6-02-2014 
6-02-2014 
Всем доброго времени суток!
Прошу прощения, если повторюсь, но нужна помощь!
Проблема у меня именно в развале и я ЗНАЮ что он не регулируется на IS. Когда загонял на стенд мне еще летом сказали, что колесо правое переднее немного сдвинуто относительно кузова назад (или вперед, не помню точно, но скорее всего назад). Когда делал последний раз после переобувки на зиму, стенд показал что оба передних немного сдвинуты (но там даже не градусы, а минуты), но еще правое немного завалено внутрь верхней частью... Летом вроде ничего никуда не вело, а на зимней стало вправо уводить немного. Так как развал не регулируется, а ездить так летом не очень хочется, задался вопросом: что нужно поменять? Неужели стойки придется? подтеков вроде нет и не было. Ды и пробега еще 50 тыс. нет. Ах да, руль немного вправо стал смотреть.
Помогите советом пожалуйста.
  •  
2-07-2019 
2-07-2019 
uss писал(а):
так где ж сделать эти замеры?
В любом сервисе где совмещены стенд и ремонт, а не раздельно стенд где только разведут руками и отдельно сервис.

Вот вся информация по задней подвеске ис2

Регулировка развала


Вот об этом что подчеркнуто и речь уже 3ю страницу говорит толекс, ка666 и я

Регулировка развала


Замеры нужно выполнять максимально точно, допуски до 1мм!

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
2-07-2019 
avatar
uss uss Клубная карта
2-07-2019 
Если не трудно скиньте инфу по передней подвеске. Замеры производят на опущенной машине,правильно понял? Я был в Толексе, приемщик сказал замените рычаги, если не поможет то пружины и аморты.естественно если все поменять развал выйдет в норму, для этого не обязательно было куда то ехать. Вот это и смутило, точного ответа не было
  •  
3-07-2019 
uss писал(а):
Если не трудно скиньте инфу по передней подвеске. Замеры производят на опущенной машине,правильно понял? Я был в Толексе, приемщик сказал замените рычаги, если не поможет то пружины и аморты.естественно если все поменять развал выйдет в норму, для этого не обязательно было куда то ехать. Вот это и смутило, точного ответа не было
Вы очень странный! Уже многие соклубники по нескольку раз написали одно и то-же (не считая Толекса) и все равно вам не понятно!
  •  
3-07-2019 
3-07-2019 
uss, почитал и удивляюсь, как из старой избитой темы можно было выжать столько обсуждений.
Развал не регулируется на исе, и понятие "регулировка развала переднего" в корне неверно. Он либо в норме, либо нет, о чем и сказали в толексе. Его норма складывается из совокупности факторов "ровности" кузова и соответствия заводским размерам элементов подвески. Вроде как с первым у тебя сомнений нет, то есть остается второе. Далее идет совокупность факторов, в которой наибольший вес имеет именно этот пресловутый сайлентблок, который из опыта всех (людей, толекса, других сервисов) надо менять вместе с рычагом. В толексе олухов нет и они из своего опыта сразу написали про сайленты.
Кататься по развалам и слушать обобщенные истории про пружины или может еще про износ металла кузова кто расскажет завтра - трата вермени и денег.
И еще у меня 50к пробега ис 3его поколения, за 40 тысяч у меня сожрало полностью внутрянку, развал весь в идеале. Колея скорее всего, как писал markii. У тебя скорее всего тоже имеет место быть такой фактор, но он только добавил. По факту если развал в красной зоне, значит рычаги точно каюк, возможно что-то еще, но надо начать с них.
ПС: и прекрати ты спорить с самыми технически-продвинутыми людьми в этой ветке, они реально много знают, kka у диллера вообще работает
  •  
  • +1
3-07-2019 
avatar
uss uss Клубная карта
3-07-2019 
Предыдущим двум ораторам, меня удивляет,сколько негатива вызывает простое обсуждение вопроса .форум на то и создан чтобы писать свои проблемы и их обсуждать. А высказывания типа странный человек и тп, оставьте для жены! WaSSUUUPP,не надо удивляться, если нечего добавить по этой теме то лучше вообще не пиши. Наверное из за таких ответов, онлайн в клубе просто ""зашкаливает "".и это не только по моему обсуждению. В каждой теме найдётся один два человека, которые вставят свои язвительные коменты. Я понимаю что большинство владельцев лексус имеют нефтяную скважину в огороде и диплом квалифицированного сервисмэна. Относитесь пожалуйста уважительно к остальным, простым владельцами.
  •  
  • -1
3-07-2019 
avatar
uss uss Клубная карта
3-07-2019 
WaSSUUUPP писал(а):
uss, почитал и удивляюсь, как из старой избитой темы можно было выжать столько обсуждений.
Развал не регулируется на исе, и понятие "регулировка развала переднего" в корне неверно. Он либо в норме, либо нет, о чем и сказали в толексе. Его норма складывается из совокупности факторов "ровности" кузова и соответствия заводским размерам элементов подвески. Вроде как с первым у тебя сомнений нет, то есть остается второе. Далее идет совокупность факторов, в которой наибольший вес имеет именно этот пресловутый сайлентблок, который из опыта всех (людей, толекса, других сервисов) надо менять вместе с рычагом. В толексе олухов нет и они из своего опыта сразу написали про сайленты.
Кататься по развалам и слушать обобщенные истории про пружины или может еще про износ металла кузова кто расскажет завтра - трата вермени и денег.
И еще у меня 50к пробега ис 3его поколения, за 40 тысяч у меня сожрало полностью внутрянку, развал весь в идеале. Колея скорее всего, как писал markii. У тебя скорее всего тоже имеет место быть такой фактор, но он только добавил. По факту если развал в красной зоне, значит рычаги точно каюк, возможно что-то еще, но надо начать с них.
ПС: и прекрати ты спорить с самыми технически-продвинутыми людьми в этой ветке, они реально много знают, kka у диллера вообще работает
Где вы видите спор с моей стороны? С кка я в личке общался, узнал то что хотел, без высказываний каких либо в мой адрес. Я ещё раз хочу повторить, уважаемые соклубники, те кто пишут свои проблемы не нуждаются в ваших коментариях по своей личности, и не оспаривают ваши технические знания. Не можете помочь,или что то раздражает в обсуждении, лучше вообще ничего не пишите. За 10 лет в клубе, читая форумы, очень заметна эта тенденция. Порой даже не хочется писать проблему и как она решилась, чтобы не наткнуться на язвительные коменты
  •  
  • -1
3-07-2019 
3-07-2019 
uss, большинство владельцев ПОДЕРЖАННЫХ лексусов понимают, что тачка, хоть и надежная, но у всего есть срок службы и износ. Уважительное отношение, это то, что до сих пор никто не махнул рукой, и третью страницу пишут, пытаяюсь объяснить. Даже про "подогнуть рычаг" писал markii, что является самым бюджетным решением вопроса. Про отдельную замену сайлентов тоже писали выше.
Если ты ничего из написанного мною не понял, и считаешь, что это было "нечего добавить", значит я замолкаю и почитаю лучше посижу, как общаются люди, у которых больше терпения, думаю они меня поддержат скоро в этом решении.
  •  
  • +3
3-07-2019 
avatar
uss uss Клубная карта
3-07-2019 
Кто кого поддержит время покажет. Я тоже замолкаю, прошу больше не писать по моей проблеме.
  •  
5-07-2019 
uss писал(а):
Кто кого поддержит время покажет. Я тоже замолкаю, прошу больше не писать по моей проблеме.
Правильно говорят. что помогать людям дело не благодарное. Все рассказали, привели примеры из личного опыта, отправили документы из техдока, Толекс вообще показал ошибку в сход развале (развал по параметрам от другого автомобиля) сделали, а в итоге uss на нас еще и обиделся! Amd wallbash Amd Hey! Amd yahoo
  •  
  • +2
9-11-2019 
9-11-2019 
Решил немного поднять тему еще раз.
Загнал сегодня свою машину на подъемник с функцией проверки ходов подвески и в итоге увидел, что задние сайленты передних рычагов (касторные так называемые) при относительно небольшом смещении передних колес (в пределах движения блинов подъемника, причем учитывая еще и проскальзывание резины под ними из-за воды, что уменьшало ход еще более) задние сайленты довольно активно двигаются, обнажая по своим сторонам трещины, уходящие вглубь...
Постарался загрузить видео, причем на нем колеса еще и проворачиваются по своей оси, так как тормоз не нажат. А с нажатым так вообще они там прыгают.
link

Менял эти сайленты на б/у в начале года перед установкой новой резины с дисками R18, мои были сильно половины почти на всю глубину, эти лишь имели трещинки.
По факту за 15-20тыс км у резины подсожрало внутрянку, А за вторые 15тыс км догрызло местами аж до корда!

Вот и возник вопрос - какие же ходы этих сайлентов можно считать нормой?!
Ведь это всего на подъемнике они так ходят, а что с ними творится при закладывании в повороты или при интенсивном торможении, особенно когда тормоза уже от GSIII ?..
По ходу покупки новых оригинал не избежать Exclamation

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
  • +2
10-11-2019 
10-11-2019 
думаю что эти элементы только новые нормально работают. так же как у старых краунов и маркообразных, задний сайлент всегда первый вылетал

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
13-11-2019 
13-11-2019 
Регулировка развала

Описание работы передней подвески из Техдока.
Вот и подтверждение сильного влияния износа задних сайлентблоков передних ручагов на выедание внутрянки при ослаблении их сопротивления в моменты торможений, особенно интенсивных.

Заказал новые оригинал по последним заменным номерам 48076-30030 и 48075-30030, по 2000р с копейками...
Поставлю, как придут, и сразу переобуюсь в зимнюю резину, по итогу посмотрим что выйдет из этого.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
13-11-2019 
13-11-2019 
kka666 писал(а):
Вот и возник вопрос - какие же ходы этих сайлентов можно считать нормой?!
Ведь это всего на подъемнике они так ходят, а что с ними творится при закладывании в повороты или при интенсивном торможении, особенно когда тормоза уже от GSIII ?..
По ходу покупки новых оригинал не избежать Exclamation
Прочитали все, но не поняли сход-развал после замены сайлентблоков делали? Если нет, то в любом случае необходимо проводить минимум проверку сход-развала при замене любого элемента ходовой части.
Если говорить по качеству сайлентблоков, то в случае когда на сайлентблоке есть мелкая паутинка коротких трещин это не проблема, но если есть на сайлентблоке есть месяцеобразная трещина, то такие сайлентблоки необходимо менять.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Регулировка развала
официальный дилер TRD

  •  
13-11-2019 
13-11-2019 
Tolex Tuning писал(а):
Прочитали все, но не поняли сход-развал после замены сайлентблоков делали? Если нет, то в любом случае необходимо проводить минимум проверку сход-развала при замене любого элемента ходовой части.
Конечно делал, я всегда проверяю развал-схождение после любых работ с подвеской.

Трещины на сайлентблоках конечно же имеются, прежние мои были порваны вглубь чуть ли не на половину, поставил другие оригинал б/у, перед установкой напрягал их, трещины тоже были, но не такие глубокие, может пару мм в глубину, но этих трещин было много (однозначно не та самая паутинка, которая допускается, но и не надрыв), подумал что это все же лучше, чем старые мои, в итоге резину все равно сожрало изнутри...

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
18-11-2019 
18-11-2019 
kka666, прямо чудошайтанмашина какая-то. Вангую, что в моем селе (Воронеж) такого вообще нет xD. По опыту эксплуатации тойот "побольше" могу сказать, что надо было тебе раньше озадачиться заменой на новые оригинальные. Так как все эти резинотехнические изделия лучше раз поменять и забыть.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Ходовая часть Правила форумов