27-02-2015 
27-02-2015 
Ром, не стоит забывать, что ты и сам когда то в сервисе уровня гаража работал и пиарил его тут на весь форум, а сейчас надел корону и все гаражи теперь гамно!
И... ты уж извини меня, но гараж гаражу рознь!!

И я НИКОГО НЕ ПИАРЮ!!
Читай внимательней и держи себя в руках.
  •  
27-02-2015 
27-02-2015 
Роман71 писал(а):

Валера а какие сравнения тебе нужны? То что клиенты Тойота и Лексус за 3 года установили 20000 блоков idatalink и это только в России.
Покрытие по количеству автомобилей Тойота и Лексус.
Универсальности блока.
Гибкости применения.
Техническая поддержка и гарантия по всей России и странам СНГ.
Постоянное техническое обновление.
А то что сосед пиарит это уровень гаража, не понятной компании.
Это простите сравнение не технически характеристик продукции, а величины компании, количистве продаж и сроков работы.
Эта информация важна на форуме инвесторов))
  •  
27-02-2015 
27-02-2015 
Роман71 писал(а):
Валера а какие сравнения тебе нужны? То что клиенты Тойота и Лексус за 3 года установили 20000 блоков idatalink и это только в России.
Благодарю, понятно.
ВОт ниже SoSed изложил схематично работу. Он где-то ошибается (про штатные режины, актив тест и тд)? Или полностью прав?

SoSed писал(а):
В машинах есть обшая бортовая система связи (can шина) к которой подсоединены все "разумные" блоки, через которую они общаются, получают команды, диагностируются и т.п. Каждый блок в этой цепи имеет свой номер (адрес) и подписывает им свои сообщения, чтоб все остальные понимали что и для кого они делают.
Владивосток, (назовем его так) применяет трудный, но правильный с точки зрения штатной структуры путь; поскольку сеть динамическая (т.е. Следит за целостностью и компанентами (если очень в кратце)) установленный модуль, в ней прописывается дополнительным штатным блоком, так сказать знакомится со свеми коренными жителями и получает свой собственный адрес. После этого он становится (на програмном уровне) таким же штатным блоком, как и все остальные. Все остальные блоки понимают от кого они получают команды и выполняют их без ошибок (см. Фото выше))
Большая благодарность: очень просто, на пальцах, но понятно для человека с тех образованием. На удивление хорошо понимаете и объясняете такие вещи.

_________________

Бог не любит недовольных.

  •  
  • +1
27-02-2015 
27-02-2015 
А можно я за Рому вступлюсь, знаю его уже лет восемь и все мои машины побывали в его руках.

Вот Sosed постоянно его тыкает в грамматические ошибки, попрекает какими то темными пятнами в прошлом, работой в гараже и т.д.
Могу сказать, что работая в гараже он творил такие вещи с электроникой и допом, что не многие даже взялись бы, а как человек в чем то гениальный, я считаю что в чем то, например грамматике, ему простительно быть двоечником (совсем не обязательно ему постоянно на это указывать, проверьте свое правописание:-р). То, что Рома продвинулся от сигналок к более серьезным вещам, это же отлично, это говорит о развитии человека. Раньше вопросом было, какую блокировку поставить, а теперь как сделать автозапуск грамотно и не подставить клиента в техническом плане.
Я не стану спорить по техническим аспектам, явно, и Sоsed, и Роман, и Александр, и Дмитрий знают больше меня в разы, но каждый из них применяет свой подход по убеждению клиента, здесь я более согласен с подходом Дмитрия, раз уже пошло сравнение технических параметров, то без четких технических доказательств, весь текст это бла-бла-бла. НО так как здесь технарей раз два и обчелся, то Роман совершенно понятным языком для обывателя доносит информацию о продукте через другие показатели (объем продаж, удовлетворенность клиентов и т.д., а не как это реализовано через bean, cacao или nuts)

А про навигашки из Роминого прошлого, приведу пример, но не про солдатов, а про футболистов. То, что Гус Хиддинк и Дик Адвокат провалились со сборной России это не значит, что они никудышные специалисты и ни хрена не понимают в футболе...
  •  
27-02-2015 
27-02-2015 
вы уж простите коллеги, но я вынужден опять вмешатся, ибо по другому просто не могу - так как у нашего соседа много букв и мало логики.
уважаемый СоСед:
1. я искренне благодарю Вас за существенное расширение нашего штата не только техническим директором АйДаталинка, но и его подчиненными - Дмитрий-АДС, в нике которых название бренда присутствует в абсолютно явном виде, спасибо Вам за это огромное, однако я не понимаю в чем именно состоит Ваш замысел, в рамках которого Вы постоянно пытаетесь приписать оборудованию Fortin особенности и последствия установки оборудования других производителей?
2. я полностью согласен с Вами в плане того, что тут не инвестиционный форум, и поэтому не собираюсь никого шокировать какими либо объемами продаж и прочими элементами дорожных карт по продаже бизнеса,
3. поэтому, если мы говорим о безопасном дистанционном запуске, давайте будем говорить именно о нем, а не о том, кто кого в детсаду какашкой назвал. Те же помидоры я бы отнес к Вашим коллегам и к попыткам перехода на личности вообще.

с уважением Александр

п.с.: хотя, честно говоря, нарицательность названия класса приборов сделанным за 3 года работы именем, несколько льстит Smile
  •  
27-02-2015 
27-02-2015 
Вырезка с сайта производителя продукта:

"Такой запуск зачастую связан с необходимостью снимать штатный иммобилайзер двигателя с охраны, таким образом, понижая противоугонные функции автомобиля, предусмотренные заводом изготовителем практически до нуля. По этой причине инженеры компании SUN-ELECTRONICS отказались от принципа запуска двигателя по схеме «обходчик штатного иммобилайзера». Таких устройств в России, Америке и Европе на сегодняшний день выпускается достаточно много.
Их слабые места очевидны – они не препятствуют передвижению автомобиля, так как не несут функций контроля управления питанием и запуском.
Более того, используя «обходные» технологии Вы практически подготавливаете автомобиль к «легкому» угону, так как злоумышленники тоже знают как активировать обходчик и, нередко, пользуются такими «подарками»."

Похоже, Сосед просто начитался инфы на сайте и слепо ей доверяет. А здесь есть одно в корне неправильное утверждение. Пусть уважаемые представители компании-производителя попробуют уехать на автомобиле(скажем, на том же RX450) с обходчиком, активирующим ШТАТНУЮ последовательность дистанционного запуска. Могу сразу сказать, что у технических специалистов известной страховой компании и производителя спутниковых охранных систем это не получилось. Потому как модуль обхода активирует ШТАТНЫЙ, уже заложенный в системе посадки и запуска, алгоритм и вообще "прописывается" под конкретный автомобиль. Какой нафиг Актив Тест. После этого модуль обхода, равно как и оригинальный модуль дистанционного запуска вообще можно снять с разъёмов и далее периметр и положение селектора АКПП, нажатие педали тормоза и кнопки запуска мониторятся автомобильными блоками управления. Попробуйте уехать, ни прикасаясь ни к чему в машине, да ещё и с заблокированным рулевым колесом.

Да и на других автомобилях модулями обхода контролируются обороты ДВС и скорость передвижения, если это возможно.

А на тех авто, где модуль обхода не работает как автономное устройство, а устанавливается в паре с сигнализацией, активирование модуля возможно по защищённому цифровому протоколу с плавающим кодом синхронизации. Запуск становится действительно безопасным и защищённым.

_________________


  •  
27-02-2015 
27-02-2015 
И вообще, мотивация выбора продукта методом запугивания, мол "что-нибудь после установки может случиться, а что непонятно, но наверное обязательно плохое" не совсем корректна. До сих пор не увидел в ветке КОНКРЕТНЫХ сравнительных данных и ЧЁТКОГО описания преимуществ. Одна вода.

_________________


  •  
27-02-2015 
27-02-2015 
SoSed писал(а):
Режим теста на это не совсем рассчитан, а случиться может все что угодно, никто вам не скажет чем может закончится такой запуск при просадке апряжения или ... Вопрос негативных последствий никем не изучен. Случаи конечно же единичны, но во Владике как раз пара бодиков умерли от этого.
Интересно... Т.е. можно физически вывести из строя автомобильное оборудование (конкретно бодик) подавая какие-то команды по CAN-у ???

_________________

Если нет ветра, беритесь за вёсла.

  •  
27-02-2015 
27-02-2015 
_alexel_ писал(а):
SoSed писал(а):
Режим теста на это не совсем рассчитан, а случиться может все что угодно, никто вам не скажет чем может закончится такой запуск при просадке апряжения или ... Вопрос негативных последствий никем не изучен. Случаи конечно же единичны, но во Владике как раз пара бодиков умерли от этого.
Интересно... Т.е. можно физически вывести из строя автомобильное оборудование (конкретно бодик) подавая какие-то команды по CAN-у ???
Наверное, сильно напугать его какой то неприличной командой, а он заволнуется и сгорит от стыда Smile
  •  
28-02-2015 
28-02-2015 
Если разговор сводится к поиску придирок, плавно укрывающему уход от основного вопроса и объективных технических сравнению я пожалуй оставлю этот бред.

Вы в чем то правы, чего то я начитался на их сайте. Но кроме того что начитался, я так же как и многие собравшиеся пытался по началу в общении с компанией защитить фортины и даталинки с которыми на тот момент работал. Когда стало понятно, что имею дело с продуктом реально имеющим технические превосходства, я не поленился посетить по случаю Владивосток, пообщаться с инжинером и даже поучаствовать в разработке штатной сигнализации на обделенную таковой Тойоту.
По этому уважаемые господа представители Канадской тройки, извольте так сказать "погрузить в себя сзади" (и поглубже) обвинения в начитанности и нхватанности кусков информации.

Понимаете ли, я не являюсь представителем вышеупомянутой Вами же компании, (кстати пиар для неё Вы сами как раз и устраиваете)) а высказываю свое стороннее мнение, т.к. смог объективно и трезво сравнить вещи.
Я тут никого не мотивирую, я вам предоставил основное тех. преимущество, которое сам вижу. Вы же это предпочли тактично не заметить и искать дальнейшие придирки к моему онпсанию, размерам и статусу компании производителя и т.д.

Понимаю Ваше беспокойство, т.к. по крайней мере Владивоситок со слов производителя плавно отходит от даталинков в пользу этих устройств)))

Если Вы не способны трезво признавать слабость в чем то своей продукции, не вижу дальнейшего смысла продолжать это "сабачество" на чувствах раненого щенка.

В конце концов каждый сам для себя делает выбор, кто то в силу развитости сервиса и количества продаж, а кто то в силу технологичности.

P.s. Алексей. Просто подавая команды, конечно же нет, речь была чуть о другом.
А как Вы считаете, выход из строя прошивки считается физическим?
  •  
28-02-2015 
28-02-2015 
Опять срач начался Evil or Very Mad

_________________

Кальяны недорого!
RX 330 Амер 2004

  •  
28-02-2015 
28-02-2015 
SoSed писал(а):

P.s. Алексей. Просто подавая команды, конечно же нет, речь была чуть о другом.
А как Вы считаете, выход из строя прошивки считается физическим?
Как раз этот момент мне сильно интересен. Если удалось по CAN изменить прошивку бодика до нерабочего состояния, значит видимо существует возможность менять содержимое прошивок и еепромов других блоков... это ж как облегчит жизнь "адаптаторам" американских машин...
ЗЫ - На тему безопасности подумалось - если есть возможность по CAN менять прошивки разных блоков, то ничего не мешает грамотным воровайкам подредактировать прошивки вырезав из них функции безопасности и уезжать не морочась с обходом всяких там блоков сертификации, прописыванием левых ключей и т.д.

_________________

Если нет ветра, беритесь за вёсла.

  •  
1-03-2015 
1-03-2015 
простите SoSed, великодушно если я был вынужден поправить Вас, в откровенных, скажем так заблуждениях.
Подскажите пожалуйста а как представленное Вами оборудование работает на автомобилях последнего поколения таких как хайлендер, Nx и полтиник?
  •  
2-03-2015 
2-03-2015 
Александр, я думаю тут вопрос не в технологиях и в заблуждениях, а в желании затроллить Романа, так как SoSed имеет тот же бизнес. Самый простой выход это противопоставить себя, какому то неудачнику, который ставил глючные Миркомы в боксе и набил себе шишек и отрицательный рейтинг в клубе, а тут такой шанс, показаться во всей красе с кучей технических знаний и разоблачений, а суть то одна - кусочек рынка.
  •  
2-03-2015 
2-03-2015 
_alexel_ писал(а):
Как раз этот момент мне сильно интересен.
Находясь в "Актив тесте" блоки являются уязвимым местом для непредвиденных обстоятельств: просело напряжение, частично не прошла команда и т.п. всего не предусмотрит никто. Во Владике есть два бодика вышедших из строя програмно на прульных машинах.
Именно по этому работа систем на основе данных протоколов уязвима. Да, их ставит весь мир, потому что простейший путь, да отказы единичны и труднодоказуемы (практически невозможно) но этот метод работы является НЕ правильным с точки зрения штатной работы. И пытаться оспаривать этот факт просто глупо.(см. пример с солдатами выше)
Относительно угонов и изменению прошивок по Кан, так это возможно (в определенных рамках) дилеры же периодически меняют прошивки ECU, ABS и т.д. через разъем диагностики. Это по идее не только ваша мечта, но и многих защитников машин, теоретически можно так называемую секретку програмнов блоки заливать и програмно защищать их от подмены. Просто эти данные охраняются заводами довольно хорошо и вряд ли группировки угонщиков смогут позволить себе целый штат инженеров посадить на взлом этих кодов.
Сейчас в каком то смысле стало скучно: всех устраивает скорость прямой заливки нового ключа в смарт кей или поиски машины с обычным спутником в другом дворе.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Безопасность и защита Lexus Правила форумов