18-01-2011 
18-01-2011 
Всем привет!
Пробег перевалил за сотню, гарантия кончилась, можно подвести промежуточный итог:
Заменено:
Пневмоамортизаторы передние, задний;
Лямбда зонд;
Фара передняя, фонари задние все;
Омыватели фар;
Обивки дверей и весь лак в салоне;
Устранена течь масла из раздатки;
Хром по кругу;
АКБ;
Руль;

Приговорено, но не заменено:
Радиатор;
Стойка задняя;

Так и не найдено и не устранено:
Шум в трансмиссии;
Скрип в подвеске;
Дребезжание в выпускной системе;
Тянет в право;
Пневмоподвеска не держит машину ровно, постоянное "приседание" на правую сторону;

Из общих впечатлений:

Тормоза у машины дрянь, тормозить не комфортно и временами не безопасно. Для сравнения автомобиля, которые проверенно тормозят на 5 - Volvo xc70,90
Hynday Sonata,Tusan
Mitsubisi Outlander
Лексус один в один тормозит как семейство ВАЗ 2110.

Качество кожи салона - дрянь.

Шумоизоляция дрянь.

Качество штатной аудиосистемы могло бы быть и получше.

Бездорожья с разбитыми дорогами не любит категорически.

Из плюсов:
Очень хорошая динамика разгона, отличная курсовая устойчивось, достойная плавность хода. Достаточно экономичен при спокойной езде.

_________________


  •  
  • 0
18-01-2011 
18-01-2011 
ndriver77 похоже что вы не на лексусе ездиете Laughing может вас обманули????

_________________

Camry 2016

  •  
  • +3
18-01-2011 
18-01-2011 
Да и судя по профайлу опять Лексус. Very Happy
Или это уже на RX-3 пробег за сотню?
  •  
19-01-2011 
19-01-2011 
это что за фильм ужасов? Shocked

у Вас (hdriver77) до Рекса вообще были авто?
  •  
19-01-2011 
19-01-2011 
Внесу в эту тему свои 5 копеек, хотя постил уже в другой ветке Smile
Пробег 170000км, покупал из штатов с пробегом 67000 км (41600 миль, авто РХ330 2004 г.в., покупал в 2008г.), остальное наездил сам за 3 года, правда из них около 35000 км за 4 поездки в Европу. Обслуживание, естественно, плановое и периодическое. Тюнинги всякие и расходники не считаю
За это время:
1. Замена лобового стекла - 2 раза (камни, и то, не менял бы в принципе, если б не поездки в Европу ).
2. Замена радиатора - 2 раза (первая замена - на родной, потек, последний Тайвань)
3. Задняя левая ступица на 160000 км
4. Два задних продольных рычага на 150000км
5. Крестовина в карданчике рулевого вала - 2 раза (первый раз поставил от 2107 - через год сгнила, сейчас GMB - все отлично)
6. Втулки стабилизатора - 3 раза (первый - при покупке, два других - примерно через одинаковое количество км)
7. Ремонт проводки датчика положения кузова.
ВСЁ!!!
Считаю, что для этой машины за такой пробег это ничтожно мало. До этого были БМВ 5 в 39 кузове, Ауди А6 в кузове С5, Фольксваген Шаран - не проходило месяца, чтобы что-нибудь не заехал и не починил. Вторая машина в семье БМВ 3 Е46, с пробегом меньшим, плановым обслуживанием и пробегом в год около 15000 км, ситуация та же... Так что я люблю Лексус
  •  
19-01-2011 
19-01-2011 
exment писал(а):
Так что я люблю Лексус
+ мульен!
  •  
19-01-2011 
19-01-2011 
был РХ 300(99 г.в.) так торомозные диски на нем поменял первый раз на 105 тыс.км. машинка супер надежная была...потом был РХ 330(2005 г.в.) продал с пробегом 60 тыс. диски тормозные не менял...сейчас юзаю GS 350 awd пробег 41 тыщ. миль тормозные диски впорядке ...менял только колодки (2 комплект)...так что лексус машинка ооочень надежная Smile

_________________

Сомнительное качество автомобиля...

  •  
19-01-2011 
19-01-2011 
Надежная то она надежная, но тормоза гав...но.
На 300м лужи обьезжаю, ибо протачивать приходится 2 раза в год.
На 350м тормоза явно должны быть получше. Для массы его и двигателя тормоза - га...но.
  •  
19-01-2011 
19-01-2011 
Постораюсь быть объективным, и так Рекс 330 2005 гв америкос пробег в России 45тыс миль общий пробег 88 тыс миль, машина не ржавая хотя сколов достаточно, силовая установка и трансмиссия работает исправно, электрика в норме и без нареканий, тормоза казались слабоваты, но после того как обслужил суппорта стали заметно лучше, отделка салона и оббивка седений в хорошем состоянии - вот вроде бы и напрашивается вывод, что всё гуд так как автомобиль прошел 150 тыс км без проблем, однако согласен с заявлением, что система стабилизации автомобиля желает лучше - ВСК в отличиие от ЕСП работает на очень слабую троечку, система берйк асист и ебд тоже очень вялая, информативность руля ватная - впрочем как у всех тоёт, и очень напрягает слабая шумка - для такого автомобиля она должна быть на высоте, сравнивая даже с бюджетным Фокусом где шумка на порядок выше чем в Рексе!

_________________

Тигр это оттюненый кот!

  •  
19-01-2011 
19-01-2011 
Costen писал(а):
слабая шумка - для такого автомобиля она должна быть на высоте, сравнивая даже с бюджетным Фокусом где шумка на порядок выше чем в Рексе
ездил на фокусе в качестве пассажира, вот уж с шумкой лексуса точно не сравнить...в лексусе rx350 в моем по крайней мере шумка лучше раз в 5....

_________________

Camry 2016

  •  
19-01-2011 
19-01-2011 
aolise писал(а):
ездил на фокусе в качестве пассажира, вот уж с шумкой лексуса точно не сравнить...в лексусе rx350 в моем по крайней мере шумка лучше раз в 5....
+100

у друга тоже 350-й и шумка я скажу о-о-очень даже ничего!!!
  •  
19-01-2011 
19-01-2011 
Costen писал(а):
и очень напрягает слабая шумка
KOTKOVIG писал(а):
у друга тоже 350-й и шумка я скажу о-о-очень даже ничего!!!
Такое ощущение, что речь идет о разных автомобилях. Может просто зависит от того, с какой машины пересел на Рекс. Я, например, пересел в 2006 году с Монтеро Спорт на RX300 (а потом и на RX350). Первые ощущения были как с телеги пересесть в карету. Smile
  •  
19-01-2011 
19-01-2011 
Costen писал(а):
очень напрягает слабая шумка
После, например, Ауди, действительно шумка, не ахти, но, например, после Шевроле - супер Smile, Так что да, с чем сравнивать Smile
  •  
19-01-2011 
19-01-2011 
даже не читал тему,смени машину и притом на любую,попрбуй и не забудь про калькулятор!!! Amd Green Amd Green Amd Green

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
20-01-2011 
20-01-2011 
Да на счет калькулятора, если без эмоций...только голые факты.
Итоговая стоимость ТО с расходниками у Вольво и Лексуса находятся в соотношении 60 к 40 соответственно, при этом межсервисный пробег у Вольво - 20000км.!!!!!!
Кроме того у Вольво пробег по гарантии не ограничен!!!!!
Кроме Лексуса и Тоеты эксплуатирую Volvo xc70. Предыдущая отходила до продажи 150000км. в жесточайшем режиме, т.е. "газ в пол" вне зависимости от покрытия и состояния дорог. При не возможности проехать по дороге, смело съезжаешь в поле и полный газ!!! Вне зависимости зима или лето. Прет как танк!!! В салоне тишина, подвеска все глотает, хоть и пробивает. При продаже приговорили передние стойки....и все!!!!
Нынешняя прошла 80000км. - "полет нормальный. Из замен: по гарантии турбина и передний рычаг....все!!!!!

При всем этом:
1. Шумоизоляция в разы лучше.
2. Штатная акустика лучше + USB AUX BLUETOOTH
3. Тормоза цепкие и мощные. НИКОГДА и НЕ ПРИКАКИХ обстоятельствах не перегреваются.


И на последок прикиньте разницу в стоимости этих автомобилей.

Разве не должен автомобиль претендующий на Люкс класс, быть люксовым только в цене?

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009) Правила форумов