Так исторически сложилось, что я знаком с продукцией всей Канадской тройки года примерно с 2007-2008. Роман тогда еще только заканчивал наживать себе врагов в Москве по установленным навигациям. И слышать не слышал про штатный то автозапуск.
А мой Товарищ тогда уже полностью перестроив систему Power Source завел первую 200-ку в штатной охране на базе этого блока.
Сие решение оказалось очень удачным и именно ему было присвоено название, которое Роман удачно использовал для этой ветки - "Безопасный Автозапуск".
Так вот, в последствии, когда дело дошло до гибридных RX-450, не оказалось возможным так запускать машину. Тогда были заказаны блоки, которые заводят машину по RX-TX (тут и ответ на Ваш второй вопрос) На деле же установка упростилась, но надежность.... На первом же гибриде тупо умерли ДВА!!! блока. Может конечно в далеком 2010 году были кривые прошивки, может еще что, но с тех пор вся эта Канадская тройка стала для меня тупо Фортинами.
И Вы уж не принимайте близко к сердцу, что я их всех так уравнял.
Принципы работы у всех одинаковые, а кто из них уж там в Канаде у кого 3"14-здит технологии мне все равно.
Чуваку с закрытой машиной просто установили связку Фортин-модуль запуска-GSM. Проще говоря только автозапуск и открывать машину чем то кроме родного ключа не было необходимости. По моему особого энтузиазма в этом не наблюдается, лишь подчеркивает кривизну работы Фортина.
P.S. Если это не действующая ошибка по штатной системе, открытая дилерским сканером, то я наверное "пилот Испанской авиации".
Установлен Даталинк))
![Безопасный автозапуск. Безопасный автозапуск.](http://st.club-lexus.ru/attach/t/a77e4aa6.jpg)
Вроде взрослый человек, а сказки какие то..
P.P.S. Александр, Вы для меня интересный и уважаемый собеседник, я ни в коем разе не хотел Вас задеть фразой про кризис, это Добрая шутка, не обижайтесь.[/img]