6-02-2014 
6-02-2014 
Всем доброго времени суток!
Прошу прощения, если повторюсь, но нужна помощь!
Проблема у меня именно в развале и я ЗНАЮ что он не регулируется на IS. Когда загонял на стенд мне еще летом сказали, что колесо правое переднее немного сдвинуто относительно кузова назад (или вперед, не помню точно, но скорее всего назад). Когда делал последний раз после переобувки на зиму, стенд показал что оба передних немного сдвинуты (но там даже не градусы, а минуты), но еще правое немного завалено внутрь верхней частью... Летом вроде ничего никуда не вело, а на зимней стало вправо уводить немного. Так как развал не регулируется, а ездить так летом не очень хочется, задался вопросом: что нужно поменять? Неужели стойки придется? подтеков вроде нет и не было. Ды и пробега еще 50 тыс. нет. Ах да, руль немного вправо стал смотреть.
Помогите советом пожалуйста.
  •  
9-12-2014 
9-12-2014 
MGtech писал(а):
нормальное явление для машине с задним приводом, но опасное явление при впереди предстоящем повороте с наледью, машина тупо будет ехать прямо, несмотря на повернутый рульSmile
Если ехать больше сотки да, но кто по льду будет валить?

_________________

have mercy please god erase us

  •  
9-12-2014 
9-12-2014 
Ushu писал(а):
MGtech писал(а):
нормальное явление для машине с задним приводом, но опасное явление при впереди предстоящем повороте с наледью, машина тупо будет ехать прямо, несмотря на повернутый рульSmile
Если ехать больше сотки да, но кто по льду будет валить?
я даже не про сотку говорю, в прошлом году в Подмосковье когда ехал, машина была на прогреве, поэтому топить повода не была, на повороте был жесткий лед, поворачивал наверное при 15-20 км и чуток вперед уехал, но хочу подчеркнуть, что там реально был лед, не снег.
  •  
9-12-2014 
9-12-2014 
Asteriksi писал(а):
у меня такая проблема, колеса разноширокие 225/40r18 и 245/40/18r. если выкрутить руль влево или же вправо до конца и разворачиваться то передние колеса словно сползают с асфальта. тоесть как-то боком идут . кто знает или у кого такое ???
вы видимо еще не выдели выворот у мерсов )
  •  
9-12-2014 
9-12-2014 
Моя история кончилась тем что забил )) в принципе ничего не жрет никуда не тянет. Более опытный развальщик (мой знакомый) посоветовал забить и не париться, "там все около допусков" сказал он.
Забил и не парюсь.
Про снос вперед на заднем приводе: надо на газ немного нажимать либо просто не жать на тормоз тогда поворачивает, с заблокированными колесами по физике она поедет прямо на льду. Каждый день с этим сталкиваюсь - паркуюсь у офиса на площадке затянутой линолеумом (видимо хозяева хотели стяжку бетонную сохранить), на холодную приходится парковаться с постоянным включением нейтрали заранее, иначе очень резко вперед дергается приходится тормозить, они блокируются и как вывод снос.
  •  
29-08-2017 
29-08-2017 
Ситуация один в один на is 250 .Резина на R18.Что Вам помогло или вы забили на это.Руль тоже вправо стоит немного и резину изнутри на обеих колёсах поджирает!!!.Как быть в этой ситуации?!
  •  
2-10-2017 
2-10-2017 
alpina писал(а):
немного и резину изнутри на обеих колёсах поджирает!!!.Как быть в этой ситуации?!
У меня когда такое появилось и изнутри, и снаружи, то думал на развал-схождение. Как раз пришло время обязательного тех.осмотра, он у нас здесь по дате выдачи гос.номера машине делается. Заехал на тех.осмотр и там мне проверяющий, посмотрев на передние колёса, сразу сказал, что с развалом проблемы. Но потом оказалось, что два сайлентблока(48075 и 48076) подорваны были. Проверяющий позвал меня в смотровую яму и, заблокировав колёса, подвигал ими на проверочном стенде. Сразу увидел разрывы в сайлентблоках. Поменял их и всё нормально стало.
  •  
4-10-2017 
4-10-2017 
что за номера такие? Градусов сколько?

_________________

IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t

  •  
5-10-2017 
5-10-2017 
Регулировка развалаРегулировка развала[/url]
  •  
5-10-2017 
5-10-2017 
WaSSUUUPP писал(а):
Моя история кончилась тем что забил )) в принципе ничего не жрет никуда не тянет. Более опытный развальщик (мой знакомый) посоветовал забить и не париться, "там все около допусков" сказал он.
Забил и не парюсь.
Про снос вперед на заднем приводе: надо на газ немного нажимать либо просто не жать на тормоз тогда поворачивает, с заблокированными колесами по физике она поедет прямо на льду. Каждый день с этим сталкиваюсь - паркуюсь у офиса на площадке затянутой линолеумом (видимо хозяева хотели стяжку бетонную сохранить), на холодную приходится парковаться с постоянным включением нейтрали заранее, иначе очень резко вперед дергается приходится тормозить, они блокируются и как вывод снос.
Добрый день!
Наш обширный опыт работ по регулировке углов установке колес на Lexus позволяет уверенно утверждать, что причина повышенного износа резины это, прежде всего, плохо (недостаточно) накачанные шины и неверно выполненный сход/развал.
если мы говорим о сильном и неравномерном износе резины на 18-дюймовых колесах на 10-20 тысяч км, то причина на 90% именно сход/развал. Если мы говорим об уводе и неправильном положении рулевого колеса - причина все та же - сход-развал.

Мы рекомендовали бы для начала проверить углы установки колес. Если вы находитесь в Московском регионе, то можете оставить свои контакты в личном сообщении и наш мастер-приемщик запишет вас на удобные время и день.

P.S. Хотелось бы также ответить на прозвучавшее мнение о невозможности регулировки кастера на IS250. Это не совсем верно. Для этой модели существуют ремонтные сайлентблоки. Но нужно понимать, что их основное назначение - устранение несносности передних колес, вызывающий увод автомобиля в сторону. Но их необходимо подбирать после проверки автомобиля на стенде. как правило, на этот шаг идут если автомобиль пережил сильное ДТП, затронувшее геометрию и ходовую часть


C уважением,

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Регулировка развала
официальный дилер TRD

  •  
5-04-2019 
5-04-2019 
Никогда раньше не жрало внутрянку передних колес, а за эту зиму выжрало внутрянку конкретно!..

Причина вот:
Регулировка развала

Не стал брать новые оригинал, взял б/у вместе с рычагами из Польши, вышли по 800р за рычаг в отличном состоянии.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
5-04-2019 
5-04-2019 
уверен что это влияет на развал? этож сайлен кастора. а по факту сожрать внутрянку легко могла дорога, она всегда разная , чуть больше колеи, больше пробег и всё...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
5-04-2019 
5-04-2019 
100%. Проблемы могут начаться только, когда обойма ,, выскочит,,. Тресканые, порванные саленты- это лишние сказки срубить денег на СТО.
  •  
6-04-2019 
6-04-2019 
markii писал(а):
уверен что это влияет на развал? этож сайлен кастора. а по факту сожрать внутрянку легко могла дорога,
Сегодня внимательно рассмотрел подвеску снизу и пришел к выводу, что все-таки очень сильно этот сайлент влияет...
Жаль не сделал его фото вывернутым в другую сторону, там он выглядит очень даже целым, лишь небольшие трещинки видны, а в эту сторону его конкретно подорвало.

Задумался, почему... и стало в итоге понятно - при езде при активном торможении нагрузка с обеих сторон приходится именно на этот сайлент и именно в эту сторону, как на фото! Если сайлент целый, то он удерживает колесо в допуске, а если порван - колесо немного на торможении уходит назад, а так как передний сайлент тоже позволяет немного двигаться рычагу в этой плоскости (параллельной дороге и днищу), то движение рычага назад (по сути, по радиусу, центром которого является передний сайлент!) приводит к некоторому вывороту передней части колеса наружу, при этом возникает избыточное отрицательное схождение!
Плюс к этому еще у меня стоят тормоза от GS...

Другими словами, внутренняя часть колеса при этом воспринимает на себя основную нагрузку, по резине моей даже видно этот вектор движения , так как внутрянка не просто сношена чуть больше середины, а имеет местами чуть ли не выгрызанные риски от мелких неровностей асфальта!
Медленно я езжу крайне редко, да и в поворот люблю заложить на интенсивном торможении, нагружая переднюю ось по максимуму для лучшего сцепления с дорогой...
Постараюсь выложить фото.

Почему отвергаю именно в моем случае версию с колеей - потому что езжу постоянно по новой трассе уровня автобана между двумя городами и в основном по левой полосе; по городу колеи конечно местами имеются, но за 4 года езды ни разу так резко и четко резину не жрало, ну может чуть слегка внутрянка периодически подстиралась чуть сильнее центра за год, а тут вдруг за зиму чуть ли не до корда!

Сейчас пора уже ставить свои новые 18 диски с новой резиной , а тут такая картина нарисовалась с жором!
Поэтому решил все-таки заменить рычаги в сборе с сайлентами на заведомо целые, а заодно и проверим эту версию за период летней езды!

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
  • +1
6-04-2019 
6-04-2019 
Ты бы фото характера износа сделал, потому что износ внутри разный, если речь за износ кромки, то колея, если ползет к середине, то развал.
Сколько сайленты отбегали?

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
6-04-2019 
6-04-2019 
markii писал(а):
если речь за износ кромки, то колея, если ползет к середине, то развал.
Сколько сайленты отбегали?
Износ обширный, с большим заходом до середины...
Сайленты еще родные 2006г, не менялись с завода)
Регулировка развала
Регулировка развала

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Ходовая часть Правила форумов