9-01-2014 
9-01-2014 
SoSed писал(а):
Роман71 писал(а):
SoSed писал(а):
А здесь обсуждается - китайский "обходчик" в рознице за 3500 рублей. Который ка и было правильно сказано, неизвестно чем грозит штатной системе, поскольку в силу своей себестоимости, никто и не думал тестировать на предмет программой совместимости... заводит и ладно. Простой обман штатки, это как бы клон ключа в салоне, а не сам ключ.
Вся программа запуска у него включается "минусом" на одном проводе.
Как известно, многие производители даже с "мировым" именем не считают зазорным выпускать свою продукцию в Китае, и, если товар произведён по стандартам и технологиям разработчика, в этом нет ничего фатального. Модули Idatalink также произведены в Китае, программное обеспечение и железо для них разрабатывается Канадскими инженерами. Что касается утверждения "никто и не думал тестировать" - изначально производитель их и тестирует, причём поставляя на рынки Канады и США с 2005 года и также продается у офицального дилера как аналог гораздо дешевле родному и более интересен. Да и мы в службе техподдержки не просто так сидим, у нас налажен непосредственный контакт с инженерным составом компании, обратная связь касаемо работы модулей на автомобилях Российского рынка поступает разработчику незамедлительно.
Наличие кода неисправности по связи с RES-побочное явление, связанное с отсутствием необходимости применения дилерского сканера для согласования модулей RES и Smart Entry. На практике ни на что не влияет. Ездят ведь автомобили с нештатными магнитолами и кодами по отсутствию связи с головным устройством-и ничего, никто на форумах об этом не кричит и с гарантии автомобили не снимают.
Себестоимость продукта ещё ни о чём не говорит. Я ещё не видел ни одного клиента, который бы, умиляясь "истинно заводским качеством", купил бы у дилера штатную магнитолу за 100 т.р. ибо цены на электронику у Тойоты неоправданно высоки. А получить за такую стоимость функционал, сопоставимый хотя бы с функционалом неоригинального мультимедийного головного устройства за 17 тыр. не всегда возможно.
По поводу "обмана штатки". В случае с установкой модулей запуска Start Can на автомобили Toyota & Lexus со смарт-ключом оборудование работает по принципу и алгоритму штатного модуля дистанционного запуска. Рулевое колесо во время работы ДВС остаётся заблокированным (в случае, если бы модуль тупо имитировал бы код штатного ключа, руль бы разблокировался в момент дистанционного запуска), а штатная охранка не деактивируется.
"Запускается минусом". Пока да, (но уже внедряется протокол цифрового управления от сигнализаций различных производителей. В принципе, на рынке Северной Америки всё это давно работает. Если бы на их рынке продавались Пандоры и Старлайны, проблем бы не было)и в этом есть большой отличительный плюс. В отличии от оригинального запуска, можно значительно увеличить дальность приёма засчёт передачи команды от внешнего устройства.
В общем, каждому решать, что устанавливать-OEM RES или неоригинальный модуль запуска. Но даже дилерские станции всё активнее переходят на инсталляцию модулей бесключевого обхода - и с гарантией никаких проблем. Что же касается "утки" о деактивации штатной системы иммобилайзера с помощью некоего "аварийного кода", то это обычная дезинформация, запущенная кем-то в умы установщиков и менеджеров по продаже дополнительного оборудования со стороны, скорее всего, продавцов чипов. Конкуренция, блин. Да, для ряда моделей существовал некий "аварийный код", назовём его так, и возможность снятия системы иммобилайзера с охраны при помощи специального оборудования. Но у автомобилей Российского рынка производитель (Toyota) закрыл эту лазейку приблизительно в 2009-м году, усилив систему защиты штатной противоугонки. Американцам же оставили эту фичу. Если предположить, что модули бесключевого обхода работают только по протоколу "аварийной деактивации" системы иммобилайзера, то оборудование запуска на наших машинах не работало бы вообще, чего не наблюдается.
Конечно, новый продукт, особенно технически сложный и сразу непонятный, иногда не сразу вызывает доверия, но это лишь вопрос времени.
Ром, зная тебя, в первую очередь хочу осведомиться: кто автор этого текста, довольно грамотного технически.. и орфоргафически ??

Ты сам то насколько веришь в то что опубликовал?
)))))))
Работа ответственная.
Чтоб сидеть на форуме и обрабатывать информацию грамотно есть специалисты которые в этой теме давно. Я же не один работаю и нарабатываю разработки.
  •  
9-01-2014 
9-01-2014 
Да вот никакой это не новый продукт по сути; уже много лет в Канаде есть три компании, которые выпускают подобные девайсы.

Разница со "штатным" автозапуском колоссальная! Техническая пропасть если правильней сказать.

И возникающая ошибка после установки, связь с блоком RES - это только верхушка айсберга.

Если зайти со стороны безопасности такого запуска для систем авто, то спрятать ключ по старинке куда безвредней для машины.
  •  
  • +2
9-01-2014 
9-01-2014 
SoSed писал(а):
Да вот никакой это не новый продукт по сути; уже много лет в Канаде есть три компании, которые выпускают подобные девайсы.

Разница со "штатным" автозапуском колоссальная! Техническая пропасть если правильней сказать.
Правильно я понимаю, что Вы не рекомендуете данный девайс?

SoSed писал(а):

И возникающая ошибка после установки, связь с блоком RES - это только верхушка айсберга.
Можно немного подробнее по данному вопросу? В чем там проблемы? Снижается устойчивость к угону?

_________________

Бог не любит недовольных.

  •  
  • 0
10-01-2014 
10-01-2014 
В Москве изучали и тестировали данные девайсы где то в 2007, когда первая 200ка со смартом появилась.
С тех пор много чего изменилось в этих блоках, но я бы себе не ставил.

Роман прав, что внешне подключение не видно, лампочки никакие не горят и владельца это не беспокоит, машина может "счастливо проездить" с блоком до конца своих дней, если он не заглючит.
При подключении подобных девайсов, дилерский сканер видит ошибку связи с блоком штатного запуска. Как бы автомобиль жалуется, что к нему кто то чужой подключен для запуска двигателя.
Этот "волшебный" блок из поднебесной является чужим для автомобильной электроники. Любой диагност на дилере может связать с "чужим" для автомобиля блоком много проблем, пусть их в большинстве удастся решить, но геморроя можно хлебнуть.
Случись не дай бог спорный гарантийный случай, окажется что Тойотой эти девайсы не одобрены и .....


Я представлял, что как давно (как Вы любите- "неразрывно") занимающийся автомобилями данной марки спецалис(ь)т Вы имеете представление о механизме предоставления гарантии "ТМР".
И наверняка Вам известно, что далеко не все, (а точнее мало) что продают и устанавливают на дилерстве, одобрено ТМР. И случись гарантийный вопрос по такому продукту, он будет не гарантией Тойота, а ремонтом за свой счет продавца оборудования и услуг.
Точно так же на некоторых дилерствах Техноб... ставят, Тойотой он не сертифицирован, а вмешательство в тормозную систему - прямой отказ от гарантии со стороны Тойота. Получается дилерства зарабатывают на свой страх и риск.
Да и наверное Вы в России не первый день, знаете на чем основаны продажи )))


И пусть специалис(ь)ты, которые сидят и "разрабатывают наработки" нас и дальше уверяют, что эти блоки никак не способствуют угону.

По своей сути они и есть подарок угонщикам))) поскольку не реализуют штатный Автозапуск, а всего лишь "выплевывая" (именно так!) в шину не согласованные с автомобилем команды, обманывают блок двигателя, штатной охраны и принудительно заводят мотор. И возможности угнать машину с таким блоком значительно расширены, нежели без него.

Если необходимы подробности, могу написать, только боюсь что форум читают не только законопослушные пользователи.
  •  
  • 0
10-01-2014 
10-01-2014 
Спасибо за информацию,хотя она и не оптимистичная.
Подводя итоги: нет официального дистанционного запуска для Toyota в России (Европе),но вопрос установки чего-то возникает регулярно.
Исключая гарантийную составляющую (для Москвы много организаций-установщиков предоставляют услугу "разборка с дилером" Smile ), какое "горе" меньшее:ключ в салоне, бесключевой обходчик или что-то третье,учитывая не только техническую составляющую реализации но и пути ее обхода,стоимость оборудования,количество участников,наличие реальной реализации угона и т.д.
Если считать,что нет возможности/желания/денег на комплексную защиту а жена требует теплый автомобиль в 7:00 утра для перевозки детей в садик в г.Тикси Smile

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
11-01-2014 
11-01-2014 
Доброго времени уважаемые эксперты! Прошу помочь.Курю форум на предмет установки Пандоры 5000(не NEW) +блок Fortin(для обхода штатки при автозапуске),пока что мнение мое не сложилось,а просто следовать советам установщика не тороплюсь.А он как раз рекомендует вышеуказанные девайсы как последнее слово.По пандоре отдельный вопрос тоже неясно "сырая "она в итоге или уже доработана и баги исключены(последний отзыв про нее был датирован 12м годом) И вот читаю:
SoSed писал(а):
По своей сути они и есть подарок угонщикам))) поскольку не реализуют штатный Автозапуск, а всего лишь "выплевывая" (именно так!) в шину не согласованные с автомобилем команды, обманывают блок двигателя, штатной охраны и принудительно заводят мотор. И возможности угнать машину с таким блоком значительно расширены, нежели без него.
Блин..Так в итоге получается,какая бы ни была сигналка,но обходчик это "подарок угонщику" ? Тогда остается замки капота+акпп(кстати тоже в планах) и может нафиг тогда и сигналка?
ЗЫ : гибрид 400 2009(по ПТС) на ключе..
  •  
11-01-2014 
11-01-2014 
Пофигист писал(а):
Тогда остается замки капота+акпп
Смысл замка акпп, раздатку ставишь в нейтраль и буксируешь машину куда хочешь.... даж заводить не нужно)

Автономный блокиратор заднего моста или раздатки отключаемый например по метке... это ИМХО весч. Машину без его отключения только на эвакуаторе с вертикальной погрузкой можно увезти.

_________________

ВАЗ 21043 -- > Audi A4 Avant ---> Lexus GX470 --- >Infiniti QX56 Z62
МУРМАНСК

  •  
11-01-2014 
11-01-2014 
Пофигист писал(а):
Доброго времени уважаемые эксперты! Прошу помочь.Курю форум на предмет установки Пандоры 5000(не NEW) +блок Fortin(для обхода штатки при автозапуске)
ЗЫ : гибрид 400 2009(по ПТС) на ключе..
В Вашем случае обходчик просто выполняет функции спрятанного в салоне ключа и ничем штатку не обходит! Т.е. для автозапуска от штатки придется отказаться. Или мутить адскую схему со штаткой, но это оч проблематично и мало кто владеет.
Замок кпп забудьте - вообще ничто.
Если под капотом все штатно туда тоже никто и не полезет.
Защита диагностики будет проще и надежней обоих вариантов.

Но есть и хорошие новости - эта машина довольно мало угоняемая и разбираться почему гибрид не заводится вряд ли станут, любая доп сига скорее всего отпугнет.
  •  
11-01-2014 
11-01-2014 
SoSed писал(а):
Защита диагностики будет проще и надежней обоих вариантов.
Не поясните что это?

_________________

Бог не любит недовольных.

  •  
11-01-2014 
11-01-2014 
DJAndry999 писал(а):
Смысл замка акпп
SoSed писал(а):
Замок кпп забудьте - вообще ничто
я имел ввиду не на ручку АКПП в салоне,а замок гирлок для КПП,который устанавливается в подкапотном пространстве автомобиля, и капот защищен дополнительным замком.Или тоже вещь бесполезная? По видеоролику очень интересное решение.Объясните пожалуйста?Может убережете от лишних трат?Спасибо
  •  
11-01-2014 
11-01-2014 
Смысл замка акпп, раздатку ставишь в нейтраль и буксируешь машину куда хочеш[/quote]
поясни плиз..у меня же не механика а варик.Как можно нейтраль воткнуть если ручку не сдвинуть?! Question Такое возможно ?
  •  
11-01-2014 
11-01-2014 
Пофигист писал(а):
у меня же не механика а варик.
Amd Green Не бывает вариков!

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
  • +1
11-01-2014 
11-01-2014 
Vodila писал(а):
Amd Green Не бывает вариков!
Вариаторов не бывает? Amd Surprised
  •  
11-01-2014 
11-01-2014 
Пофигист писал(а):
Vodila писал(а):
Amd Green Не бывает вариков!
Вариаторов не бывает? Amd Surprised
Если мы говорим о заявленом в профиле авто, то не бывает. Amd Silent

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
11-01-2014 
11-01-2014 
Vodila писал(а):
Если мы говорим о заявленом в профиле авто, то не бывает. Amd Silent
Открою Вам страшную тайну,именно он и именно на заявленномв профиле авто Laughing Могу фоты показать))
  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Безопасность и защита Lexus Правила форумов