Всем привет!
Пробег перевалил за сотню, гарантия кончилась, можно подвести промежуточный итог:
Заменено:
Пневмоамортизаторы передние, задний;
Лямбда зонд;
Фара передняя, фонари задние все;
Омыватели фар;
Обивки дверей и весь лак в салоне;
Устранена течь масла из раздатки;
Хром по кругу;
АКБ;
Руль;
Приговорено, но не заменено:
Радиатор;
Стойка задняя;
Так и не найдено и не устранено:
Шум в трансмиссии;
Скрип в подвеске;
Дребезжание в выпускной системе;
Тянет в право;
Пневмоподвеска не держит машину ровно, постоянное "приседание" на правую сторону;
Из общих впечатлений:
Тормоза у машины дрянь, тормозить не комфортно и временами не безопасно. Для сравнения автомобиля, которые проверенно тормозят на 5 - Volvo xc70,90
Hynday Sonata,Tusan
Mitsubisi Outlander
Лексус один в один тормозит как семейство ВАЗ 2110.
Качество кожи салона - дрянь.
Шумоизоляция дрянь.
Качество штатной аудиосистемы могло бы быть и получше.
Бездорожья с разбитыми дорогами не любит категорически.
Из плюсов:
Очень хорошая динамика разгона, отличная курсовая устойчивось, достойная плавность хода. Достаточно экономичен при спокойной езде.
Внесу в эту тему свои 5 копеек, хотя постил уже в другой ветке
Пробег 170000км, покупал из штатов с пробегом 67000 км (41600 миль, авто РХ330 2004 г.в., покупал в 2008г.), остальное наездил сам за 3 года, правда из них около 35000 км за 4 поездки в Европу. Обслуживание, естественно, плановое и периодическое. Тюнинги всякие и расходники не считаю
За это время:
1. Замена лобового стекла - 2 раза (камни, и то, не менял бы в принципе, если б не поездки в Европу ).
2. Замена радиатора - 2 раза (первая замена - на родной, потек, последний Тайвань)
3. Задняя левая ступица на 160000 км
4. Два задних продольных рычага на 150000км
5. Крестовина в карданчике рулевого вала - 2 раза (первый раз поставил от 2107 - через год сгнила, сейчас GMB - все отлично)
6. Втулки стабилизатора - 3 раза (первый - при покупке, два других - примерно через одинаковое количество км)
7. Ремонт проводки датчика положения кузова.
ВСЁ!!!
Считаю, что для этой машины за такой пробег это ничтожно мало. До этого были БМВ 5 в 39 кузове, Ауди А6 в кузове С5, Фольксваген Шаран - не проходило месяца, чтобы что-нибудь не заехал и не починил. Вторая машина в семье БМВ 3 Е46, с пробегом меньшим, плановым обслуживанием и пробегом в год около 15000 км, ситуация та же... Так что я люблю Лексус
был РХ 300(99 г.в.) так торомозные диски на нем поменял первый раз на 105 тыс.км. машинка супер надежная была...потом был РХ 330(2005 г.в.) продал с пробегом 60 тыс. диски тормозные не менял...сейчас юзаю GS 350 awd пробег 41 тыщ. миль тормозные диски впорядке ...менял только колодки (2 комплект)...так что лексус машинка ооочень надежная
Надежная то она надежная, но тормоза гав...но.
На 300м лужи обьезжаю, ибо протачивать приходится 2 раза в год.
На 350м тормоза явно должны быть получше. Для массы его и двигателя тормоза - га...но.
Постораюсь быть объективным, и так Рекс 330 2005 гв америкос пробег в России 45тыс миль общий пробег 88 тыс миль, машина не ржавая хотя сколов достаточно, силовая установка и трансмиссия работает исправно, электрика в норме и без нареканий, тормоза казались слабоваты, но после того как обслужил суппорта стали заметно лучше, отделка салона и оббивка седений в хорошем состоянии - вот вроде бы и напрашивается вывод, что всё гуд так как автомобиль прошел 150 тыс км без проблем, однако согласен с заявлением, что система стабилизации автомобиля желает лучше - ВСК в отличиие от ЕСП работает на очень слабую троечку, система берйк асист и ебд тоже очень вялая, информативность руля ватная - впрочем как у всех тоёт, и очень напрягает слабая шумка - для такого автомобиля она должна быть на высоте, сравнивая даже с бюджетным Фокусом где шумка на порядок выше чем в Рексе!
Costen писал(а): слабая шумка - для такого автомобиля она должна быть на высоте, сравнивая даже с бюджетным Фокусом где шумка на порядок выше чем в Рексе
ездил на фокусе в качестве пассажира, вот уж с шумкой лексуса точно не сравнить...в лексусе rx350 в моем по крайней мере шумка лучше раз в 5....
aolise писал(а): ездил на фокусе в качестве пассажира, вот уж с шумкой лексуса точно не сравнить...в лексусе rx350 в моем по крайней мере шумка лучше раз в 5....
+100
у друга тоже 350-й и шумка я скажу о-о-очень даже ничего!!!
KOTKOVIG писал(а): у друга тоже 350-й и шумка я скажу о-о-очень даже ничего!!!
Такое ощущение, что речь идет о разных автомобилях. Может просто зависит от того, с какой машины пересел на Рекс. Я, например, пересел в 2006 году с Монтеро Спорт на RX300 (а потом и на RX350). Первые ощущения были как с телеги пересесть в карету.
Да на счет калькулятора, если без эмоций...только голые факты.
Итоговая стоимость ТО с расходниками у Вольво и Лексуса находятся в соотношении 60 к 40 соответственно, при этом межсервисный пробег у Вольво - 20000км.!!!!!!
Кроме того у Вольво пробег по гарантии не ограничен!!!!!
Кроме Лексуса и Тоеты эксплуатирую Volvo xc70. Предыдущая отходила до продажи 150000км. в жесточайшем режиме, т.е. "газ в пол" вне зависимости от покрытия и состояния дорог. При не возможности проехать по дороге, смело съезжаешь в поле и полный газ!!! Вне зависимости зима или лето. Прет как танк!!! В салоне тишина, подвеска все глотает, хоть и пробивает. При продаже приговорили передние стойки....и все!!!!
Нынешняя прошла 80000км. - "полет нормальный. Из замен: по гарантии турбина и передний рычаг....все!!!!!
При всем этом:
1. Шумоизоляция в разы лучше.
2. Штатная акустика лучше + USB AUX BLUETOOTH
3. Тормоза цепкие и мощные. НИКОГДА и НЕ ПРИКАКИХ обстоятельствах не перегреваются.
И на последок прикиньте разницу в стоимости этих автомобилей.
Разве не должен автомобиль претендующий на Люкс класс, быть люксовым только в цене?