23-12-2021 
23-12-2021 
markii писал(а):

Насчет лучших параметров я ответил выше, мощностные и динамические параметры я получил лучше чем при исправных системах экологии, почему так, тоже выше ответил, потому что у завода для соответствия нормам всегда будет 1+1=2 и никак иначе, дизельгейта не будет больше... Подкрутить ПО чипом получив больше заводской мощности и меньше расхода на новом авто не получится без потери заводской экологии.
Почему это? не получится, если можно сделать и лучше
тут как раз попахивает навязанным швейными годами мнением от цеха "неумелые ручки" не корректным понятием прошивка и разницей корректной технической задачи "тонкая настройка"

markii писал(а):
ChipLT писал(а):
ТРИ ЗОНДА (есть кстати и на ВАГ группе) зачем?
Затем, что так уже с завода спроектировал авто производитель
Он завод спроектировал в то же самое время для контроля "фуил трим" и температуры экзаст ВСЕГО один единственный простейший лямбда зонд, который поставил после катализатора!
на ЕВРО5+
И те кто швеи такое наблюдают удивляются и сразу отказываются пере шить, не шиют никак телефоны бросают. Сливаются упыри такие не хорошие
А коррекции там по чем? кило
  •  
23-12-2021 
23-12-2021 
ChipLT писал(а):
Почему это? не получится, если можно сделать и лучше
Потому что вы выше сами опровергаете постулат свой, что лучше заводского ПО нет и лучше на заводских системах с экологией параметров не получить. Ухудшаем экологию получая лучшие параметры мощности и разгона, получаем дизельгейт.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
23-12-2021 
23-12-2021 
markii писал(а):

Потому что вы выше сами опровергаете постулат свой, что лучше заводского ПО нет и лучше на заводских системах с экологией параметров не получить.
правильно для массы автолюбителей которым можно получить не большую прибавку в пределах запаса топлива штатных форсунок не разбирая ДВС, менять прошивку не зачем, можно конвертировать данные MAF и углы не меняя программу.

задачи извлечь дикую супер мощность свыше 30% превышающую завод, это уже совсем другое правило, там экология заводская не рулит по порогу, который заводом отведен и по тому назовём это

markii писал(а):
Спортивные машины, имеют обычно регламент, хотя бы по кубатуре, и получать больше мощности с того же объема не нарушая регламент, заменяя стоковое железо на тюненое, при котором штатная программа уже просто не годится, требуются эти описанные грабли...
для них нормы выбросов уже будут помехой в деле их цифровых значений для прохождения Тех осмотра на стенде. Но если поставить другой полноценный Блок управления на штатной системе нейтрализации, все равно выехать не получится. Надо менять принципиально конструкцию и железа и может быть впрыска контроля, но эта тема точно не справится в понятиях прошивка, а вот в теме вспомогательный контроль впрыска может быть выполнена на заводской программе
сдвинуть отсечку топлива
сдвинуть отсечку максимальной скорости
сделать коррекции значений нагрузки rpm для установки не штатных форсунок и даже второго ряда, добавить коррекции впрыска метанольной дозы и NOS
сдвинуть углы опережения зажигания
добавить управления бустом для турбонаддува по скорости

и ещё много чего, можно не трогая заводскую программу абсолютно, а перечень действий может позволить получить результат очень уж внушительный раза так в два больше заводской мощности
  •  
23-12-2021 
23-12-2021 
Можно я добавлю свои 3 копейки, как любитель, который наблюдает данный пост.
Суть то в чем?
Правильно сжечь топливо. Чтобы по больше сгорело и по меньше выбросов было, при всем этом получить максимальную мощность от двигателя...так?..так!
Теперь со временем мы наблюдаем..
Всё выше перечисленные проблемы ( забитости, пропуски, глюченные датчики...итд)
И я так понимаю...из сказанного.
Маска игнорирует.. проблемы..
А прибор адаптирует показания.
Или я не прав?
Попрошу писать более понятно. Ну для всех. Amd Green
А ещё лучше принести пример с плюсами и минусами обоих технологии.
  •  
23-12-2021 
23-12-2021 
Абсолютно верно lexx86 + Вам заслуженный

прошивка это всего лишь убрать контроль экологии МАСКИРОВАТЬ проблему!

прибор = ЧИП вспомогательный настроить эти проблемные места


на заводской программе качества,
а замена на не заводское программное обеспечение ничего не решает в настройке только хуже делает! И мощности от этого получить не трогая катализатор неа?
пока не уберёшь катализатор, да и то вопрос большой будет ли прирост в динамике? И ресурс мимо на прошивке и с выводом данных процессору и диагностики полный трабл

markii писал(а):
ChipLT писал(а):
Почему это? не получится, если можно сделать и лучше
Потому что вы выше сами опровергаете постулат свой, что лучше заводского ПО нет и лучше на заводских системах с экологией параметров не получить. Ухудшаем экологию получая лучшие параметры мощности и разгона, получаем дизельгейт.
Пункт заводская система которая в пределах экологии работает и работал. Никто не запретил сделать режимы нагрузок ИНДИВИДУАЛЬНО и это абсолютно не относится к понятию экология.

В данной теме я предложил вести учет коррекций в суммарном виде по каждый ячейке нагрузки от оборотов, указав упрощенный вид 2D модели в виде таблицы
Топливные коррекции

которую мы не разобрали до конца, но выяснили, что даже Палыч, теперь стал понимать, что изначальные базовые значения изменяются на сумму коррекций, которые получаются в процессе обкатки двигателя. И ведутся такие расчеты всегда по всём диапазоне, даже на самой примитивной
современной машине у которой имеется прямой впрыск + турбо + фазовращетели + есть катализаторы
и всего один лямбда зонд после катализатора которым система успевает пользоваться еще и как иглой контроля температуры выхлопа

И если на такой машине чутка добавить буст и чутка откорректировать впрыск на фоне
зелёный голубой фиолетовый, с плавным переходом к малой нагрузке (желтый фон таблицы)
Топливные коррекции

то на совершенно заводской программе всего лишь с помощью коррекции МАП данных
мы легко получим 20% не нарушая никакие принципы к БАБКЕ не ходить и пройдем тесты выбросов на УРА.
Потому, что

белый фон ЭКОЛОГИИ мы не трогаем, там неоткуда брать мощность но там останется экономия и вся диагностика тех дока
  •  
23-12-2021 
23-12-2021 
То же самое касается и ДИЗЕЛЯ потому, сто его стехиометрия не на много ушла от бензина!

У дизеля соляра 1 часть к 14,5 воздуха
У бензина 1 часть к 14,7 воздуха
процентное содержание топлива с воздуху одинаковое 6,8%

И первые чип боксы стали ставить именно на дизеля, потому, что повышая давление в комон рейл увеличивая топливо в
ячейках таблицы мощностных режимов всё что кроме белого цвета

система сама его потом настраивала в процессе пробега, за счет механизмов корректировок! И никто не рубил сажевые фильтры и катализаторы в этом не было надобности, если разве их пробег уже КОНЧИЛСЯ.
Но это уже другая тема
  •  
23-12-2021 
23-12-2021 
Всем привет,прошу помощи у знающих людей. Ситуация такая авто toyota highlander 2012г 3.5л.
Начали часто появляться ошибки Р0420, Р0430. Вижу два варианта выхода,
1-прошивка под евро2(что не очень хорошо по вашим разговорам)
2-обманка или чип на вторую лямбду.
пробег авто 225т.км. Три катализатора стоят.
и вдобавок гбо
  •  
23-12-2021 
23-12-2021 
Что бы сделать, как можно ближе к заводу. То это вариант 2 в двух версиях

Обманка это обычно эмулятор, или вкрутка типа трубочек, ставятся без катализаторов - вещи то же не очень по качеству, их задача не допустить появление чека. Очень мало затратно по деньгам, но результат будет то же не на высоте.

Что касается ЧИПа стоит чутка дороже их 2 на каждый тракт свой, по той причине, что имеет возможности шире и большее качество.
Его можно ставить с катализатором и частично и даже без катализатора. процессор ЧИПа внутренний подстраивается адаптивно.

Преимущество в качестве настройки, параметры диагностики ближе к заводским.

Я рекомендую, ставить ЧИП и удалять верхние каты. Один нижний катализатор остается и выполняет роль нейтрализации.
Его то же можно удалить когда он механически разрушен, или забит на просвет, но хуже будут выбросы. В Вашем случае катализатор нижний цел, осмотр его провести можно при удалении верхних банок.
Вместо него всегда можно будет поставить взамен потом по желанию Таблетку вкладыш металлического катализатора.
ЧИП в процессе опять произведет обучение.

На вашей машине расположение зондов сходное с RX350 всего 2 лямбды верхние и 2 лямбды нижние.
  •  
24-12-2021 
24-12-2021 
ChipLT писал(а):
Я рекомендую, ставить ЧИП и удалять верхние каты. Один нижний катализатор остается и выполняет роль нейтрализации.
Боря, тут хоть один клиент клюнул на твои "волшебные чипы"?)) уже полгода агитируешь.
И вопрос тебе нахрена ему каты вырезать? Он же пишет- каты не разрушенные!

К тому же ты ранее писал и утверждал, что после удаления катов на моторах 2Гр-эф-е , у них сразу начинается масложёр! И даже рассказывал почему ..))
  •  
  • +1
24-12-2021 
24-12-2021 
Да, так и есть, две верхние и две нижние.Теперь вопрос,какой чип надо и где найти ,и сколько денег ,и что значит подстраивается адаптивно,по какому принцыпу. Есть у кого то реальные отзывы
  •  
24-12-2021 
24-12-2021 
pavelkom писал(а):
Теперь вопрос,какой чип надо и где найти , и что значит подстраивается адаптивно,покакому принцыпу. Есть у кого то реальные отзывы
Вероятно нет отзыов пока.))
Есть только мой выше.))
пал палыч писал(а):
Боря, тут хоть один клиент клюнул на твои "волшебные чипы"?)) уже полгода агитируешь.
И вопрос тебе нахрена ему каты вырезать? Он же пишет- каты не разрушенные!
К тому же ты ранее писал и утверждал, что после удаления катов на моторах 2Гр-эф-е , у них сразу начинается масложёр! И даже рассказывал почему ..))
  •  
24-12-2021 
24-12-2021 
Есть люди которые ставили и не один человек, а много. Я вам написал в личке можете ответить и завтра набрать

Паша даже в Германии они есть, наши люди
  •  
24-12-2021 
24-12-2021 
пал палыч писал(а):
ChipLT писал(а):
Я рекомендую, ставить ЧИП и удалять верхние каты. Один нижний катализатор остается и выполняет роль нейтрализации.
К тому же ты ранее писал и утверждал, что после удаления катов на моторах 2Гр-эф-е , у них сразу начинается масложёр! И даже рассказывал почему ..))
Если убирать полностью то да. У тех кто не борится с настройками такое может быть.
А если оставить и применить настройку то будет нармано.
  •  
24-12-2021 
24-12-2021 
Парни никто не решал вопрос таким путем,отзовитесь. help
Так резать и шить или
резать и чип или
вовсе не резать
  •  
24-12-2021 
24-12-2021 
потерпите, тогда почитайте задайте вопросы, Вам могут набрать ответить те, кто пробовал метод 2.
и его варианты.
Те кто шил, ну их очень много. Но они почему-то молчат. Как говорится в тихом ... от того, что им сделали.
Машина ездит но проверять. как она пашет никто не умел особо.

Вот пишем, тут как правильно делать (ну, что бы потом можно было проверить, а не на слово)
недельку подождите там едет в РБ чип человеку. поставит посмотрим.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов