6-02-2014 
6-02-2014 
Всем доброго времени суток!
Прошу прощения, если повторюсь, но нужна помощь!
Проблема у меня именно в развале и я ЗНАЮ что он не регулируется на IS. Когда загонял на стенд мне еще летом сказали, что колесо правое переднее немного сдвинуто относительно кузова назад (или вперед, не помню точно, но скорее всего назад). Когда делал последний раз после переобувки на зиму, стенд показал что оба передних немного сдвинуты (но там даже не градусы, а минуты), но еще правое немного завалено внутрь верхней частью... Летом вроде ничего никуда не вело, а на зимней стало вправо уводить немного. Так как развал не регулируется, а ездить так летом не очень хочется, задался вопросом: что нужно поменять? Неужели стойки придется? подтеков вроде нет и не было. Ды и пробега еще 50 тыс. нет. Ах да, руль немного вправо стал смотреть.
Помогите советом пожалуйста.
  •  
6-12-2019 
6-12-2019 
kka666, было бы интересно посмотреть на стенде как ведет себя новый сайлент. Все же он тоже как эластичное тело подвержен деформациям , интересно насколько?

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
6-12-2019 
6-12-2019 
markii писал(а):
kka666, было бы интересно посмотреть на стенде как ведет себя новый сайлент. Все же он тоже как эластичное тело подвержен деформациям , интересно насколько?
Сегодня пришли новые сайленты, как только поставлю на машину сразу же заеду на стенд и посмотрю, самому очень уж интересно!

На видео, кстати, не так выраженно видны движения старого сайлента, как это выглядит вживую...да и тормоз не был нажат, колеса немного скользили по мокрым блинам и проворачивались вперед назад, это заметно на видео.
С нажатым тормозом они там вообще конкретно натягивались и довольно сильно обнажались боковые трещины в глубину, жаль не заснял...

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
28-01-2020 
28-01-2020 
Всем привет. Попал в бордюр передним правым колесом на ис 250. Ушел развал и кастер. Кастер был левой правой 7.40 . т
После бордюра правый кастер стал 6.30. С чего начать замену подвески лучше?))
  •  
30-01-2020 
30-01-2020 
С заезда на подъемник
  •  
  • +1
1-02-2020 
1-02-2020 
Multivitamin писал(а):
Запчасти, символика new
В большинстве случаев, при аналогичном ударе повреждается цапфа, диагностировать ее кривизну достаточно сложно, но начинать необходимо с визуальной диагностики на стенде сход развала.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Регулировка развала
официальный дилер TRD

  •  
23-04-2020 
23-04-2020 
kka666 писал(а):
Никогда раньше не жрало внутрянку передних колес, а за эту зиму выжрало внутрянку конкретно!..

Причина вот:
Регулировка развала

выбрал время на карантине, поменял на новые, как чувствовал что эти сайленты уже устали, после переезда ямок ощущалась вибрация и несобранность подвески как желе. С новыми как будто всю подвеску перебрал, прям приятно ехать стало ) надо не тянуть и не кроить на бу, вовремя менять на новые и только ориг, никакого полиуретана и китая

Причем с этими сайлентами, пока их не снимешь и так не вывернишь, понять что они умерли никак нельзя, с виду трещинки и все прилично.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
26-04-2020 
26-04-2020 
Я тоже пару дней назад поменял, вместе с нижними шаровыми... полезная операция Very Happy
  •  
25-09-2020 
25-09-2020 
Здравствуйте. Поделюсь своим опытом. Может пригодится, а может ничего интересного. Lexus GS 350 AWD 2011.
Предыстория.
Были заменены тормозные диски и колодки. Не мог избавиться после этого от вибраций при торможении. И ферадо подтачивали на колодках, и геометрию дисков со ступицами мерили, и диски прокатывали - вибрация не уходила. Потом появился неравномерный износ резины - переднее правое колесо съедено по внешней кромке. Мистика на первый взгляд. Потом по совету markii прочитал это обсуждение и решил, что секрет такого поведения машины в задних сайлентблоках нижних рычагов. Заказал, приехал на установку. Сняли мои, а они с совсем небольшими надрывами и рекомендации к замене нет. И тут мне предложили пройти развал - чудес ведь не бывает и причину нужно искать. А это был уже 4!! развал. Три предыдущие - все прекрасно.
Заехал на стенд промеряли - все идеально. Прошли с рулеткой вокруг машины и промеряли расстояние от пола до арки колес. Так вот, высота была разная у арок по одинаковым осям. Т.е. передние арки на разных высотах и с задними то же. Завели машину, померили - высота выровнялась до миллиметра. А стенд показал, что машина у меня боком ездит - задние колеса перекособочены и как раз передним правы колесом машина ездит и резину жрет по кромке. В итоге на заведенной машине выставили развал и я поехал. Время покажет по резине, НО!!! ушла вибрация при торможении!! Теперь чувство езды на Лексусе, а не на тарантасе, ко мне вернулось.
Всем успехов.
  •  
26-09-2020 
26-09-2020 
Нигде нет рекомендаций делать развал на заведеном двигателе. Подушки двигателя проверить, скорее к замене, раз так момент вращения кособочит машину...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
26-09-2020 
26-09-2020 
markii, резина со временем покажет. Других причин мастера не нашли. И ещё одно. Ранее педаль тормоза имела небольшой ход и была мягкая перед стартом двигателя. После развала она стала просто тугой будто ногу на бордюр ставишь. Но после старта как и положено уходит вниз и становиться обычной. Торможение стало равномерным без вибраций. Я не знаю, что и сказать.... Мистика, но рассказываю как оно есть.

По подушкам уточню. Спасибо.
  •  
26-09-2020 
26-09-2020 
igorpavluk1980 писал(а):
Ранее педаль тормоза имела небольшой ход и была мягкая перед стартом двигателя. После развала она стала просто тугой будто ногу на бордюр ставишь. Но после старта как и положено уходит вниз и становиться обычной.
Ох уж эти шаманские сказочки... вот так из-за непонимания принципов работы узлов, систем и агрегатов, одни начинают в сервисе гонять ведьм перед носом клиента, а тот в свою очередь рассказывает как их изгоняли из машины...

В механике нет мистики, если знаешь принцип работы , педаль тормоза жесткая или мягкая перед пуском зависит от остаточного вакуума в усилителе, а при пуске становится мягко по этой же причине, тк усилитель вступает в работу помогая разряжением толкать педаль....

igorpavluk1980 писал(а):
Так вот, высота была разная у арок по одинаковым осям. Т.е. передние арки на разных высотах и с задними то же. Завели машину, померили - высота выровнялась до миллиметра. А стенд показал, что машина у меня боком ездит - задние колеса перекособочены и как раз передним правы колесом машина ездит и резину жрет по кромке.
Перекос подвески обусловлен многими факторами, но никак не связаными от работы двигателя ..
прежде всего это неравномерная усадка сайлентблоков рычагов, неправильная их затяжка если ранее проводились работы с подвеской, усталость пружин, утечка газа из амортизатора.
Если бы мастера знали как обслуживать эти машины, то проверили бы прежде всего усадку сайлентов по контрольным точкам и расстояния, распустили бы всю подвеску, равномерно нагрузили машину грузом до требуемого уровня сжатия пружин и затянули. После этих манипуляций подвеска должна быть ровной!
Если после этой работы сохраняется перекос, то меняют пружины и дефектуют все сайлентблоки, а не изгоняют демонов ладаном ...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
26-09-2020 
26-09-2020 
markii, погоди) Я никому ничего не советую, а делюсь опытом. И в механике действительно мистики нет. Всё, что тобой написано - опыт и знания. Всё, что я написал - пример конкретной машины.
  •  
26-09-2020 
26-09-2020 
Этот опыт и пример уводит от истиной причины перекоса подвески и методов его устранения согласно техмануала производителя это раз, мягкость/жесткость педали тормоза от сход развала не зависит , это два, это вобще анекдот....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
26-09-2020 
26-09-2020 
markii, попробую повторить по буквам)) Заехал на СТО с симптомами. После выполнения на СТО описанных манипуляций, симптомы прошли - ушла вибрация при торможении, перестал подруливать и машина идёт ровно, изменилась педаль тормоза по ощущениям. Анекдот? Возможно) у нас же тут форум и люди делятся опытом. Я поделился. Всё тобой описанное я тоже обсужу с мастерами. Может и они для себя узнают новое что-то и пригодится в работе.

Ещё и к ОД заеду. Там ещё наслушаюсь про криворуких)

P.S. Уважаемые участники форума, написанное мной не является рекомендациями. Все трюки выполнялись на СТО людьми в униформе. Не пытайтесь повторять дома)
  •  
  • +1
26-09-2020 
26-09-2020 
Я по буквам тоже объясняю, всему есть разумное объяснение, если знать что и как работает и какие зависимости....

Вибрация ушла элементарно от того, что изменив углы, протектор катится на новой части, а не на изношенных частях которые уже истерты не равномерно! Естественно и при торможении не будет биения, потому что нет биения беговой дорожки колеса. Если это знать то и удивляться нечему. 2 месяца назад я сам выкинул свою переднюю резину с изношенными боковинами, которые давали биение в движении и на торможении. Это может быть не заметно на глаз, но для биения достаточно.

По перекосу подвески "по буквам", для устранения перекоса, есть заводской мануал с порядком выполнения работ. Все другие методы и способы лишь маскируют проблему на время... Никакие обходные манипуляции не вернут просевшим с одной стороны пружинам и сайлентам жесткость.

А жесткость педали тормоза связана с принципом работы вакуумного усилителя тормоза, изучайте матчасть... для усвоения материала- нажимай педаль на заглушеном авто 10 раз и не отпуская заведи. Данный тест является проверкой исправной работы вакуумного усилителя.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Ходовая часть Правила форумов