SoSed писал(а): Ну мы же обсуждаем схему "аля-под оригинал", по imo в принципе ошибок и не будет, но что делать со штаткой? Да и не на все машины подойдет такая схема.[/quote]
Работает по принципу штатного - это еще далеко не штатный запуск.
Штатный полностью регистрируется в автомобиле как "свой" и все команды от него "родные" для автомобиля.
Штатный никогда не запустит машину (даже не начнет) если она не поставлена в охрану. А охрана не поставится с открытой дверью.
В штатном нет варианта перехватить зажигание.
Если штатный прекратил свою работу из за сработки сигнализации, больше не заведется, пока это не будет сделано с нормальным ключем в салоне.
Штатный запускается по штатным проводам, ничего туда подать угонщик не сможет.
Даталинк же не прописывается в машину, а записывает в себя информацию о кодах запуска и просто выдает нужные сигналы, тем самым как бы является клоном ключа.
Он легко заведет не поставленную в охрану машину, для чего сам ее закроет.
При определенном алгоритме он способен и с открытыми дверями завести. Не оспаривайте, лично видел.
Запускается просто аналоговым "минусом" т.е. Угонщик снял штатку, подал минус, перехватил зажигание, сломал руль и уехал. Это даже быстрей, чем писать ключи, да и оборудования никакого не надо.
Ну и описанные выше ошибки по "чужому" оборудованию на борту.
Мог что то упустить.)
Штатный - есть родное для бортовой электроники устройство, а каждая команда этого блока воспринимается как чужая в шине.
Внешне и тот и другой вариант заводят одинаково, вся разница внутри.
То, что он работает вроде как штатный, его вовсе не ставит на одну ступень с ним.
Поэтому есть штатные системы, а есть КОМПРОМИСС.
Роман, я повторюсь, что не против этих девайсов, для каких то моделей то это единственная возможность, ну и цена.
Но не в сравнение со штатной системой.
Алексею большой привет из Владика передавали.
Айдаталинк Старт Кан тоже нужно прописывать на автомобиле только дилерский сканер не нужен, прописывается на машине сам (запрашивает от автомобиля данные) На машине нельзя уехать!!!!! Можете это продемонстрировать? можем предоставить на тест автомобиль! Не запускается при открытых дверях! Всегда ставит штатку в охрану! Подключение такие же как и у штатного запуска.
Айдаталинк Старт Айби, можно сломать рулевую защелку и уехать но при этом надо найти сам Айдаталинк))), тем более сейчас к некоторым производителям автосигнализаций можно будет подключать по защищенному цифровому каналу и просто подать массу так не прокатит))
Найти ключ в коробке гораздо проще и работа не совсем корректная в морозы, смещение рамки, села батарейка.....