SORRROW писал(а):Как откроешь капот - ближняя часть правого кожуха (там, где фонтанчик ). Скорее всего инвертор 10 серии, т.е. возможны проблемы...
1. где смотреть номер? я так понимаю снять декоративную крышку и на девайсе который ближе к лобовому стеклу есть номер, если я правильно смотрел, то номер заканчивался на 48010 или 4810 (не помню точно). Здесь многие говорили про 48030, но не про 10 - этот тоже глючный?
SORRROW писал(а): 2. выше приведена фотка - что означает левая часть (более широкая, справа то понятно - расход топлива, а вот что слева - какие то кубики еще). На выбранной мной машине я видел только один кубик в разрезе графика 5 минут.Левая часть графика - история расхода по пятиминуткам, сдигается справа на лево со временем. Кубики - запасенная энергия при рекуперации.
SORRROW писал(а): Так же обратил внимание, что после езды, вышли из машины и я услышал стук в районе передних арок с обоих сторон (полез смотреть не течет ли рейка) раздаются то ли щелчки, то ли стук не сильный, слышны только при работающем двс. Стук не цикличный, то есть то появляется, то пропадает и снова появляется. Никакой системы - одинаковые интервалы или зависимость от включения каких либо агрегатов не наблюдается.Данный звук есть очень на многих гибридах, причину, на сколько я понял, еще не выяснили, все катаются так ...