Цитата: Вроде их на клубе забанили?о как.
я в продолжение решил сделать себе ТО, потому что вышли очередные 10тыс. 199к на спидометре.
масло купил toyota 5w-40 5л. фильтр чей-то. масло тут самое дорогое. Масло ушло около 4.5-4.7 л как раз. чуток осталось.
Заодно решил сменить антифриз, т.к. когда его меняли фиг знает и меняли ли вообще до меня.
по плану ТО надо менять в 160к 1ый раз и далее каждые 80к км.
купил то что уже лил когда-то, красный антифриз Nord. Перед тем как менять прочитал весь форум на тему антфриза с кучей страшилок и т.д. Его 10.3л и 3.4л в ДВС и гибриде соответственно. Купил сходу в магазине 15 литров (10+5).
Чтобы сменить открутили внизу сливные у радиаторов, отвентили один краник спереди ДВС рядом с масленным фильтром. У инвертора также открутили гайку снизу коробки (гайка на меленькой крышечке под шестигранник).
Заливали неспеша. Пока не наполнили радиаторы. Далее завели с печкой и минут 15-20 машина грела. Уровни устоялись. Вроде все норм. Но сам прикол что всего на 2 системы антифриза ушло чуть менее 10литров!
Далее уронили гайку и пока искали - вспомнили добрым словом Лексус-Каширский, а именно нашли 2 неподключенных разьема ведущих к металлическим блокам рядом с вентиляторами.... Блин.
Вроде больше ничего я не обнаружил. А, заслонку дроселя посмотрел еще. промыли хотя в целом она была с незначительным налетом.
А мне еще в Лексус-Каширский ехать менять электроусилитель руля по реколу.... Стремно.