29-01-2018 
29-01-2018 
Den750 писал(а):
Вот только корпус нового образца нет смысла нам ставить .
Как нет смысла? Все советуют ставить, Toyota выпустила рекомендацию, народ ставит от марк х впуск под каркасный фильтр. Опять разводят? Что за бумажный, какой номер?

_________________

Lexus GS 300 2006

  •  
29-01-2018 
29-01-2018 
Корпус поменял на 350й, распиловку дмрв сделал

Разводят походу так как у меня в сервисе лекс 16 года .в него залез посмотрел , там каркасник только каркас у него резиновый . Короче ещё хуже сделали они ,крейсер им в бухту.
Я поставил
17801-31170
Аналогов кстати хороших на него целая куча
  •  
29-01-2018 
29-01-2018 
GS без проблемы 5-го цилиндра???
Вот такую пластину вырезаем из 0.8 металла используя шаблон в виде старого фильтра .
На герметик клеим её к верхней части короба и всё отлично обжимается .
Возможность использования старого фильтра остаётся .
  •  
29-01-2018 
29-01-2018 
GS без проблемы 5-го цилиндра???
Вид из Нутри .
Пластина примерно 10мм над бумагой и воздушный поток не нарушает .
Дыр этих хватает вполне,выход из корпуса примерно в три раза меньше площадью .
  •  
29-01-2018 
29-01-2018 
GS без проблемы 5-го цилиндра???
Пока так . Фишку надо покупать
Липучкой затыкал от влаги и катаюсь .
На зиму снял передний воздуховод , прогревается быстрее . К лету буду его тюнить под более большой вход так как он меньше или куплю родной .
  •  
30-01-2018 
30-01-2018 
Den750 писал(а):
Пока так . Фишку надо покупать
Липучкой затыкал от влаги и катаюсь .
На зиму снял передний воздуховод , прогревается быстрее . К лету буду его тюнить под более большой вход так как он меньше или куплю родной .
Да видел такие фото на драйве, так же рассматривал этот вариант. Так что лучше оставить родной короб и взять бумажный фильтр? Чем менять впуск и короб под другой тип?

_________________

Lexus GS 300 2006

  •  
30-01-2018 
30-01-2018 
В родной не засунешь. Этот фильтр подходит в корпус 350 с доработкой.
Родной от 300 вообще другой формы .
  •  
30-01-2018 
30-01-2018 
Den750 писал(а):
Родной от 300 вообще другой формы .
Значит заказываю впуск под каркасник с дмрв. Так-же прийдется его приколхозить)

_________________

Lexus GS 300 2006

  •  
30-01-2018 
30-01-2018 
Самый верный метод Amd Thumbs up
  •  
  • +1
9-02-2018 
9-02-2018 
Сегодня менял свечи решил помыть дроссель , ну и глянуть что у меня происходит внутри коллектора после моего тюнинга )))
Дроссель блестит даже с обратной стороны , чистить не потребовалось .
Коллектор в Нутри блестит Amd yahoo
  •  
17-04-2018 
17-04-2018 
Den750, Ну НИфига себе! У меня Lexus GS350 AWD 2009 года, подскажи пожалуйста, что мне нужно поменять, поставить и проклеить? ниче из вашей переписки не понял.
1) надо ли мне ставить другой корпус фильтра или у меня и так он модифицирован? Просто сделать прокладку как у вас для более плотного прилегания??
  •  
19-04-2018 
19-04-2018 
А зачем такие шаманства? Smile если ставить оригинальный фильтр всегда и не экономить на аналогах, проблемы же не будет? Все беды от экономии? Smile
  •  
  • +1
19-04-2018 
19-04-2018 
=mm=, да вот фиг знает) уже сам запутался, но то, что должен быть только оригинал это точно! НУ и все таки желательно короб Воздушного фильтра проклеить уплотнителем, и подтянуть там все хомуты
  •  
19-04-2018 
19-04-2018 
=mm= писал(а):
если ставить оригинальный фильтр всегда и не экономить на аналогах,
Не скажите.... VIC значительно лучше, по краю фильтра идет уплотнительная резинка, в то время как у оригинала, что-то типа тонкого поролона, который приклеен...
  •  
19-04-2018 
19-04-2018 
Log, будь другом, скинь пожалуйста номер этого фильтра, если есть. Или просто при покупке сказать что нужен VIC для моей машины?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов