25-05-2017 
25-05-2017 
Tarlarion писал(а):
Просто нет статистики от тех, кто сделал и катается
А таких просто нет, вот и не пишут

_________________

GS300 06г.в. Шардоне Жемчуг

  •  
25-05-2017 
25-05-2017 
Кроме того у 300-го ещё и коробас весьма проблемный. Если хотите GSIII, то 430-й будет лучшим выбором, ну или 460й, но они дороже и продается 2-3 машины на весь Авито и Авто.ру
  •  
25-05-2017 
25-05-2017 
LexusPiter писал(а):
А таких просто нет, вот и не пишут
Откуда инфа? Вот в "сделали по дешману и по быстрому слили, а новый "попал" на повторный ремонт через 20т.км." в это поверю. В криворукость мастеров поверю. Почему-то более технологичные моторы без проблем ходят после гильзщовки, а 3gr-fse "заговорённый с конвейера"?
Ок, у меня сейчас 16т.км. после капиталки, прошло чуть больше года. На через сколько т.км. написать, что всё норм? Через год будет около 30-32 Smile Подойдет?

Dimkovski писал(а):
у 300-го ещё и коробас весьма проблемный
Проблема в том, что у 430 есть теплообменник, а 300-му узкоглазые "зажопили". Вот и получается, что на 430 масло а акпп больше 90 не греется, а на 300 ниже 95 не опускается(набирая в пробках 110+), хотя и та и другая коробка работают на пределе своих конструктивных нагрузок:3GR-FSE-315 нм - А960Е держит до 300 нм. 3UZ-FE 440 нм - А760Е рассчитана до 420 нм. Но при стоимости контрактных А760Е от 15 т.р. можно АКПП не считать проблемой.
  •  
26-05-2017 
26-05-2017 
Tarlarion писал(а):
Ок, у меня сейчас 16т.км. после капиталки, прошло чуть больше года. На через сколько т.км. написать, что всё норм? Через год будет около 30-32 Подойдет?
Пойдет Wink , а лучше когда будет хотя бы больше 50 пробега после ремонта и то это не показатель

_________________

GS300 06г.в. Шардоне Жемчуг

  •  
26-05-2017 
26-05-2017 
У Tarlarion при таких доработках думаю и дольше заводского пробежит поршневая, скорее все остальное уже замену попросит.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
26-05-2017 
26-05-2017 
Tarlarion писал(а):

Проблема в том, что у 430 есть теплообменник, а 300-му узкоглазые "зажопили". Вот и получается, что на 430 масло а акпп больше 90 не греется, а на 300 ниже 95 не опускается(набирая в пробках 110+), хотя и та и другая коробка работают на пределе своих конструктивных нагрузок:3GR-FSE-315 нм - А960Е держит до 300 нм. 3UZ-FE 440 нм - А760Е рассчитана до 420 нм. Но при стоимости контрактных А760Е от 15 т.р. можно АКПП не считать проблемой.
FacePalm На 3UZ-FE стоит коробка А761Е. Она с этим двигателем на пределе конструктивных нагрузок не работает, так как держит момент до 500 НМ. И масло в ней греется гораздо выше 90 градусов.
  •  
26-05-2017 
26-05-2017 
Northstar писал(а):
На 3UZ-FE стоит коробка А761Е
Согласен, не то написал.
Northstar писал(а):
так как держит момент до 500 НМ
Откуда инфа? Вся первая страница гугла по запросу "А761Е" выдает 420 Нм.
Northstar писал(а):
И масло в ней греется гораздо выше 90 градусов.
Пяткой в грудь не буду себя бить, утверждая обратное. На драйве пару владельцев отписывались о температурных режимах А761Е. Даже после бернаута температура была ниже 90.
  •  
27-07-2017 
27-07-2017 
добрый день . Собрался покупать gs300 конец 2009года.. подскажите пожалуйста у авто 2009 года проблема с 5 цилиндром так же есть? и когда она появляется? весь интернет перешерстил, нигде про 2009-2010 год не нашел... видимо еще с этой проблемой не столкнулись?
  •  
27-07-2017 
27-07-2017 
Pank писал(а):
подскажите пожалуйста у авто 2009 года проблема с 5 цилиндром так же есть?
http://clublex.ru/p3889742
  •  
20-12-2017 
20-12-2017 
Добрый день. Не так давно стал обладателем GS 300 2006 года, давно влюбился в эту машину и долго просил родственника продать мне свою(знаю как долго и мучительно он в течении года искал живой вариант, и сколько пересмотрел машин - 13 где то) в итоге купил у какого-то директора завода, вобщем заплатил я за нее недешево, по другому не уговорил бы. Понятно, что 11лет машине лучше новая итд итп, ну понравилась, запала, вот купил и все)
Форум читаю давно и многие вопросы отпали, за что я всем участникам дискуссий очень благодарен.
Пробег 170000 как обычно скорее всего скручен, в 2011 машину завезли из ОАЭ. Масло менялось каждые 10
км всегда оригинал Toyota 5W30,в коробке менялось 20 тыс назад. Запланировал чистку впуска, раскоксовку, и много всего, что не по этой теме. Как я и предполагал движок 3GR FE, читал темы по пятому цилиндру и удивлялся что при таком пробеге у него не ест масло, а гонял он не медленно и в плане каких то улучшений - под капот не лез вообще, только ТО , замена расходников и фильтров строго по километражу.
Вот назрел вопрос, не сделаю ли хуже этому движку, если поставлю маслопомойку? Родственник советует не лезть, говорит это единственный экземпляр, что ему попался в Украине, у которого ровно работает двигатель, коробка плавно без пинков, и хорошее состояние кузова и салона. Так понимаю, что можно считать - с двигателем повезло, но все же чистка впуска, проклейка короба лишними не будут, может есть какие то особенности по этому типу двигателей?
GS без проблемы 5-го цилиндра???

_________________

Lexus GS 300 2006

  •  
20-12-2017 
20-12-2017 
Здесь писали,
что статистики по данному типу двигателей, крайне мало. Помню еще давно скопировал с форума следующее и при покупке хотел выяснить тип двигателя,
так и получилось, он не лез в такие дебри, я пробил и понял что мои предположения оправдались. GS без проблемы 5-го цилиндра???

_________________

Lexus GS 300 2006

  •  
20-12-2017 
20-12-2017 
Все одинаково кроме системы топливоподачи, и пыль и фильтр стоит проверять/очищать

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
21-12-2017 
21-12-2017 
Прочитал здесь, что если полезть дальше очистки дроссельной заслонки, делать раскоксовку, очистку впуска - можно еще раньше на капиталку попасть. Буду искать хорошего мастера, все таки опыта в этих делах нет. Первая машина, хоть и люблю поработать руками, но боюсь как бы, не сделать хуже. Даже страшно представить, что там будет, если за 11 лет никто туда не заглядывал, кстати машина с 2012 на ГБО. Весной вернусь домой, проделаю все вышеперечисленное, может сделать фотоотчет, чтоб сравнить как этот тип двигателя выдержал более десяти лет эксплуатации?

_________________

Lexus GS 300 2006

  •  
  • +2
21-12-2017 
21-12-2017 
Цитата:
Все одинаково кроме системы попливоподачи, и пыль и фильтр стоит проверять/очищать
То есть фильтр и впуск? Дальше лезть , делать раскоксовку и ставить маслопомойку не нужно?

_________________

Lexus GS 300 2006

  •  
21-12-2017 
21-12-2017 
Цитата:
Прочитал здесь, что если полезть дальше очистки дроссельной заслонки, делать раскоксовку, очистку впуска - можно еще раньше на капиталку попасть.
Можно попасть, потому что компрессия может держаться на коксе.

Чистить коллектор и впуск надо, раскоксовку если норм компрессия не делать

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов