8-04-2016 
8-04-2016 
Обманки, которые представлены на рынке опираются на показания исправных лямбд (подключаются в разрыв). У меня например, одна лямбда не работает, дубль стоит около 3000, обманка стоит 2500... А тут будет схема стоимотью 3 копейки.
  •  
25-04-2016 
25-04-2016 
Всем доброго дня и хороших дорог! Расскажу о своём печальном опыте с заменой катализаторов на пламегаситель, стоимость такой процедуры 20, срезают 2 катализатора и банку резонатора устанавливают пламегаситель и механические обманки и максиму 5 км, и "с возвращением вас дорогие мои ЧЕК и VSC P0420 - P0430" после замены обманок на обманки, обмануть тоже не удалось, был предложен электро эмулятор ещё около 10, но ну его наподальше, так же у нас много умов в лабораториях которые за 20-30 залезут в ум и удалят лямбы ("ага хоть солярку заливай"). Хоть это и не бюджетно, было принято, поставить новые оригинальные катализаторы, + новые теплоотражатели, +лямбозонд (который был убит пламегасителем) после чего "дорогие мои" покинули мой авто. Удачи на дорогах!

_________________


  •  
  • +2
24-05-2016 
DEN535 писал(а):
Всем доброго дня и хороших дорог! Расскажу о своём печальном опыте с заменой катализаторов на пламегаситель, стоимость такой процедуры 20, срезают 2 катализатора и банку резонатора устанавливают пламегаситель и механические обманки и максиму 5 км, и "с возвращением вас дорогие мои ЧЕК и VSC P0420 - P0430" после замены обманок на обманки, обмануть тоже не удалось, был предложен электро эмулятор ещё около 10, но ну его наподальше, так же у нас много умов в лабораториях которые за 20-30 залезут в ум и удалят лямбы ("ага хоть солярку заливай"). Хоть это и не бюджетно, было принято, поставить новые оригинальные катализаторы, + новые теплоотражатели, +лямбозонд (который был убит пламегасителем) после чего "дорогие мои" покинули мой авто. Удачи на дорогах!
А что здесь печального. Алгоритм устранения неисправности изначально был выбран неправильно.
Для начало надо было грамотно протестировать и проанализировать показания датчиков кислорода, и лямбд, и уже от туда плясать. Затем промыть форсунки, заменить фильтр двигателя, топливный фильтр, свечи, почистить MAF, дроссель. Даже если бы это не помогло, то хуже бы точно не стало. Практически мини ТО Very Happy . А уже в самый последний момент выбивать каты. А если вам после всего этого поставили механическую обманку и ошибки вылезли опять то скорее всего обмака вам просто не подошла, надо было просто подобрать ее. Хотя мне лично по душе вариант с перепрошивкой на евро-2. Пускай и дороже но не надо ничего колхозить. Да и машина поедет пускай и не на много но все же веселей))))
  •  
25-05-2016 
25-05-2016 
DEN535 писал(а):
Всем доброго дня и хороших дорог! Расскажу о своём печальном опыте с заменой катализаторов на пламегаситель, стоимость такой процедуры 20, срезают 2 катализатора и банку резонатора устанавливают пламегаситель и механические обманки и максиму 5 км, и "с возвращением вас дорогие мои ЧЕК и VSC P0420 - P0430" после замены обманок на обманки, обмануть тоже не удалось, был предложен электро эмулятор ещё около 10, но ну его наподальше, так же у нас много умов в лабораториях которые за 20-30 залезут в ум и удалят лямбы ("ага хоть солярку заливай"). Хоть это и не бюджетно, было принято, поставить новые оригинальные катализаторы, + новые теплоотражатели, +лямбозонд (который был убит пламегасителем) после чего "дорогие мои" покинули мой авто. Удачи на дорогах!
2-а года назад проделал похожую процедуру с установкой пламегасителей и механическими обманками.Все сделали за 9 часов и проблем после этого не стало.Причем вскрыли каты и они оказались целыми,но как сказали за такой пробег с них ушло какое то напыление.
И год назад я купил себе GX470 2004 года,как оказалось у него стояли механические обманки и ошибок они не выдавали.Как только я узнал,что стоят обманки,то решил установить новые катализаторы,чтоб все было по уму и как с завода.Каково было мое удивление,когда сняли старые катализаторы и вскрыли их,они были по виду в идеале,как и на предыдущей машине виной появление данных ошибок было исчезновение защитного напыления на сотах.

