня 350, я второй хозяин, первый почти не ездил... 8 месяцев, я в принципе никогда не "тапку в пол" не езжу... на трассе могу пару фур разом обойти, но и то без фанатизма... около 200 тыс. пробега начал подъедать масло.. дальше больше...промывка BG добила движку...расход стал литр на 1000 км.... плюнул на все, поставил контракт.. езжу дальше.... GS отличная машинка, нужно просто проще относится к очевидным вещам...
Log писал(а): нужно просто проще относится к очевидным вещам...
В целом согласен.
Со временем и понятие долговечности уже у потребителей сломано, люди кто купил новые авто или слегка бу до 100тык , всерьез не понимают, в чем смысл иметь ресурс больше 200ткм!? Это ведь исключительно проблема сильно поезженных авто, которые заменены новой моделью.
Если трезво оценить ситуацию, то люди хотят купив авто за 450тр с пробегом 200ткм, не вкладывать в ремонт еще 100ткм!! А те кто купил с пробегом 300, тоже этого не хотят делать те же 100...
В результате получается, что репутацию " не надежной машины " получает у категории людей покупающих авто по остаточной стоимости в глубоко изношенном состоянии... но это ведь закономерно!
К тому же подавляющее большинство покупающие бу авто у нас не знают реального пробега, а он может быть и таким, только ему потом сделали детейлинг, 150 на одометре и у вас на руках "не надежный, жрущий масло гс3"...
Ну а вспоминать миллионники на сегодня глупо, если длительная эксплуатация автомобиля ранее была вынужденной мерой, тк жизненный цикл модели был завязан на время разработки новой, изменения оснастки, проведения испытаний и тд, и занимал по 10 лет, то сегодня этот срок сократился до 3лет. Да и найти людей ради которых делать массово миллионники, реально нет финансового смысла.
Просто так получилось, что срок выпуска гс4 совпал с выявлением заводского дефекта у гс3, и делать отзывную когда на конвейере уже буквально стоит новая модель было экономически нецелесообразно. Дефект не цеплял массово гарантийные авто, а для бэушек с пробегом 200тык все проще, проблемы ремонта глубоко бу машин, проблемы владельцев, а не завода.
Конструктивно в моторе гс4 ничего не поменяли кроме одной детали, которая вернула ресурс на овер200
Kostya_p писал(а): вроде как ещё убрали пластмассовые вставки вокруг цилиндров по каждому ряду.
в 3 модели были, в 4 уже не видно в каталоге.
Наличие этих вставок никак не влияет на износ, их назначение вполне понятно из техописания и они тоже отсутствуют на ранних 1GR к примеру а потом появились, что никак не сказалось на износе цилиндров этого мотора. Здесь та же история , по сути убрали из техпроцесса сборки ненужный или малоэффективный элемент.
Kostya_p писал(а): ну и ещё одни форсунки, на 2GRFSE, впрыскивающие топливо в коллектор, омывая немного клапана, тоже считаю немного продлевают ресурс
Наличие доп форсунок не особо повлияло на износ, так же на 2гр точило клапана, просто изза общей эффективности фильтра чуть подольше жил прежний мотор.
Доброго всем дня можрт это за глупый вопрос, может я что-то не понимаю, может в сети неправильня информация но кто нибудь задумывался нумерации и расположении цилиндров. Я сам езжу на ГС 450Н и интересовался этой темой. В роликах, в которых рассказывается о этои проблеме все показывают на 3-й цилиндр. 5-й цилиндр находится на левои стороне мотора в середине (по ходу движения а-мобиля).
Wasya писал(а): В роликах, в которых рассказывается о этои проблеме все показывают на 3-й цилиндр. 5-й цилиндр находится на левои стороне мотора в середине (по ходу движения а-мобиля).
Чтобы не было никакой путаницы, нужно четко запомнить:
На левой стороне (водительской) на водится ЧЕТНЫЙ РЯД ЦИЛИНДРОВ - 2-4-6 (он же Bank2 или Ряд2)
На правой стороне (пассажирской), находится НЕЧЕТНЫЙ РЯД ЦИЛИНДРОВ - 1-3-5 (он же Bank1 или Ряд1).
Но есть технические нормы где прописан порядок и нумерация цилиндров? Я нигде не встречал чтобы стороны мотора делили на четные и нечетные. Может это касается только Тоёты а может этот порядок просто перепутали с порядком зажигания. И вообще откуда пошла такая инфа, что именно так должны считаться цилиндры?