6-02-2014 
6-02-2014 
Всем доброго времени суток!
Прошу прощения, если повторюсь, но нужна помощь!
Проблема у меня именно в развале и я ЗНАЮ что он не регулируется на IS. Когда загонял на стенд мне еще летом сказали, что колесо правое переднее немного сдвинуто относительно кузова назад (или вперед, не помню точно, но скорее всего назад). Когда делал последний раз после переобувки на зиму, стенд показал что оба передних немного сдвинуты (но там даже не градусы, а минуты), но еще правое немного завалено внутрь верхней частью... Летом вроде ничего никуда не вело, а на зимней стало вправо уводить немного. Так как развал не регулируется, а ездить так летом не очень хочется, задался вопросом: что нужно поменять? Неужели стойки придется? подтеков вроде нет и не было. Ды и пробега еще 50 тыс. нет. Ах да, руль немного вправо стал смотреть.
Помогите советом пожалуйста.
  •  
6-04-2019 
6-04-2019 
Kka
Я не могу понять геометрически разрыв от сдавливания или растяжения? Я хочу для себя обьяснить изменения кастора. Моя тема «подвеска 430» на титульной странице LSIII.

С другой стороны есть разрыв, износ? Общая картина или некое различие лево-право?
  •  
6-04-2019 
6-04-2019 
Какие параметры сход, развал, Кастор, наклон шкворня по мануалу спереди?
  •  
7-04-2019 
7-04-2019 
Levinson писал(а):
Kka
Я не могу понять геометрически разрыв от сдавливания или растяжения? Я хочу для себя обьяснить изменения кастора. Моя тема «подвеска 430» на титульной странице LSIII.

С другой стороны есть разрыв, износ? Общая картина или некое различие лево-право?
Различие в состоянии сайлентблока лево/право огромное - в 90% случаев он работает на растяжение наружной стороны (это все удары в ямах и обычное торможение) и именно в этом направлении он и разорван!
В другом направлении он имеет лишь трещинки до миллиметра глубиной, не влияющие толком на его работу.

Если имеется в виду оборотная сторона этого сайлента - не глянул, не обратил внимание... но, думаю, там картина симметричная, разрыв на растяжении.


Levinson писал(а):
Какие параметры сход, развал, Кастор, наклон шкворня по мануалу спереди?
Скину завтра.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
7-04-2019 
7-04-2019 
Значит кастор становится нулем.

Нет, пассажирская сторона подвески отличается износ покрышки, трещина?

Не охота с линейкой полазить?
link
На вкладке Prefs меняется на милиметры
Никаких касторов, вид сбоку продольно. Крутил крутил давление поднялось)
Сначала опусти центральной нижней стрелкой перед поворотом, А потом сделай крен самой верхней стрелкой.
Не забить нулевой кастор, Забей тогда во вкладке Steering knuckles в пункте Hub to upper ball joint X в двух местах не 150 а допустим 180. Или все свое потом изменять..
Как будто наклон шкворня изменился от износа.
Ты знаешь всетаки этот износ от загрузки передней оси при торможении ДА, но механически износ вероятно при крене вправо неопорного левого колеса.
Островат износ покрышки. плохим развалом не испортить как MarkII писал
  •  
7-04-2019 
7-04-2019 
P.S. Вид сверху. Прямолинейное движение
Сход теперь не ограничен из-за износа. Сход пересошелся. Это какой же должен быть отрицательный развал чтобы так есть на ровном месте. Так может большой отрицательный развал образован вот тут прям сейчас большим сходом. Несмелый лыжник поставит лыжи сомкнув с горы. Эта шизофрения почище акпп. Надо 3D модель полубому
  •  
7-04-2019 
7-04-2019 
kka666 писал(а):
Износ обширный, с большим заходом до середины...
Сайленты еще родные 2006г, не менялись с завода)
ну здесь конечно картинка соответствует развалу, в динамике при рваных сайлентах парамеры углов уходят значительно, а в статике может быть норм.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • 0
24-06-2019 
avatar
uss uss Клубная карта
24-06-2019 
Тоже наблюдается проблема с жором передней внутренней части резины, именно самый край, не сказать что сильно, но заметно. Заехал на диагностику ходовую и сход -развал в так сказать партнерский сервис Толекс. По подвеске нареканий нет, сайленты, шаровые и тд без люфтов, трещин и тд.Углы установки выставить не удалось (с их слов , необходимо заменить нижние рычаги. Как так, если по подвески все нормально? Ну может быть передний сайлент искривился. ...Купил сайленты заехал в сервис местный (живу в области )мастер сказал что сайленты нисколько не кривые и не изношенные и менять их нет смысла. Поставил на стенд, и о чудо, сход развал в норме 😯у сожалению хваленый Толекс даже не удосужился дать распечатку со стенда, видимо было что скрывать. Вот теперь думаю что менять, или просто забить как выше писали.
Регулировка развала
Регулировка развала
Регулировка развала
  •  
27-06-2019 
27-06-2019 
uss писал(а):
Тоже наблюдается проблема с жором передней внутренней части резины, именно самый край, не сказать что сильно, но заметно. Заехал на диагностику ходовую и сход -развал в так сказать партнерский сервис Толекс. По подвеске нареканий нет, сайленты, шаровые и тд без люфтов, трещин и тд.Углы установки выставить не удалось (с их слов , необходимо заменить нижние рычаги. Как так, если по подвески все нормально? Ну может быть передний сайлент искривился. ...Купил сайленты заехал в сервис местный (живу в области )мастер сказал что сайленты нисколько не кривые и не изношенные и менять их нет смысла. Поставил на стенд, и о чудо, сход развал в норме 😯у сожалению хваленый Толекс даже не удосужился дать распечатку со стенда, видимо было что скрывать. Вот теперь думаю что менять, или просто забить как выше писали.
Регулировка развала
Регулировка развала
Регулировка развала
Здравствуйте!
Если посмотреть на прикрепленное Вами фото, можно заметить, что сход развал на Ваш автомобиль устанавливался по спецификациям рекомендуемым к Lexus ES, в то время как модель Вашего автомобиля IS.

Мы прикрепим фотографии с рекомендованными спецификациями для обеих марок.
Регулировка развала
Регулировка развала

Если проанализировать их, можно прийти к выводу, что в Вашем случае, выставив углы регулировки колес модели IS руководствуясь значениями рекомендованными для модели ES можно добиться показателей, которые будут в зеленой зоне, чего невозможно достичь, руководствуясь спецификациям предназначенным именно для модели IS.

С чем собственно столкнулся наш мастер и сделал вывод о деформации рычагов, что является частым случаем у автомобилей с таким сроком эксплуатации. Удостовериться в этом можно, если заглянуть под автомобиль, во время его нахождения на стенде сход-развала и увидеть смещение от центра болта крепления рычага.

Замена сайлентблоков конечно же не может решить эту проблему, необходимо заменить именно рычаги.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Регулировка развала
официальный дилер TRD

  •  
27-06-2019 
avatar
uss uss Клубная карта
27-06-2019 
Уважаемый Толекс, спасибо за развернутый ответ. Заеду в серис попрошу ещё раз все проверить. Если вы про смещение этого болта крепления 90105-14166, даже если и оно имеется, то этот болт удерживается именно сайлентблоком, и его смещение означает износ сайлентблока, но никак не деформация стального рычага , а в моем случае удлинение. Конечно можно заменить рычаг и всю подвеску целиком, но это не оптимальное решение проблемы.
  •  
28-06-2019 
28-06-2019 
Проблему развала решает тюнинг рычаги с развальными болтами и резьбами.
Регулировка развала

Вернуть в состояние допуска на бегавшем авто можно только заменой рычагов в комплекте с сайлентами причем только оригинал, никакой не фебест и тем более отдельно сайленты, которых просто нет хороших, они просядут быстрее чем вы доедите из сервиса домой.

Цитата:
Купил сайленты заехал в сервис местный (живу в области )мастер сказал что сайленты нисколько не кривые и не изношенные и менять их нет смысла.
Отсутствие трещин и разрывов на сайлентах совсем не означает что они исправные, uss вашему мастеру в другом сервисе следовало бы знать, что износ и проседание сайлентблоков проверяется не на глаз, а измеряется геометрия подвески по контрольным точкам, поэтому на вид нельзя сказать что рычаги и сайленты не требуют замены. Это все прописано в официальном техдоке.

На лексусе исключили регулировку развала исходя из соображений исправности авто, если развал ушел, значит нужен ремонт подвески а не подгонка узлов, если машина получала в бок, значит нужен ремонт и тд.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
28-06-2019 
28-06-2019 
Эту тему же обсуждали неоднократно, задние плавающие сайлентблоки нижних рычагов виновники жора резины с внутренней стороны, это конструктивная особенность.
Вот пример тюнинг сайлентов для минимизации этого эффекта:
Регулировка развала

_________________

GSE30L-AETLHW

  •  
28-06-2019 
28-06-2019 
Почему же тогда у свежих или новых машин ничего не жрало? Либо нет явной проблемы жора пока геометрия подвески в порядке. Динамика конечно влияет на углы, но на сток исправных сайлентах, все же расчитано заводом. Если есть сильный жор, а на стенде все красиво, значит либо стенд брешит, либо мастер который не нашел причину. Косвенно это видно всегда, когда народ ездит от одного стенда к другому и везде разные цифры и рекомендации, а истинная причина одна.

Опять же не стоит скидывать со счетов большое влияние колейности, у нас в городе колея порой 5см достигает, по кольцевой тоже местами выкидывает с колеи при таком раскладе кромку колеса жрало и будет жрать, крутить подвеску бесполезно.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
28-06-2019 
28-06-2019 
markii, вот фото пример с 3го кузова, к 20000км уже стало это наблюдаться на 18х колесах, сейчас практически 63400км,
Картина следующая:
Регулировка развала
Регулировка развала

_________________

GSE30L-AETLHW

  •  
  • +1
28-06-2019 
avatar
uss uss Клубная карта
28-06-2019 
D0nat писал(а):
markii, вот фото пример с 3го кузова, к 20000км уже стало это наблюдаться на 18х колесах, сейчас практически 63400км,
Картина следующая:
Регулировка развала
Регулировка развала
Как решилась проблема? У меня похожий жор, но жрёт больше к кромки колеса, угол крайнего протектора.
  •  
  • -1
28-06-2019 
avatar
uss uss Клубная карта
28-06-2019 
markii писал(а):
Проблему развала решает тюнинг рычаги с развальными болтами и резьбами.
Регулировка развала

Вернуть в состояние допуска на бегавшем авто можно только заменой рычагов в комплекте с сайлентами причем только оригинал, никакой не фебест и тем более отдельно сайленты, которых просто нет хороших, они просядут быстрее чем вы доедите из сервиса домой.

Цитата:
Купил сайленты заехал в сервис местный (живу в области )мастер сказал что сайленты нисколько не кривые и не изношенные и менять их нет смысла.
Отсутствие трещин и разрывов на сайлентах совсем не означает что они исправные, uss вашему мастеру в другом сервисе следовало бы знать, что износ и проседание сайлентблоков проверяется не на глаз, а измеряется геометрия подвески по контрольным точкам, поэтому на вид нельзя сказать что рычаги и сайленты не требуют замены. Это все прописано в официальном техдоке.

На лексусе исключили регулировку развала исходя из соображений исправности авто, если развал ушел, значит нужен ремонт подвески а не подгонка узлов, если машина получала в бок, значит нужен ремонт и тд.
Владею этой машиной 10 лет и могу с уверенностью сказать что моя эксплуатация именно бережная. Я просто не пойму как может сайлент получить износ, и тем более рычаг деформироваться при абсолютной исправности шаровых, наконечников и тд.,которые стоят с завода
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Ходовая часть Правила форумов