_________________

Жизнь дается человеку один раз. И прожить ее надо так, чтобы там наверху одурели и сказали: а ну ка повтори

  •  
25-05-2016 
25-05-2016 
Я думаю можно было отделаться мало кровью промыть топливную систему +протестировать 2 сенсор и если он в порядке поставить мех обману она стоила 400-600р....на все про все у вас вышло бы по деньгами 2000-3000 р..Прокатать 100-200км в разных режимах. Если не поможет можно уже и потом ставить электронные...

_________________

Кальяны недорого!
RX 330 Амер 2004

  •  
25-05-2016 
25-05-2016 
M@ksim777 писал(а):
Я думаю можно было отделаться мало кровью промыть топливную систему +протестировать 2 сенсор и если он в порядке поставить мех обману она стоила 400-600р....на все про все у вас вышло бы по деньгами 2000-3000 р..Прокатать 100-200км в разных режимах. Если не поможет можно уже и потом ставить электронные...
Я промыл всю топливную систему и изменений никаких не было,все равно загоралась эта гирлянда.

_________________

Жизнь дается человеку один раз. И прожить ее надо так, чтобы там наверху одурели и сказали: а ну ка повтори

  •  
25-05-2016 
Всем привет. Кто соображает посмотрите графики, что конкретно неисправно, лямбды, кислородники или все таки каты?, сам если честно склоняюсь к катам, т.к. пробег уже 340 уже пора им на покой. Но решил все таки уточнить.
Горит чек и ошибки p0420 и p0430. Бензин менял: 92, 95, 98 на разных заправках. Все равно горит. Расход в норме.
Замерял на месте, ноут мертвый )))) Замерял во вкладке Data List, двигатель прогрет.
Итак:
1)Холостой ход:Борьба с ошибкой P0420 и P0430
2)1500 оборотов:Борьба с ошибкой P0420 и P0430
3)3000 оборотов:Борьба с ошибкой P0420 и P0430
Причем возникла проблема: до этого заправился 98 на 1000р, выкатал его и заправился 92, до этих замеров сЪездил в город. Все было отлично, показалось что даже двигатель лучше и ровнее стал работать. Или не показалось? Amd gmm
В общем в конце тестов решил не глушить двигатель сразу, а дать ему немного поработать на хх , в итоге двигатель начал троить посмотрел ошибки: p0171, p0174. Двигатель заглушил, включил зажигание, сбросил их, завелся только раза с 3 Shocked
Завел все таки-троит. Глушу, смотрю ошибки:p0171, р0174, р0300, р0301, p0302, р0303, р0304 я вообще офигел)))) Shocked , сбросил их, завел: проехался по району, на ходу ( и на светофорах) все отлично), приехал в гараж опять ошибки: р0171, р0174 , сбросил, решил опять протестить но уже через утилиту (я ее просто не сразу увидел) вот графики:
1) Холостой ход:Борьба с ошибкой P0420 и P0430
2) 1500 оборотов:Борьба с ошибкой P0420 и P0430
3) 3000 оборотов:Борьба с ошибкой P0420 и P0430
Сразу решил замерить графики по топливу: (понимаю, что тема не та, но что то мне подсказывает, что темы про ошибки р0420 и р0430 и про лямбды с кислородниками очень связаны Very Happy )
Борьба с ошибкой P0420 и P0430
и вот:
Борьба с ошибкой P0420 и P0430
Подскажите, что конкретно здесь неисправно)))? По проблемам с топливом думаю что это либо некачественный бензин (хотя лукойл), либо последствия того, что газовал на месте)))ну и топливную почистить немешало бы))) ее за 340 т не разу не чистили)и фильтр не меняли. Не лезли потому как проблем недостовляло.
После всего этого покатался и посмотрел ошибки))) Ни чего нет)
  •  
25-05-2016 
25-05-2016 
gricenko.vladimir.rnd писал(а):
Подскажите, что конкретно здесь неисправно
Причин может быть много, длинные топливные коррекции за пределами нормы, начните поиски с подсоса воздуха на впуске (слабое место это клапан изменения геометрии впускного коллектора, по его оси посасывает воздух), отсюда и ошибки по бедной смеси. Также подсос воздуха на выпуске, если всё в порядке, то далее по списку который не раз обсуждался на форуме.
Ошибки по катам, скорее всего из за их кончины, точнее напыления на них, сами каты могут быть не забиты, но их эффективность снижена. В принципе и графики говорят об этом.
По датчикам состава смеси и датчикам кислорода сказать сложно, т.к. надо смотреть на переходные режимы при перегазовках, но на первый взгляд проблем нет.

