12-11-2011 
12-11-2011 
hybridservice писал(а):
Мы и занимаемся своим делом. Ремонт гибридов это наш профиль. И работа стоит этих денег, а по поводу компании , она уже началась, но не все инверторы походят под компанию. У клиентов всегда должен быть выбор, На ОД свет клином не сошелся.
Имеется в виду,что 20-е есть не попадающие под компанию???????Почему??????
  •  
12-11-2011 
12-11-2011 
А за день инвертор и не сделать при всем желании. И еще никто не учитывает какие нужно затраты сделать чтобы производить ремонты. Не все так просто . Полноценный стенд сделать не мало вышел+ оборудование+ работа электронщика и т д.

На прошлой неделе делали 31-й под копанию не проходит, по компании на нем только рейка.
  •  
12-11-2011 
12-11-2011 
как пригласят меня к дилеру по ремонту инвертора.отпишусь сразу весь процесс,механик и менеджер по приемке мои знакомые,я думаю японцы научили их всему по данной компании.может и правда гемор это настоящий Amd pardon

_________________

"Инструкция к инвертору" на лето

  •  
12-11-2011 
12-11-2011 
Пробовать нужно по сервисной программе, кроме Питера клиент у Менчя из барнаула поменял инвертор, рейку и еще одну накладку типа проблема с клипсами. И у кого накрывается 080 тоже по программе не проходит. А ремонты таких блоков были.
  •  
12-11-2011 
12-11-2011 
hybridservice писал(а):
японцы научили их всему по данной компании
Во,во чёт я очкую Cool инвертор в Врн делать.В прошлый раз рейку два дня меняли...А жидкость в коробке и трансмиссии за отдельную плату по прайсу,отказались менять,сославшись на то что нет данных в базе компьютера по американцем... Shocked
Максим ты уж потом отпишись чё да как... Wink
  •  
12-11-2011 
12-11-2011 
hybridservice писал(а):
ребята 020 отличаютя от 080 только обвязкой IGTB модулей, 080 стоят с 2007г, а 2007 года вылетают и к тому же не один случай был
hybridservice писал(а):
перепрошивать обязательно нужно ECU HV
hybridservice писал(а):
Японцы умелые они устранили эту проблемку в 8 году
Как то не совсем понятно...Значит проблему до 2007года не устранили(устранили но не совсем),а в 8году устранили полностью???
hybridservice Вопрос к Вам как к специалисту.После сервисной компании проблема сведется на нет?Или всё таки без перепрошивки не обойтись?
И как Вы объясните данную цитату:
hybridservice писал(а):
Пробовать нужно по сервисной программе, кроме Питера клиент у Менчя из барнаула поменял инвертор, рейку и еще одну накладку типа проблема с клипсами.
Т.е. менять надо однозначно!Но только не в Питере??? Shocked
  •  
12-11-2011 
12-11-2011 
В 080 есть изменения по плате но небольшие. И без перепрошивки ограничения не меняются. Рекомендую перепрошивать. B 8-м году изменилась полностью прошивка в hybrid conntrol ecu.
  •  
13-11-2011 
13-11-2011 
Maksimka76 писал(а):
я про разумные деньги говорю,дружище а не наезды.тебе нравится плати Amd Greenи я не бесплтно работаю а въё... месяц за 60000.и не за день их получаю как некоторые.
ну значит они свой труд в эти деньги оценивают. да и я думаю, там не один человек же работает в этой организации. по этому стоимость ремонта выше, чем скажем, у Пуховика или Дмитрия, как тут называли их, т.к. люди работают сами на себя, а тут компания. Вижу в твоих постах явные наезды в адрес этой организации, это не правильно.

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
13-11-2011 
13-11-2011 
Да триндец снимать плату сложно.Ключ на 10 шестигранник шестеркакажись и
времени 10 минут. А из за таких недешовых организаций инфляция в стране Laughing
  •  
13-11-2011 
Миротворец подключился Smile

Дайте хоть телефоны тех кто может пояснить, есть ли необходимость прошивать мой ГС. А то буду кататься пока не клюнет че-нить, куда-нить...
  •  
13-11-2011 
13-11-2011 
Да зганяй конечно прошей за 60 тыс
  •  
13-11-2011 
13-11-2011 
Прошивка стоит 5000 т р. а за 10 мин поменять igbt модуль никто не поменяет . Проблемка то не только в самих модулях, если Вы думаете что выстрелил транзистор поменять и все заработает(не заработает)
  •  
13-11-2011 
13-11-2011 
Воскресенский писал(а):
Миротворец подключился Smile

Дайте хоть телефоны тех кто может пояснить, есть ли необходимость прошивать мой ГС. А то буду кататься пока не клюнет че-нить, куда-нить...
Жень, ты взял гибрид????

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
13-11-2011 
13-11-2011 
ruthl3ss писал(а):
Maksimka76 писал(а):
я про разумные деньги говорю,дружище а не наезды.тебе нравится плати Amd Greenи я не бесплтно работаю а въё... месяц за 60000.и не за день их получаю как некоторые.
ну значит они свой труд в эти деньги оценивают. да и я думаю, там не один человек же работает в этой организации. по этому стоимость ремонта выше, чем скажем, у Пуховика или Дмитрия, как тут называли их, т.к. люди работают сами на себя, а тут компания. Вижу в твоих постах явные наезды в адрес этой организации, это не правильно.
Слушай, ты чего их так защищаешь? Все мои слова, только, что работа и цена не соответствует реальности-ВСЁ! А кто как зарабатывает - дело личное каждого! Тебе нравится - вперед, обращайся, снять инвертор разобрать большого ума не надо, вся фишка в том, что они знают как сделать и все !И поверь мне на слово, те, кто пройдет компанию, не обратится к ним по этому поводу Amd Green
А теперь вопрос к гибридсервис: Человек приехал к вам с исправным инвертором, под компанию не попал, что вы делаете?ЗНАЮ)) прошиваете и все ... или вы плату будете менять? Amd Green Расскажите, очень интересно, что за процесс, народу интересен план мероприятий ...

_________________

"Инструкция к инвертору" на лето

  •  
13-11-2011 
13-11-2011 
Плату не зачем менять достаточно перепрошивки.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов