markii писал(а):Почему это? не получится, если можно сделать и лучше
Насчет лучших параметров я ответил выше, мощностные и динамические параметры я получил лучше чем при исправных системах экологии, почему так, тоже выше ответил, потому что у завода для соответствия нормам всегда будет 1+1=2 и никак иначе, дизельгейта не будет больше... Подкрутить ПО чипом получив больше заводской мощности и меньше расхода на новом авто не получится без потери заводской экологии.
тут как раз попахивает навязанным швейными годами мнением от цеха "неумелые ручки" не корректным понятием прошивка и разницей корректной технической задачи "тонкая настройка"
markii писал(а):Он завод спроектировал в то же самое время для контроля "фуил трим" и температуры экзаст ВСЕГО один единственный простейший лямбда зонд, который поставил после катализатора!ChipLT писал(а): ТРИ ЗОНДА (есть кстати и на ВАГ группе) зачем?Затем, что так уже с завода спроектировал авто производитель
на ЕВРО5+
И те кто швеи такое наблюдают удивляются и сразу отказываются пере шить, не шиют никак телефоны бросают. Сливаются упыри такие не хорошие
А коррекции там по чем? кило