6-06-2015 
6-06-2015 
Что касаемо "стуков" в работе ДВС 2GR- FE скажу так, кто механик по образованию или практик думаю меня поймет.
1.Посмотрите внимательно конструкцию двигателя, по сути он цельноалюминиевый (как я их называю "одноразовый"), с цепным приводом ГРМ, от того и до полного прогрева- шумный.
2.Как и большинстве современных ДВС в конструкции привода клапанов присутствуют гидрокомпенсаторы, которые со временем изнашиваются и начинают на холодную постукивать.
3.Распределительные валы лежат в алюминиевых постелях которые так же подвержены износу. При износе появляются люфты, и пока ДВС не прогреется, возможен небольшой стук.
4.Муфты VVT-i- это "болезнь" фирмы "TOYOTA", с которой она борется с переменным успехом с момента разработки и внедрения этой конструкции в свои ДВС.
5.По сути разобраться к сожалению для нас и старая, добрая, надежная "TOYOTA/Lexus"последнее время переходит на "одноразовые" авто- 3 года эксплуатации, или 100 тысяч пробега (гарантийный период, что в России, что в Японии, что в остальном Мире).
Так, что ездите господа и не обращайте внимание на посторонние шумы (такая конструктивная особенность современных ДВС)- не мешайте машине работать.
Владелец Lexus RX 350- 2008 года, диагност и практик моторист по специализации. С уважением к Вам !!!

_________________

Ранее Lexus RX 350 "верный пес Рэкс"

  •  
  • +5
7-06-2015 
7-06-2015 
Полностью согласен с постом Выше. Если масло не ест и ошибок не выдаёт, нечего туда лезть. Такая специфика работы этих движков. Я сейчас ещё один звуковой эффект на своём рексе обнаружил, при разгоне с открытыми окнами когда проезжаешь рядом со стеной забора или домом и разгоняешь машину на 2000 -2100 оборотах какой-то резонансный стрекот проскакивает, похоже как из выхлопной системы жестянка какая-то дребезжит. На холостых нет его, только при движении и при нагрузке, только при разгоне, именно в диапазоне 2000-2100 оборотов, потом нет его. Кто то сталкивался может ?

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
8-06-2015 
8-06-2015 
лить масло "погуще", меньше стуков хрюков Smile Smile
а то надавили экологи, нарекомендовали 20ок в моторы 2004 года разработки , а владельцы потом каждому стуку удивляются...

Мануал допускает лить масла до 20W50, там 20ка нужна в поисках 2% экономии и минимизирования выбросов...

муфты хрюкают от износа запорного штифта, на холодную гремит любой мотор, зато когда прогреется, на 40ке еле слышно его, только как форсунки и насос тикает... хотя свидетели огромной пользы маловязких масел утверждают что в исправном моторе на 20 тоже ниче не гремит, но исправный мотор бывает только с завода...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
16-12-2015 
16-12-2015 
Механик знакомый сказал что первый цилиндр разбивается и поршень начинает болтаться в нем. Не хочется в это верить. Пробег 180т.км. Подтвердил это тем что недавно менял такой мотор с проблемой такой.
Что скажете?

_________________


  •  
17-12-2015 
17-12-2015 
Prans писал(а):
Механик знакомый сказал что первый цилиндр разбивается и поршень начинает болтаться в нем. Не хочется в это верить. Пробег 180т.км. Подтвердил это тем что недавно менял такой мотор с проблемой такой.
Что скажете?
А что здесь сказать, если механик исходя из поломки одного-двух моторов с разбитыми цилиндрами поставил диагноз на все 2GR-FE. И столько их ездит по всему миру с таким диагнозом, а потом ещё у нас ездят, а потом мы продаём авто и они все равно ездят...

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
17-12-2015 
17-12-2015 
Я вот тоже рассудил с той точки зрения что сколько даже 350-х не говоря о камри и прульных таётах ездят на таких моторах и пробегах за 250т.км. И проблем нет вроди как.

_________________


  •  
  • +1
15-03-2016 
15-03-2016 
У кого то присутствует такой стук на холодную? смотрю распространённая проблема.


_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
17-03-2016 
17-03-2016 
Нет,такого нету у меня Rolling Eyes

_________________

МЕХАНИК

  •  
18-03-2016 
18-03-2016 
САНЯ,74 писал(а):
Нет,такого нету у меня
У меня есть, пока не прогреется калантахает так как на видео.

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
24-04-2016 
24-04-2016 
У меня тоже похожий звук на холодную до момента прогрева ДВС, как нибудь решение проблемы кто то нашёл?

_________________


  •  
26-04-2016 
26-04-2016 
Тоже беспокоит звук один в один как на видео, исчезает только при полном прогреве двигателя до штатной температуры(90 градусов), сильнее проявляется при нагрузке. Поменял все ролики ремного привода и натяжитель, думал подшипник какой-то постукивает, но нет только часть звуков исчезла, а этот стук остался, получается что звук идет из двигателя а не с невесного оборудования. На гидрокомпинсаторы не похоже, так как они не должны реагировать на увеличение нагрузки. Что может стучать уже ума не приложу. Сильно надеюсь что кто-то справится с этой проблемой и обязательно об этом всех проинформирует.
  •  
26-04-2016 
26-04-2016 
dikigory писал(а):
Тоже беспокоит звук один в один как на видео, исчезает только при полном прогреве двигателя до штатной температуры(90 градусов), сильнее проявляется при нагрузке. Поменял все ролики ремного привода и натяжитель, думал подшипник какой-то постукивает, но нет только часть звуков исчезла, а этот стук остался, получается что звук идет из двигателя а не с невесного оборудования. На гидрокомпинсаторы не похоже, так как они не должны реагировать на увеличение нагрузки. Что может стучать уже ума не приложу. Сильно надеюсь что кто-то справится с этой проблемой и обязательно об этом всех проинформирует.
Никто не справиться, стучит поршневая группа пока не выберется номинальный тепловой зазор в паре поршень-цилиндр. Почему у кого-то стучит у кого-то нет не знаю, может разная сборка заводская и разные группы поршней относительно цилиндров на заводе ставят в зависимости от региона использования авто, критического момента никакого в этом нет, только психологический. У меня калантает так только при прогреве когда температура на улице ниже + 5*С, с +10 +15*С нет этого звука, только когда блок хорошо холодный, тогда есть.

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
16-06-2016 
16-06-2016 
sanelite писал(а):
Никто не справиться, стучит поршневая группа пока не выберется номинальный тепловой зазор в паре поршень-цилиндр. Почему у кого-то стучит у кого-то нет не знаю, может разная сборка заводская и разные группы поршней относительно цилиндров на заводе ставят в зависимости от региона использования авто, критического момента никакого в этом нет, только психологический. У меня калантает так только при прогреве когда температура на улице ниже + 5*С, с +10 +15*С нет этого звука, только когда блок хорошо холодный, тогда есть.
Все же думаю, что стук идет НЕ с поршневой группы и НЕ с шатунно-кривошипного механизма. Почему поясняю: на холодную, выдерживая ровно 1000 оборотов в минуту, записал звук стуков и затем в аудио редакторе посчитал количество стуков в минуту по пикам "осцилограммы", получается на один полный оборот кол. вала приходится всего один стук. Если к примеру допустить что стучат в зазорах пальцы или шатун долбит по колену, то такие стуки должны происходить в двое чаще, в верхней и нижней мертвой точке, аналогично если стучала бы юбка поршня при перестроении, за один оборот должно быть 2 стука, а у нас только один.
Стук исчезает даже не после прогрева охл. жидкости до рабочей температуры, а после прогрева масла(насколько я понимаю оно нагревается медленней, чем О.Ж.), по этой причине звук исчезает только через несколько минут после того как стрелка температуры припаркуется в значении рабочей температуры. Начинаю мыслить дальше, что может так зависеть от температуры масла в нашем двигателе 2GR-FE, как оказывается много чего, так как масло в этом двигателе - это не только средства смазки и доп. охлаждения, но и рабочее тело от которого зависит работа: гидрокомпенсаторов, трех натяжителей цепи ГРМ и ведущих муфт VVTi. Звук не похож на стук гидрокомпенсаторов, они как правило цокают отчетливо, здесь звук более глухой и смазаный. А вот привод ГРМ включая VVTi я не исключаю, но вот как это проверить не меняя без разбора все на новое?
  •  
16-06-2016 
16-06-2016 
dikigory писал(а):
Все же терзают сомнения, что стук идет с поршневой группы или шатунно кривошипного механизма. Почему поясняю: на холодную, выдерживая ровно 1000 оборотов в минуту, записал звук стуков и затем в аудио редакторе посчитал количество стуков в минуту по пикам "осцилограммы", получается на один полный оборот кол. вала приходится всего один стук. Если к примеру допустить что стучат в зазорах пальцы или шатун долбит по колену, то такие стуки должны происходить в двое чаще в верхней и нижней мертвой точке, тоже самое если бы стучала бы юбка поршня при перестроении.
Стук исчезает даже не после прогрева охл. жидкости до рабочей температуры, а после прогрева масла(насколько я понимаю оно нагревается медленней, чем О.Ж.), по этой причине звук исчезает только через несколько минут после того как стрелка температуры припаркуется в значении рабочей температуры. Начинаю мыслить дальше, что может так зависеть от температуры масла в нашем двигателе 2GR-FE, как оказывается много чего, так как масло в этом двигателе - это не только средства смазки и доп. охлаждения, но и рабочее тело от которого зависит работа: гидрокомпенсаторов, трех натяжителей цепи ГРМ и ведущих муфт VVTi. Звук не похож на стук гидрокомпенсаторов, они как правило цокают отчетливо, здесь звук более глухой и смазаный. А вот привод ГРМ включая VVTi я не исключаю, но вот как это проверить не меняя без разбора все на новое?

_________________
Соглашусь с выше сказанным, добавлю что звук этот происходит в момент или сразу же после вспышки в цилиндре, поэтому все же больше думаю что сам поршень о стенку цилиндра такой звук издает, а когда все детали двигателя и цилиндровые втулки и поршня полностью прогреваются до своей рабочей температуры и тепловые зазоры между парами трения уменьшаются, плюс прогретое масло выбирает остаточные зазоры и звука этого не слышно. Привод ГРМ и VVT-I вряд ли такое калантание издадут.

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
16-06-2016 
16-06-2016 
Sanlite, прошу прощения, я написал по спешке непонятно. Я как раз имел ввиду, что большинство фактов говорит о том, что стучит не поршневая группа и не кривошатунный механизм (Пост выше поправил, что бы все понимали меня правильно)
Ну вот к примеру взять это видео

Хоть движок и совершенно другой, но принцип везде схожий, да и звук похожий.
Владелец говорит что стучала цепь, так как после её замены тишина. Так что механизм ГРМ тоже можно рассматривать в качестве причины вполне обосновано
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов