16-12-2013 
16-12-2013 
Добрый день!
Понравился девайс, для IS250 обходчик idatalink 3500 стоит. А вот чтобы запускать машину дистанционно, получается мне нужно ставить дополнительно сигнализацию с автозапуском. Предложили самую бюджетную 91-й Старлайн - 10000р. с установкой. Плюс необходим монтаж обходчика, его привязка к сигналке и т.п. Короче бюджет уже переваливает за 15000р., и это с "недорогим" обходчиком за 3500р.
Все ли я правильно уловил, и меньше чем за 15000р не реализовать автозапуск на is250?
  •  
17-12-2013 
17-12-2013 
Да, и еще. Чуть проще сделать на RX270, там предусмотрено производителем управление автозапуском со штатного брелока. Но знакомый установщик говорит, что данный обходчик запускает машину в сервисном (аварийном) режиме. И что будет, если машину так все время запускать, никто не знает. Что конечно можно его поставить, но гарантии он не несет, да и дилер не одобрит установку такого обманщика, и тоже откажет в гарантии в случае чего.
  •  
  • +1
17-12-2013 
17-12-2013 
Walekman писал(а):
получается мне нужно ставить дополнительно сигнализацию с автозапуском. Предложили самую бюджетную 91-й Старлайн - 10000р. с установкой
Модуль запуска поставь, тот же старлайн м31 например
  •  
17-12-2013 
17-12-2013 
Walekman писал(а):
Добрый день!
Понравился девайс, для IS250 обходчик idatalink 3500 стоит. А вот чтобы запускать машину дистанционно, получается мне нужно ставить дополнительно сигнализацию с автозапуском. Предложили самую бюджетную 91-й Старлайн - 10000р. с установкой. Плюс необходим монтаж обходчика, его привязка к сигналке и т.п. Короче бюджет уже переваливает за 15000р., и это с "недорогим" обходчиком за 3500р.
Все ли я правильно уловил, и меньше чем за 15000р не реализовать автозапуск на is250?
Так небюджетно, потому что idatalink позволяет не понизить стойкость к угону штатной системы автомобиля: не нужно хранить внутри автомобиля ключ (чип) для его автозапуска.
Можно поставить любую систему сигнализации с функцией автозапуска - тогда цена ниже но и стойкость к угону-ниже.
Выбор-за Владельцем Smile

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
  • 0
17-12-2013 
17-12-2013 
Согласен, что выбор за владельцем. И это мой осознанный выбор, ибо за шлагбаумом и под камерами, машина стоит и дома и на работе, плюс всегда оплачена полная КАСКО. Поэтому и хотелось бы поставить простую приблуду, для автозапуска. Дешевую сигнализацию с автозапуском поставить можно, но во первых, нужно или прятать ключ в машине, или ставить обходчик, да и добавляется дополнительный брелок, да и дешевая глючить наверняка будет.
Sanchelos77 писал(а):
Модуль запуска поставь, тот же старлайн м31 например
посмотрел - 6000р, плюс установка. Плюс обходчик и его установка, все равно дорого и как-то сложно) Хочется красивого, элегантного решения!) Как на Тахо, где автозапуск в базе на родном ключе)
  •  
22-12-2013 
22-12-2013 
Walekman писал(а):
Да, и еще. Чуть проще сделать на RX270, там предусмотрено производителем управление автозапуском со штатного брелока. Но знакомый установщик говорит, что данный обходчик запускает машину в сервисном (аварийном) режиме. И что будет, если машину так все время запускать, никто не знает. Что конечно можно его поставить, но гарантии он не несет, да и дилер не одобрит установку такого обманщика, и тоже откажет в гарантии в случае чего.
Предусмотрено лишь наличием в европейской машине опционального коннектора для автозапуска.
  •  
22-12-2013 
22-12-2013 
Наверное придется расставить все точки...
Компанией Тойота Мотор года с 2005-2006, т.е. с внедрения в европейский рынок машин со смарт кей. (на внутреннем рынке гораздо раньше) практически на всех машинах уже внутри блоков двигателя, иммобилайзера и штатной сигнализации уже прописанна возможность запуска без ключа.
Система имеет заводское название "remote engine starter" и опционально продается готовыми комплектами для соответствующих рынков. Даже есть оригинальный брелок двухстороней связи с ж/к дисплеем.
К сожалению Россию не считают необходимым рынком для этих благ. Поэтому, далеко не все эти блоки возможно установить на наши европейские авто.
Эта штатная система работает по очень сложному алгоритму, состоящему примерно из 250 команд в сек. Автомобильный иммобилайзер по сути отрабатывает лишь на половину и двигатель каждые 5 секунд пытается заглохнуть. В свое время блок "RES" ксждые 5 сек продлевает работу двигателя по этой "половинчетой" программе.
Таким образом получается, что автомобиль как был на охране- так и остался, только двигатель запущен. Любые возможные действия, включая силовой перехват зажигания - в штатной системе исключены!

А здесь обсуждается - китайский "обходчик" в рознице за 3500 рублей. Который ка и было правильно сказано, неизвестно чем грозит штатной системе, поскольку в силу своей себестоимости, никто и не думал тестировать на предмет программой совместимости... заводит и ладно. Простой обман штатки, это как бы клон ключа в салоне, а не сам ключ.
Вся программа запуска у него включается "минусом" на одном проводе.

Кстати, любым дилерским сканером "в раз" обнаруживается такое вмешательство в штатную систему.
В кнмпьютере значится как ошибка связи с блоком "RES".
  •  
  • +3
22-12-2013 
22-12-2013 
SoSed писал(а):
К сожалению Россию не считают необходимым рынком для этих благ. Поэтому, далеко не все эти блоки возможно установить на наши европейские авто.
Извините, так на наши машины это установить можно?
Есть у кого-то положительный опыт решения данной проблемы? Можете порекомендовать тех, кто устанавливает?

_________________

Бог не любит недовольных.

  •  
  • +1
23-12-2013 
23-12-2013 
Далеко не на все, точный перечень не назову, т.к. Никто на свои деньги для тестирования не станет заказывать блоки по 15 тыс. под каждую модель Тойоты и Лексуса. Да и со сменой модельного ряда и даже рестайлингом ситуация подойдет или нет может измениться. На Lx до 12 года подходил, RX нет, Prius 30 нет.
Более точно может Рома ответить, он раньше этой темой интересовался, пока не докатился до даталинка )))

В штатной системе запуска есть один недостаток, она управляется со штатного ключа. Т.е. машину завести можно только когда она в радиусе действия. И никаких вариантов подключить внешний вход, например от gsm модуля нет.
Поэтому особого распространения именно штатная система не нашла.
  •  
23-12-2013 
23-12-2013 
SoSed писал(а):
В штатной системе запуска есть один недостаток, она управляется со штатного ключа. Т.е. машину завести можно только когда она в радиусе действия. И никаких вариантов подключить внешний вход, например от gsm модуля нет.
Поэтому особого распространения именно штатная система не нашла.
Ну вот это как раз меня особо не ограничивает: что дома, что в офисе это посильно.

SoSed писал(а):
Более точно может Рома ответить, он раньше этой темой интересовался, пока не докатился до даталинка )))
А как у него ник на форуме?

_________________

Бог не любит недовольных.

  •  
23-12-2013 
23-12-2013 
Valery36 писал(а):

А как у него ник на форуме?
Первый пост его
  •  
23-12-2013 
23-12-2013 
97rus писал(а):
Первый пост его
Благодарю, понял.

_________________

Бог не любит недовольных.

  •  
9-01-2014 
9-01-2014 
SoSed писал(а):
А здесь обсуждается - китайский "обходчик" в рознице за 3500 рублей. Который ка и было правильно сказано, неизвестно чем грозит штатной системе, поскольку в силу своей себестоимости, никто и не думал тестировать на предмет программой совместимости... заводит и ладно. Простой обман штатки, это как бы клон ключа в салоне, а не сам ключ.
Вся программа запуска у него включается "минусом" на одном проводе.
Как известно, многие производители даже с "мировым" именем не считают зазорным выпускать свою продукцию в Китае, и, если товар произведён по стандартам и технологиям разработчика, в этом нет ничего фатального. Модули Idatalink также произведены в Китае, программное обеспечение и железо для них разрабатывается Канадскими инженерами. Что касается утверждения "никто и не думал тестировать" - изначально производитель их и тестирует, причём поставляя на рынки Канады и США с 2005 года и также продается у офицального дилера как аналог гораздо дешевле родному и более интересен. Да и мы в службе техподдержки не просто так сидим, у нас налажен непосредственный контакт с инженерным составом компании, обратная связь касаемо работы модулей на автомобилях Российского рынка поступает разработчику незамедлительно.
Наличие кода неисправности по связи с RES-побочное явление, связанное с отсутствием необходимости применения дилерского сканера для согласования модулей RES и Smart Entry. На практике ни на что не влияет. Ездят ведь автомобили с нештатными магнитолами и кодами по отсутствию связи с головным устройством-и ничего, никто на форумах об этом не кричит и с гарантии автомобили не снимают.
Себестоимость продукта ещё ни о чём не говорит. Я ещё не видел ни одного клиента, который бы, умиляясь "истинно заводским качеством", купил бы у дилера штатную магнитолу за 100 т.р. ибо цены на электронику у Тойоты неоправданно высоки. А получить за такую стоимость функционал, сопоставимый хотя бы с функционалом неоригинального мультимедийного головного устройства за 17 тыр. не всегда возможно.
По поводу "обмана штатки". В случае с установкой модулей запуска Start Can на автомобили Toyota & Lexus со смарт-ключом оборудование работает по принципу и алгоритму штатного модуля дистанционного запуска. Рулевое колесо во время работы ДВС остаётся заблокированным (в случае, если бы модуль тупо имитировал бы код штатного ключа, руль бы разблокировался в момент дистанционного запуска), а штатная охранка не деактивируется.
"Запускается минусом". Пока да, (но уже внедряется протокол цифрового управления от сигнализаций различных производителей. В принципе, на рынке Северной Америки всё это давно работает. Если бы на их рынке продавались Пандоры и Старлайны, проблем бы не было)и в этом есть большой отличительный плюс. В отличии от оригинального запуска, можно значительно увеличить дальность приёма засчёт передачи команды от внешнего устройства.
В общем, каждому решать, что устанавливать-OEM RES или неоригинальный модуль запуска. Но даже дилерские станции всё активнее переходят на инсталляцию модулей бесключевого обхода - и с гарантией никаких проблем. Что же касается "утки" о деактивации штатной системы иммобилайзера с помощью некоего "аварийного кода", то это обычная дезинформация, запущенная кем-то в умы установщиков и менеджеров по продаже дополнительного оборудования со стороны, скорее всего, продавцов чипов. Конкуренция, блин. Да, для ряда моделей существовал некий "аварийный код", назовём его так, и возможность снятия системы иммобилайзера с охраны при помощи специального оборудования. Но у автомобилей Российского рынка производитель (Toyota) закрыл эту лазейку приблизительно в 2009-м году, усилив систему защиты штатной противоугонки. Американцам же оставили эту фичу. Если предположить, что модули бесключевого обхода работают только по протоколу "аварийной деактивации" системы иммобилайзера, то оборудование запуска на наших машинах не работало бы вообще, чего не наблюдается.
Конечно, новый продукт, особенно технически сложный и сразу непонятный, иногда не сразу вызывает доверия, но это лишь вопрос времени.
  •  
  • -1
9-01-2014 
9-01-2014 
Роман71 писал(а):
SoSed писал(а):
А здесь обсуждается - китайский "обходчик" в рознице за 3500 рублей. Который ка и было правильно сказано, неизвестно чем грозит штатной системе, поскольку в силу своей себестоимости, никто и не думал тестировать на предмет программой совместимости... заводит и ладно. Простой обман штатки, это как бы клон ключа в салоне, а не сам ключ.
Вся программа запуска у него включается "минусом" на одном проводе.
Как известно, многие производители даже с "мировым" именем не считают зазорным выпускать свою продукцию в Китае, и, если товар произведён по стандартам и технологиям разработчика, в этом нет ничего фатального. Модули Idatalink также произведены в Китае, программное обеспечение и железо для них разрабатывается Канадскими инженерами. Что касается утверждения "никто и не думал тестировать" - изначально производитель их и тестирует, причём поставляя на рынки Канады и США с 2005 года и также продается у офицального дилера как аналог гораздо дешевле родному и более интересен. Да и мы в службе техподдержки не просто так сидим, у нас налажен непосредственный контакт с инженерным составом компании, обратная связь касаемо работы модулей на автомобилях Российского рынка поступает разработчику незамедлительно.
Наличие кода неисправности по связи с RES-побочное явление, связанное с отсутствием необходимости применения дилерского сканера для согласования модулей RES и Smart Entry. На практике ни на что не влияет. Ездят ведь автомобили с нештатными магнитолами и кодами по отсутствию связи с головным устройством-и ничего, никто на форумах об этом не кричит и с гарантии автомобили не снимают.
Себестоимость продукта ещё ни о чём не говорит. Я ещё не видел ни одного клиента, который бы, умиляясь "истинно заводским качеством", купил бы у дилера штатную магнитолу за 100 т.р. ибо цены на электронику у Тойоты неоправданно высоки. А получить за такую стоимость функционал, сопоставимый хотя бы с функционалом неоригинального мультимедийного головного устройства за 17 тыр. не всегда возможно.
По поводу "обмана штатки". В случае с установкой модулей запуска Start Can на автомобили Toyota & Lexus со смарт-ключом оборудование работает по принципу и алгоритму штатного модуля дистанционного запуска. Рулевое колесо во время работы ДВС остаётся заблокированным (в случае, если бы модуль тупо имитировал бы код штатного ключа, руль бы разблокировался в момент дистанционного запуска), а штатная охранка не деактивируется.
"Запускается минусом". Пока да, (но уже внедряется протокол цифрового управления от сигнализаций различных производителей. В принципе, на рынке Северной Америки всё это давно работает. Если бы на их рынке продавались Пандоры и Старлайны, проблем бы не было)и в этом есть большой отличительный плюс. В отличии от оригинального запуска, можно значительно увеличить дальность приёма засчёт передачи команды от внешнего устройства.
В общем, каждому решать, что устанавливать-OEM RES или неоригинальный модуль запуска. Но даже дилерские станции всё активнее переходят на инсталляцию модулей бесключевого обхода - и с гарантией никаких проблем. Что же касается "утки" о деактивации штатной системы иммобилайзера с помощью некоего "аварийного кода", то это обычная дезинформация, запущенная кем-то в умы установщиков и менеджеров по продаже дополнительного оборудования со стороны, скорее всего, продавцов чипов. Конкуренция, блин. Да, для ряда моделей существовал некий "аварийный код", назовём его так, и возможность снятия системы иммобилайзера с охраны при помощи специального оборудования. Но у автомобилей Российского рынка производитель (Toyota) закрыл эту лазейку приблизительно в 2009-м году, усилив систему защиты штатной противоугонки. Американцам же оставили эту фичу. Если предположить, что модули бесключевого обхода работают только по протоколу "аварийной деактивации" системы иммобилайзера, то оборудование запуска на наших машинах не работало бы вообще, чего не наблюдается.
Конечно, новый продукт, особенно технически сложный и сразу непонятный, иногда не сразу вызывает доверия, но это лишь вопрос времени.
Ром, зная тебя, в первую очередь хочу осведомиться: кто автор этого текста, довольно грамотного технически.. и орфоргафически ??

Ты сам то насколько веришь в то что опубликовал?
  •  
  • +1
9-01-2014 
9-01-2014 
SoSed писал(а):
Ром, зная тебя, в первую очередь хочу осведомиться: кто автор этого текста, довольно грамотного технически.. и орфоргафически ??
Amd Green Дааа, жёстко Вы. А Вы не верите в изложенное?

_________________

Бог не любит недовольных.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Безопасность и защита Lexus Правила форумов