SoSed писал(а):)))))))Роман71 писал(а):Ром, зная тебя, в первую очередь хочу осведомиться: кто автор этого текста, довольно грамотного технически.. и орфоргафически ??SoSed писал(а): А здесь обсуждается - китайский "обходчик" в рознице за 3500 рублей. Который ка и было правильно сказано, неизвестно чем грозит штатной системе, поскольку в силу своей себестоимости, никто и не думал тестировать на предмет программой совместимости... заводит и ладно. Простой обман штатки, это как бы клон ключа в салоне, а не сам ключ.Как известно, многие производители даже с "мировым" именем не считают зазорным выпускать свою продукцию в Китае, и, если товар произведён по стандартам и технологиям разработчика, в этом нет ничего фатального. Модули Idatalink также произведены в Китае, программное обеспечение и железо для них разрабатывается Канадскими инженерами. Что касается утверждения "никто и не думал тестировать" - изначально производитель их и тестирует, причём поставляя на рынки Канады и США с 2005 года и также продается у офицального дилера как аналог гораздо дешевле родному и более интересен. Да и мы в службе техподдержки не просто так сидим, у нас налажен непосредственный контакт с инженерным составом компании, обратная связь касаемо работы модулей на автомобилях Российского рынка поступает разработчику незамедлительно.
Вся программа запуска у него включается "минусом" на одном проводе.
Наличие кода неисправности по связи с RES-побочное явление, связанное с отсутствием необходимости применения дилерского сканера для согласования модулей RES и Smart Entry. На практике ни на что не влияет. Ездят ведь автомобили с нештатными магнитолами и кодами по отсутствию связи с головным устройством-и ничего, никто на форумах об этом не кричит и с гарантии автомобили не снимают.
Себестоимость продукта ещё ни о чём не говорит. Я ещё не видел ни одного клиента, который бы, умиляясь "истинно заводским качеством", купил бы у дилера штатную магнитолу за 100 т.р. ибо цены на электронику у Тойоты неоправданно высоки. А получить за такую стоимость функционал, сопоставимый хотя бы с функционалом неоригинального мультимедийного головного устройства за 17 тыр. не всегда возможно.
По поводу "обмана штатки". В случае с установкой модулей запуска Start Can на автомобили Toyota & Lexus со смарт-ключом оборудование работает по принципу и алгоритму штатного модуля дистанционного запуска. Рулевое колесо во время работы ДВС остаётся заблокированным (в случае, если бы модуль тупо имитировал бы код штатного ключа, руль бы разблокировался в момент дистанционного запуска), а штатная охранка не деактивируется.
"Запускается минусом". Пока да, (но уже внедряется протокол цифрового управления от сигнализаций различных производителей. В принципе, на рынке Северной Америки всё это давно работает. Если бы на их рынке продавались Пандоры и Старлайны, проблем бы не было)и в этом есть большой отличительный плюс. В отличии от оригинального запуска, можно значительно увеличить дальность приёма засчёт передачи команды от внешнего устройства.
В общем, каждому решать, что устанавливать-OEM RES или неоригинальный модуль запуска. Но даже дилерские станции всё активнее переходят на инсталляцию модулей бесключевого обхода - и с гарантией никаких проблем. Что же касается "утки" о деактивации штатной системы иммобилайзера с помощью некоего "аварийного кода", то это обычная дезинформация, запущенная кем-то в умы установщиков и менеджеров по продаже дополнительного оборудования со стороны, скорее всего, продавцов чипов. Конкуренция, блин. Да, для ряда моделей существовал некий "аварийный код", назовём его так, и возможность снятия системы иммобилайзера с охраны при помощи специального оборудования. Но у автомобилей Российского рынка производитель (Toyota) закрыл эту лазейку приблизительно в 2009-м году, усилив систему защиты штатной противоугонки. Американцам же оставили эту фичу. Если предположить, что модули бесключевого обхода работают только по протоколу "аварийной деактивации" системы иммобилайзера, то оборудование запуска на наших машинах не работало бы вообще, чего не наблюдается.
Конечно, новый продукт, особенно технически сложный и сразу непонятный, иногда не сразу вызывает доверия, но это лишь вопрос времени.
Ты сам то насколько веришь в то что опубликовал?
Работа ответственная.
Чтоб сидеть на форуме и обрабатывать информацию грамотно есть специалисты которые в этой теме давно. Я же не один работаю и нарабатываю разработки.