_________________

Road my home

  •  
  • +2
26-05-2016 
26-05-2016 
Эдуард, подскажите, пожалуйста, какая норма по показателям длинной и короткой коррекции.
По короткой есть показатель, который находится в - (минусе). Это нормально?
Какие нормальные данные по 4-м показателям Short ##1, 2 и Long ## 1, 2?

_________________


  •  
26-05-2016 
26-05-2016 
Полностью теорию описывать не буду, это долго, просто напишу, что на короткие коррекции пока не смотрим, важнее в данной ситуации длинные. Если их значение выходит за плюс, минус 30%, то загорается CHECK.

_________________

Road my home

  •  
5-06-2016 
5-06-2016 
Эдуард, добрый день ! А где находится этот клапан изменения геометрии впускного коллектора. Единожды вышли ошибки Р2004. Клапан завис в открытом режиме. Что может быть с ним и страшно ли это. Дело в том что у меня установлено ГБО и на бензине машина работает чисто но на газу на холостых плавает +- 100 оборотов. Перепробовали все , и впускной несколько раз разбирали и дымогенератор делал и все датчики менял и даже газовый компьютер поменял . После замены компьютера стало лучше но все равно нет нет начинается эта болезнь. И вот вышли ненадолго эта ошибка да и плюс Р0204 и пропали через часа 2 , вот и думаю может причина где то там кроется.

Двигатель 2gr-fe rx350
  •  
5-06-2016 
5-06-2016 
Может лямбда зонд приехал, посмотрел показания по краткосрочной коррекции, на бензине +20 и на доле секунд прыгает на -15 с интервалами секунды 3 . На газу -15 и так же прыгает на 0 или +5

Катов нет, стоят механические обманки. Ошибки на бензине не выходят но на ГАЗу появляются нет нет. Могут ли лямбда давать такое плаванье оборотов
  •  
5-06-2016 
5-06-2016 
Zakir 130 писал(а):
где находится этот клапан изменения геометрии впускного коллектора.
http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=48783&postdays=0&postorder=asc&start=0&per_page=15
Zakir 130 писал(а):
Катов нет, стоят механические обманки. Ошибки на бензине не выходят но на ГАЗу появляются нет нет. Могут ли лямбда давать такое плаванье оборотов
В этом случае говорить о топливных коррекциях вообще нет смысла, т.к. показания по ТВС не реальные.

_________________

Road my home

  •  
7-06-2016 
7-06-2016 
В свое время перелопатил 55 стр этой темы в поисках ответа, как победить P0420 и P0430 и считаю своим долгом поделиться положительным опытом. Авто RX330 2005 г.в., пробег 220.000 км., установлено ГБО Евро 4.
После того как приобрел авто, примерно через 3.000 км установил ГБО. Отъездил год (около 15.000 км - никаких проблем). Затем загорелась P0420. Первая мысль - скорректировать настойки газа. Лампочка снова загоралась через 30-50 км. Менял заправки, чистил контакты на лямбдах - не помогло. Заметил, что чек горит как на бензине, так и на газу. Т.к. пробег у авто приличный, решил действовать радикально и удалить катализаторы. В Краснодаре на СТО "Доктор выхлоп" вырезали 4 ката, установили пламягаситель - 3 часа работы, 6 т.р. Звук выхлопа изменился совсем незначительно. Выехав с СТО ощутил "прилив сил". Через 80 км загорелась уже другая ошибка- P0430. Решил установить проставки на лямбды, о которых упоминалось выше (отверстие 2,5 мм) 150 р за 1 шт у токаря. Однако та же ошибка загоралась снова через 70-80 км. В следующий раз приехал к мастеру, он мне почистил дроссельную заслонку (грязи было- хоть сошкребай) и рассверлил отверстия в проставках до 3 мм. К моему отчаянию, мерзкая P0430 вылезла уже через 30 км! В очередной раз сбросил ошибку ELM приблудой и о чудо! 2.000 км эта гадость больше не мозолит мне глаза. К слову, с загруженным графиком работы проездил с ней года полтора! Надеюсь, с ней покончено! Может, кому будет полезно, особенно с газом. Всем удачи!

_________________


  •  
  • 0
14-06-2016 
Я конечно не специалист но помоему у нас по три катализатора. Или я не прав?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов